При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 13.04.2012 01:20
// nina77
я смотрю умники тут!!!вы станьте за кассу и целый день там просидите,а если какая-нибудь "звезда" придёт и попортит настроение,то я посмотрю как у вас будет сиять улыбка до ушей и вам не будет обидно,что вас унизили не по вашей вине.ТОРТИКИ дорогие????Да вы я смотрю хотите даром всё,да?Даром дома пришли :подбили бисквит,испекли его около 1 часа,потратьте электричества или газа кучу,затем купите сливок и все ингридиенты,помойте всё,взбейте миксером или блэндером сливки ,помойте это всё- это опять счётчики мотают на свет и воду,затем подрежьте ровненько бисквит,сварите сиропчик,пропитайте тортик,заглазируйте его ровненько и налепите туда что душа ваша пожелает,затем отмойте кухню,оплатите коммунальные услуги и прибавьте деньги потраченные на продукты ,посчитайте в какую копейку вам обойдется торт?И не забудьте оценить свой труд!Ещё хочется говорить,что торты дорогие?А люди там за бесплатно вам торты лепят?Вы сами если бы попробывали себя в той или иной профессии вы тут не драли ли бы горло ,что всё дорого!!!Ах да!ТОРТЫ кривые знаете почему?Да потому,что у некоторых покупателей кривые руки и они уж слишком часто любят ронять торты на пол,а потом тихонько поставят его на место и берут себе другой,а кому за это платить?Ну и напоследок про потрескавшиеся тортики!!!Вы великий знаток или кондитер?Нет?!Так не надо тут громких высказываний!!!Вы в курсе ,что сливки на боковой стороне торта могут потрескаться через пару часов после его приготовления?Нет?Так теперь вы знаете!Подробности этого вы можете узнать,когда сами придёте отучившись и поработав кондитером на производстве хотя бы год!Народ!Хотите все вкусно ,нахаляву ,свежий воздух,свободную парковку? едите в деревню,заводите скот,пол участка отводите под парковку,садите огород!И пожалуйста!Свиньи вам не хамят,всё с огорода свежее,воздух чистый!Жизнь удалась!!!Зато всё "на халяву" и эта халява-ваше собственное здоровье.Только к вечеру вы не чувствуя своей спины ,упав на диван и уснув без задних ног,вы забудете про свои "фе" когда попашете сами на себя,ведь себя сам не унизишь,свой труд не будешь продавать за грош и не будешь трепать свинье нервы ,лишь потому что не так хрюкнула?Теперь задумайтесь!Станьте перед зеркалом и вспомните как вы сами относитесь к людям ,которые работаю для ВАС,вы же сами провоцируете их на грубость,всё что вы тут пишите- это настолько мелко и ценично. хотите того,чего сами не знаете!Все кто работает в сфере обслуживания- это не ваши рабы или подчинённые(в Короне начальство так к своим работникам не будет относится,как вы простые покупатели).И знаете что?Если бы в Короне были не вкусные торты,то я не думаю,что многие представители шоу-бизнеса заказывали здесь торты на корпоративы или другие праздники.Вот такие люди умеют говорить спасибо!А вы будучи подчинёнными,такими же как и все,гнёте пальцы.Человеческого фактора ещё никто не отменял!Человек не робот и не машина,а машины тоже ломаются!Хотите увидеть торты Короны для корпоративов,то посмотрите программу "Культурные люди" за 24.12.11(на 24:23 минуте) и 28.01.12( на 25:27 минуте) показывают торты сделанные кондитерами Короны.Теперь пусть хоть ещё один ТЦ скажет,что он делал такие заказные торты!!!Я хочу пожелать процветания ТЦ корона и всем работникам!А вам дорогие покупатели прежде ,чем писать ерунду подумайте про своё поведение и общение с людьми!Хотите сделать мир лучше - начните с себя!!!
Комментарии на Корона, торговый центр (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 13.09.2012 22:32
//
раег
а Вы, Потребитель 2012, на кого учились то?)))) люди все равны... и в первую очередь людьми нужно и быть! Нормальные в Короне торты! Не раз покупали и заказывали и вкусные и красивые, заказные вообще отпад...золотые ручки у девочек.А что бы персонал не раздражать- читайте книжки... что бы не спрашивать "что такое бисквит?"- чуть со смеху не упала когда услышала вопрос одной очень таки приличной дамы, которая передо мной заказывала торт... )))) девушка-кондитер вежливо объясняла ей что такое бисквит))))...и Вы будите говорить что персонал вспыльчивый и невежливый? ха.... да люди сами неучи и хамы в большинстве случаев....
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 10.06.2012 09:06
//
Потребитель 2012
Как говорится, кто на что или кого учился. Пришла работать кассиром, работай, выполняй стандарты обслуживания. Ты знала, что тебе придется работать с покупателями, а они разные. И просто так , редкий покупатель нагрубит и нахамит, на "ровном месте".А если не нравиться работать с людьми, можно устроиться в том же предприятии оператором, вводить накладные и т п. А про тортики, так вообще читать противно. Заказывала торт заказной в Просторе - супер, с Короной не сравнить. Не нужно восхвалять свой труд и свои достижения самой, пусть другие оценят.
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 09.06.2012 20:59
//
Julia Kalinina
nina77,
Мир станет лучше (как Вы выразились), только тогда, когда это каждый осознает сам для себя, а не тогда, когда Вы с такой яростью и пылом пытаетесь научить людей уму разуму! В конце концов есть и другие профессии, которые намного тяжелее Вашей! И эти люди находят способ, изменить ситуацию действием, а не нервами! Я согласна с jn, Вам пора в отпуск!
Удачи, хороших впечатлений!
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 14.04.2012 20:33
//
jn
nina77, я с Ваши, конечно, во многом согласна.. и таких людей сейчас 80%. но всё же мне кажется, что Вам пора в отпуск..)
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 14.04.2012 19:44
//
nina77
Luna,я абсолютно адекватный человек,а не как вы выразились"пороховая бочка",просто любому терпению приходит предел.Все кто меня знает называют эталоном спокойствия,потому что за многие годы и общения и работы с людьми не когда не хамлю и не кричу,а чтобы меня довести до этого нужно сильно постараться.Люди просто уже совершенно превратились в хамов и истеричных наглецов.Просто общаясь с людьми замечаешь,что некоторые думают,что ты раб их,хамят сами первые.Лично я не хамила никогда человеку в лицо и веду себя сдержанно.Я любому могу ответить на вопрос, который касается моей работы ,при этом поздоровавшись.Знаете,говорят что надо просто писать,ведь бумага выдержит всё.Но в моём случае это интернет.Это сообщение было криком души,т.к. надоело терпеть всё это хамство и жалобы.Я не защищаю всех,есть некоторые отдельные люди в разных сферах,что я бы их сама завернула в книгу жалоб.Я тоже являюсь покупателем,но стараюсь не конфликтовать,т.к. знаю ,что будут попорчены в первую очередь мои нервы. Есть отдельная группа людей,которые не зависимо от своего места нахождения ,будь то транспорт,магазин,поликлиника...они любят выводить на эмоции людей,морально выбивать почву их под ног.Я лишь хочу чтобы люди задумались,что их окружают тоже люди,да даже так к животным нельзя относится.Люди будьте добрее друг к другу и мир станет лучше!!!
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 13.04.2012 17:24
правильно все nina77 написала.
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 13.04.2012 02:50
//
jn
Нина77, не нервничайте. Человек, работающий в сфере продаж, должен быть уравновешенным (в первую очередь для себя же). Берегите нервы и не переживайте за свои тортики. =) всегда найдётся недовольные..надо к этому проще относиться.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.