При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 20.09.2008 23:15
// янатри
Ничего хорошего про магазин не скажу, обычный магаз. Но про персонал могу добавить, что неплохо бы менеджеру по персоналу проводить с ними обучения и тренинги по общению с клиентами, все ходят с лицами-кирпичами и не то чтобы улыбки от них дождаться при обращении, так еще и хамят..Вроде как их и много в торговом зале, а спрость то толком и не у кого...
Недавно наблюдала сцену - женщина то ли случайно, но в общем разбила небольшую стеклянную посудинку (грошовой стоимости, между прочим), как тутже на нее налетели (такое ощущение, что в этом весь кайф работы персонала и состоит), и стали требовать оплаты посуды.. , в общем никакого уважение как к КЛИЕНТУ, прежде всего... так сразу и судом пугать,милицию звать, ну не видят они в клиентах прежде всего ЛЮДЕЙ..которые долгое время посещалт этот магаз , но после такого обращения уж врят ли думаю придут, и знакомым не посоветуют... Работы менеджеру по перосналу непаханое поле...
Комментарии на Корона, торговый центр (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.09.2008 17:25
//
Люся
Яна, гражданин не платит за вред только в том случае,если предприятие не обеспечило необходимые условия по хранению товара на торговом зале. И если Вы взяли что-то в руки и уронили,то это Ваша проблема и Вы обязаны платить.А если нечаянно зацепили вазочку рукой и она упала и разбилась,то виновато предприятие, т.к.не обеспечило должные условия сохранности товара.и статьи бухучета тут ни при чем...внимательнее советуйте..
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.09.2008 16:44
У каждого своя правда. Каждый кто прочтет данные комменты - сам примет то или иное решение, а спорить - пустая трата времени.
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.09.2008 15:21
//
Яна
Не надо меня "лечить" по поводу порядочности, гражданин аноним. Я бы удалила именно ваш коммент, т.к. анонимность -есть непорядочность, а безграмотность - признак ограниченности. Не надо дезориентировать других людей и тянуть их за собой в болото отсталости. Понятно, что вы абсолютно дезориентированы в законах, а, лучше сказать, абсолютно их не знаете. Почитайте на досуге. Вы будете удивлены, но закон о защите прав потребителей гласит именно о случайной утрате. И по поводу порядочности и денег, так читайте внимательно, гражданин аноним, никто из персонала магазина не пострадает материально, т.к. ПОВТОРЯЮ - есть такая статья расходов! Это не кража, когда продавцы скидываютя деньгами, а СЛУЧАЙНАЯ УТРАТА, как утряска, усушка, бой и прочая ерунда. Не понимаете чего-то - не рассуждайте. Не позорьтесь, "грамотей". :-) А если кто-то специально портит товар в торговом зале, так для этого есть видеокамеры, которые зафиксируют факт умышленной порчи товара. Но это уже совсем другая история.
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.09.2008 14:52
Коммент Яны предлагаю удалить, т.к. более бестолкового совета я не слышал!!! Что значит при случайном вреде (разбили товар, испортили, и еще что) не платите??? А кто будет Яна платить? Это мне кажется уже закон чести и этики? И если я что-то разбтл бы в магазине мне было бы стыдно отнекиваться и кричать про какую-то статью? :-) Глупейший совет! Яна! И при чем здесь статья "случайная утрата"? Или вы считаете владельцам тех-же гиперов все равно: тогда вообще напишите: громите все и бейте, есть куда списать бухгалтерии!!!!!???? :-) :-) :-)
Дело ведь не в статье а порядочности, но Вам Яна видимо этого не понять.
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.09.2008 00:44
//
Яна
Никогда не платите в случае случайного вреда. НИКОГДА! В бухгалтерии каждой торговой точки существует статья "случайная утрата", включающая в себя подобные случаи. Если вы что-то случайно задели и разбили или выронили из рук, а к вам устремился бдительный работник торговли с угрозами вызвать милицию и подать в суд, попросите его осуществит его угрозы. Правда будет на вашей стороне. Иначе эта организация наживется на вашем кошельке, учитывая ту самую статью расходов.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.