Купила колбасный сыр Белорусский (молочный гостинец). Пришла домой увидела, когда открыла пленку, что он уже в упаковке сверху побелел, лежит видимо давно ,по вкусу пропавший. На упаковочной пленке наклейка - упаковано сегодня 18.03. На сыре 02.03. То есть каждый день переупаковывают плохой сыр в новую пленку и ставят новые наклейки.
Отвезла бы назад, но была там случайно и ехать назад - больше времени и бензина спалишь.
Будьте бдительны и внимательны, особенно смотрите на упаковку в пленке. Вот так и обманывают покупателей.
13 июня 2020 года покупал мясо в колбасном отделе. Попросил порезать его на слайсере. На что был получен отказ - "Я не буду нарезать, я его боюсь, он бьется током". Причем продавец, замечаю уже не в первый раз, очень не культурная и очень не вежливая (вместо слова "Здравствуйте", у нее слово "Дальшеее"). Хотелось бы как можно меньше видеть таких продавцов в сфере обслуживания. Причем в ГИППО есть ооочень хорошие и вежливые продавцы, и их большинство, за это спасибо!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 16.04.2020 00:28
// Елена [Гость]
Добры день! Хочу выразить благодарность кассиру Анастасии, сотруднице гипермаркета Гиппо на Игуменском тракте, за обслуживание высшего уровня. Я постоянный покупатель этого магазина и делала покупки у разных кассиров Вашего Гиппермаркета, но такого отношения и внимания к клиентам, как относится Анастасия, я еще не видела не у кого. Эта молоденькая и красивая девушка, всегда с улыбкой на губах скажет Вам «Здравствуйте», «спасибо за покупку» «приходите к нам еще». Еще хотелось бы отметить, что у неё всегда чистейшая кассовая зона, и видно, что человек очень любит свою работу! Я с некоторых пор никогда не смотрю сколько народу на этой кассе и просто становлюсь в очередь только к ней. Спасибо директору Вашего Гиппермаркета за набор такого персонала! Благодаря профессионализму таких сотрудников хочется посещать Ваш Гиппермаркет снова и снова. Спасибо Анастасия Лиходиевская за высокое уважение и такое обслуживание к клиентам!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 18.08.2019 23:12
// Андрей [Гость]
Купили булочки для французских хот-догов 18.08.2019, пришли домой, распаковали, а они оказались с плесенью, хоть на упаковке написано срок годности до 09.05.2020. Довольно неприятная ситуация.
Вчера в Гиппо на Игуменском тракте покупала лаваш, который покупаю на протяжении многих лет "САВИТ". Женщина рядом тоже покупала лаваш,но она покупала лаваш "ОЧЕНЬ", фирменный ГИППО, посоветовала. Я не хотела, но она так убеждала меня и убедила. Могу сказать, что лаваш, действительно, ШИКАРНЫЙ. Спасибо, Гиппо.
Всегда хожу за покупками в ГИППО!!! Покупаю товары под собственной маркой "ОЧЕНЬ". Товары всегда по доступным ценам, а главное отменного качества. На этой неделе купила тесто дрожжевое под маркой "ОЧЕНЬ". Обратила внимание на необычную и очень красивую упаковку. Дома испекла пирог, получился очень красивый и вкусный. Тесто по качеству , как домашнее, даже лучше, а главное время приготовления сокращается в разы. Всем советую. Спасибо ГИППО.
Хочу выразить свое недовольствие по организацию работы гипер-маркета на Игуменском тракте. Пришла в магазин где то в 9.55. Пошла в отдел бытовой техники. Понадобилась мышка для компьютера. Так как выбор довольно большой и разная ценовая категория, то я решила обратиться к консультанту. Подошла на островок бытовой техники, но там никого не было. Буквально через минуту подошла девушка. Я попросила у нее помощи в выборе, на что она мне ответила, что она с инфо-центра и специалист из этого отдела начинает работать в 10.00. Я глянула на часы было 10.02. Ну ладно все люди. Все понимаю. Прождав до 10.17 я поняла, что никто сюда и не собирается идти. Я обратилась на инфо-центр. Где мне сказали, что сейчас туда подойдут. Через минут 5 пришла девушка. Я обратилась с тем же вопросом, что и раньше, с помощью выбора мышки. На что мне девушка ответила, что она не консультант и ничем мне не может помочь. Выбор пришлось сделать самостоятельно. Прошла на кассу. Оплатила. Все было любезно до тех пор, пока я не спросила по гарантию. На повышенном тоне было сказано про инфо-центр. Я понимаю, что Вы работаете в данном магазине и знаете где ее можно отметить. Но в каждом магазине своя практика по отметке гарантии. И мне, кажется, что это должен кассир. Хотя бы просто спросить. Настроение на день испортили.
Магазин организовал акцию у в честь своего дня рождения. Логично, что по этому поводу будет ажиотаж. Но видимо не все продумали. Половина касс не работает. Очереди по человек 40, спустя три часа работы все терминалы перестали проводить акционные товары. Додумались пропустить людей с обычными покупками только через полчаса. Итог - очереди километровые, по акции товары не купишь, на устранение проблемы не известно сколько времени нужно. Разочаровалась жутко. Тем более, что не брала ничего акционного. ПОЗОР МАГАЗИНУ И РУКОВОДСТВУ!
Добрый день!
Купили с мужем 16.05.16 в Гиппо 2 банки кильки в томатном соусе-протухшие..возвращаться не стали, т.к чек не сохранили.
После этого от знакомых узнали, что испорченный товар на зале стоит уже давно (и его еще там достаточно много) и жаловались уже неоднократно покупатели и все без толку-товар так и стоит на зале на поддоне...
Являемся постоянными покупателями данного магазина и больше не хотели бы сталкиваться с такими сюрпризами!
Спасибо!
22.02.2016 была в магазине в надежде купить продукты для прослойки и оформления торта. В итоге готовой глазури выбора никакого, только 1 вид белой; какао Коммунарки нашей не было вообще, масло в маленьких пачках не найти. Выбор булочек тоже не велик. Неужели все люди едят сладкие булки? В любых гиперах лежат всякие несладкие зерновые слойки, которыми можно нормально перекусить.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 10.02.2016 16:51
// Милан
08.02.2016 Ехал с работы,очень уставший.Решил зайти в ГИППО на Игуменском тракте 30 за продуктами,но ни как не ожидал что уйду от туда с большим ужасом в глазах.Ужасный беспорядок на стеллажах,приходится переворачивать все,что бы найти нужный тебе товар.Наверное при приеме на работу сотрудникам не объясняли для чего их туда нанимают.Не объясняли что товар должен иметь ценник раз уж находится на стеллаже.Лица работников настолько печальные,что создается впечатление что их от туда не выпускают.Вообще суть моей жалобы заключается в том, что хотелось бы попросить руководителей научить своих работников вежливо общаться с покупателем,не стал писать жалобу в книгу,она всего навсего для руководства.Решил написать здесь,что бы все видели.Так же попрошу следить за техникой хранения вашего товара.Не так давно,в молочном отделе приобрел концентрированное молоко,по срокам все нормально,банка тоже вполне нормальном состоянии,а вот само молоко в ней до такой степени кислое,что просто при воспоминании скулы сжимаются.УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ И РУКОВОДИТЕЛИ!!! ПОЖАЛУЙСТА,ПРИОБРЕТИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАНЕРЫ ОБЩЕНИЯ,И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 07.01.2016 23:01
// Татьяна [Гость]
Сегодня на Рождество с детьми пришли в магазин с целью купить чего-нибудь вкусненького за свои честно заработанные. Отдали довольно приличную сумму за разные красивые на вид пирожные. Однако дома были сильно разочарованы вкусом этих самых пирожных - слоеные трубочки с белковым кремом трудно укусить - такие твердые! Пирожное капкейк тирамису оказалось кислым на вкус (использовали кислый творог), крем в пирожном рулетик-баунти очень напоминает сливочное масло. Впечатление, что все приготовлено человеком, который просто ненавидит свою работу и наверное свою зар. плату. Больше никогда не куплю в этом магазине кондитерские изделия и Вам не советую.
При попытке воспользоваться накопленными бонусами по программе лояльности мне было отказано так как якобы я 25 декабря воспользовалась скидкой!Простите какой разумный человек будет тратить скидку в 7% на сумму 20 000 тыс. бел. руб.? А больше всего поразил инфо-центр, вместо того чтобы попробовать разобраться в ситуации мне с каменным лицом всунули книгу жалоб и предложений(по моей просьбе).Мне казалось что в тот момент я виновата в чем то, такое свинское отношение просто ужас! С таким я сталкиваюсь впервые! Последнее время итак магазин не соответствует технике безопасности (расстояние между стеллажей), все чаще встречаются продукты с подходящим сроком годности. Персонал,неотзывчивый безответственный, из чего следует что руководящий состав не контролирует работу своих подчиненных.Безответственно относятся к работе, кассиры часто не доброжелательны что портит настроение покупателя. Прям таки не хочется идти в этот магазин благо Евроопт рядом спасает !!! Уважаемое руководство магазина, если Вы не хотите потерять покупателей а соответственно свою прибыль то настоятельно рекомендую научить свои персонал вежливости и добропорядочности а так же самостоятельно отвечать за свои ошибки!(В данной ситуации за ошибку кассира).Благодарю за внимание!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 05.12.2015 18:57
// Олег [Гость]
Добрый день! Вчера в ГИППО на Игуменском тракте нам на кассе дважды пробили помидоры(томат испания), пакет с ними был один, а по чеку два и с разным весом - о как!(26400 и 28000). Заметили мы это только дома, к сожалению, порезали салат и установить точный вес уже было невозможно, был День Варенья и возвращаться уже не хотелось, вот. Осадок остался неприятный, честно скажу, не ожидал я такого от ГИППО, в котором я покупаю много всякого уже более пяти лет.
(старейший магазин на Рокосовского ни разу например у меня замечен небыл в подобном) Теперь придется проверять чеки не отходя от кассы, поскольку вышли из доверия.
Чек 4.378.87 от 04.12.2015
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 18.11.2015 17:28
// Елена [Гость]
Добрый день! Вчера в ГИППО на Игуменском тракте нам на кассе вместо яблок за 14 тысяч пробили помидоры за 27 500 руб. (взяли мы больше килограмма, т.е. обсчитали нас на 17 тыс.) К сожалению заметили мы это только дома, шел дождь и возвращаться уже не хотелось, сумма не такая уж большая, но все равно обидно. Но что интересно, кассир уточнила у нас какие яблоки мы взяли, а в итоге пробила цену в два раза большую. Осадок остался неприятный, честно скажу, не ожидала я такого от ГИППО, всегда этот магазин нравился больше, чем рядом стоящий Евроопт.
Чек 15.385.147 от 17.11.2015
Часто бываем в данном гипермаркете. Ранее уже не единожды писалось про бьющиеся током тележки. Только в этом магазине сети проблема до сих пор не решена! Убедительно прошу представителей компании не делать делать мне вводный курс в тему статического электричества, это просто смешно! Повесьте цепочки на тележки как в других магазинах сети! Этого вполне достаточно.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.