При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Городецкая, 30)" 19.01.2022 16:42
// Людмила В.
Являюсь покупателем Гиппо по ул.Городецкой, 30 уже более 5 лет. Т.к. с 17.01.22г. изменилась социальная дисконтная программа для пенсионеров, хотела уточнить некоторые момента, связанные с этой программой в инфоцентре магазина. Но не смогла в течение 2х дней дозвониться по телефонам инфоцентра на Городецкой, указанным на сайте магазина. Все время было занято. 18.01.22г. в районе 14.30 подошла на инфоцентр. В это время там присутствовали 2 молодые сотрудницы Екатерина Александровна (Е.А.) и брюнетка с длинными волосами. Проигнорировав меня, брюнетка отвернулась и стала беседовать со своей коллегой Е.А. Пришлось прервать их разговор вопросом («Где можно взять анкету для новой программы?»), что заметно вызвало их недовольство. Брюнетка вышла, а Е.А. на повышенных интонациях начала «объяснять», что я должна повторно сдать уже когда-то заполненную анкету в связи с вводом новых правил. Причем полезной информации из ее тирады было ноль, о самих правилах ни слова, и о том, что до 01.02.22г. можно получать скидку по пенсионному удостоверению, тоже не сказала. Когда сотрудницу Е.А.попросили убавить тон и говорить немного вежливее, на меня полился поток грубости, что, мол, могла бы сама взять анкету со стола, что вон анкеты лежат и я не вижу что ли (я вижу, но такую анкету я уже заполняла ранее, когда получала карту «Асоба», откуда мне знать, что та же анкета для пенсионера, просто заполняется повторно). Тут уже подбежала напарница-брюнетка, и они вдвоем продолжили хамить. Дошло до того, что они начали угрожать вызовом охраны и что вас «выставят за двери магазина» (это цитата, дословно; меня человека 60+, просто задавшего вопрос и попросившего отвечать вежливо, и тем самым ставшего для них фактором раздражения), и вообще у них все записывается со звуком на видео. Тогда я попросила позвать руководство магазина, на что был такой же грубый ответ «руководство обедает, приходите позже». И после всего Е.А. заявила, что, мол, нечего в магазин ходить в таком настроении. Т.е. за пару минут довести человека в возрасте до повышенного давления, нагрубить это такой «стандарт общения» на данном инфоцентре? Охрану брюнетка все-таки вызвала, сотрудник молча выслушал меня, обещал разобраться, хотя непонятно, как он это будет делать. Кстати, за те 10 минут, что я была в инфоцентре, туда не поступило ни одного звонка. Подозреваю, что там просто снята трубка или нечто подобное. Вывод: в магазин на Городецкой буду заходить в крайних случаях, а заполненную анкету отнесу на другой инфоцентр, т.к. нет никакого желания получить очередной негатив от «общения» с ярко накрашенным сотрудницами, в основные функции которых входит поболтать друг с другом, а также нахамить и послать куда подальше покупателя, посмевшего задать свой вопрос.
P.S. Хорошо бы было, если бы руководство магазина подняло и просмотрело видео с инфоцентра в тот день, раз меня им так пугали Е.А. и ее коллега. В двух словах описать все то хамство невозможно, но из записи разговора точно можно будет сделать вывод о компетентности и соответствии рабочему месту указанных лиц и кого нужно «выставить за двери магазина».
P.P.S. Для контраста привожу выдержки с сайта Гиппо, раздел о Компании https://gippo.by/about/. После «такого» общения на инфоцентре все ниже приведенное звучит как издевательство:
Видение
Мы, сотрудники ГИППО, любим свою работу. Для нас работа это не только то, что мы делаем, но и то, что люди получают от нашей работы: удовлетворение, положительные эмоции, ощущение новизны и постоянства.
Мы живем своим делом. Поэтому заботимся об ассортименте и качестве товара, свежести продуктов и внимательном отношении к покупателю.
Наши сотрудники это и есть наш ГИППО, они говорят от его имени, его голосом.
Именно поэтому вопросу подготовки и работы с персоналом мы уделяем так много времени.
Мы максималисты. Мы всегда делаем больше, мы превосходим ожидания наших покупателей.
Мы предугадываем желания покупателей.
Покупатель чувствует нашу заботу. И влюбляется в наш магазин.
Миссия
Мы хотим быть лучшими для Вас. Это вдохновляет и наполняет нашу жизнь и работу энергией!
Мы хотим стать не просто лучшим или самым посещаемым магазином.
Мы хотим стать вашим любимым магазином.
Хотим стать частью жизни покупателя.
Превратить привычную рутину обычный поход в магазин в ЛЮБИМОЕ времяпрепровождение.
Улыбаться искренне даже в конце длинного и тяжелого дня это не трудно. При условии, что любишь свою работу. А мы ее любим.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.