Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 21.11.2018 15:14
// Александра [Гость]
Крайне редко пишу неудовлетворительные отзывы, но не в этот раз. Наболело ,так сказать! Речь пойдет о гипермаркете Грин в ТЦ Скала, П.Глебки,5.
Сама я работаю в данном центре, и как вы понимаете, в плане продуктов, постоянный клиент. Хочу отметить, что по поводу ассортимента, качества и выкладки товара претензий нет! Возмущена другим - ПЕРСОНАЛОМ! А более конкретно - КУЛИНАРНЫМ ОТДЕЛОМ! У меня вопрос? С какого рынка сие кадры??? Наглые, грубые, ленивые, недовольные , вечно спорящие и хамоватые продавщицы работают там! Да, а еще очень сплоченные : Скрыто по этическим соображениям одна, подхватывает другая, присоединяется третья...и ты стоишь и "обтекаешь"... Разве так должен себя чувствовать покупатель? Вы там ,что? Ахренели??? По другому выразиться не могу.
Не нравится место работы - найди другое! Ненавидишь людей - не работай с людьми! Не нравится работать - не работай!... Нет вариантов? Тогда следуй регламенту продавца и не порти настроение покупателям! И со мной согласятся многие!
Не задавалась вопросом переходить на личности и бежать писать жалобу, хотя ,чувствую, это дело времени, да и желание много раз возникало... обращаюсь к руководству с просьбой пересмотреть своих кадров - персонал , и это касается не только кулинарный отдел...(просто с ним сталкиваюсь чаще всего) , ну или отправить их на курсы по "повышению квалификации обращения и общения с клиентами -покупателями"))) Спасибо за внимание!
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 20.11.2018 22:13
// Павел [Гость]
Во второй раз попадаюсь - за неделю до окончания акции `вдруг` заканчиваются самые ходовые товары которые можно было якобы взять с 50%скидкой или бесплатно (позор так делать!). Акция с наклейками - собирать нет смысла - потому как в первую неделю вы врят ли накупите в Грине на 10 чеков каждый более 15р - а потом просто нету билетов ни в сильвер скрин ни на bycard - которые вы могли получить бесплатно - сплошной развод!! Маркетологи Грина - ниже плинтуса уже упали
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 19.11.2018 08:54
// Ирина [Гость]
Собирали фишки на 20 процентов скидки.На кассе нам не выдали чек(потому что долго пробивается,очередь и блаблабла) и при пересчете скидка оказалась 10 процентов.Мало того,что наценка дикая на товары,так еще и это.Я разочарована.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 08.11.2018 19:49
// Alena3
Уважаемый гипермаркет, Обратите внимание на условия Хранения свох Испорченных товаров. Покупали творог зерненный - "101 зерно" - 7.11.2018. Срок годности указан - по 18.11.2018. Однако продукт оказался прогорклым. Таким творогом легко отравиться. Очень неприятно когда приобретаешь несколько штук и все приходится выбрасывать
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 30.10.2018 21:04
// Антон [Гость]
Грин на глебки. Никогда не покупайте мясо в этом магазине. Вчера купил якобы свежую курицу в упаковке для детей от производителя галерея вкуса, при открытии так чухнуло тухлятиной, что пошёл возвращать. На инфоцентре собрался целый консилиум в разных замов, которые убеждали меня, что это естественно запах газовой среды и мясо свежайшее. Ранее тоже имелись инциденты с несвежим мясом, наклейкой свежих дат на старые торты, несвежие коржи в якобы сегодняшних тортах, постоянно испорченное молоко. Не травите себя и своих детей.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 27.08.2018 15:31
// [Гость]
К сожалению придётся поставить оценку неуд начальству отдела кадров Могилёвского гипермаркета Green. 27 августа 2018 года около 13.00 стоял в очереди в отдел кулинарии. Девушка продавец, глядя на меня, сказала чтобы я заказывал еду и подошла к весам. Я сделал два шага по направлению к ней и сказал что мне нужно. На что она ответила: "А вы в очереди стояли? Очередь начинается вот там!". И показывает пальцем в конец очереди, в которой я уже отстоял минут пять. Человек с чувством собственного достоинства ничего доказывать обслуживающему персоналу не будет, я просто ушёл из магазина.
Хотелось бы поинтересоваться у начальника отдела кадров насколько внимательно он/она относится к подбору работников? Проводит ли собеседования чтобы убедиться в том что потенциальный работник в состоянии следовать инструкциям и мыслить адекватно ситуации при общении с клиентами магазина? Проводит ли инструктаж касательно того как продавцам можно разговаривать с посетителями а как нельзя? Пока же не видно что такая работа проводилась. Почему вывод простой - "Прощай Green". Благо конкуренты стараются переманить покупателей, в том числе и посредством подбора персонала имеющего навыки культурного и обходительного отношения к клиентам.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 02.08.2018 22:04
// Глеб [Гость]
Добрый вечер. Не покупайте никогда мясную продукцию в чудо сельмаге под названием Грин Сити!!!страсть как оно благоухает!!!
Купил мясо (тухлое). Сегодня взяли фарш (вонючий)!!! Обходите стороной!!!
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 29.07.2018 20:04
// Дарья [Гость]
Купили в ТЦ Грин на каменный горе арбуз. Было очень печально наблюдать, когда арбуз который весил 5 килограмм, оказался внутри пустым. Такое чувство, будто всю мякоть выскребли ложкой. Арбуз полностью недозревший. Впринципе, отдел с фруктами и овощами частенько разочаровывает
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 29.07.2018 13:39
// [Гость]
Очень хороший магазин (большой ассортимент, богатый магазин, все понятно, красиво, будто ты не в Минске), кроме ОДНОГО - на кассе тебя возвращают снова в другую реальность. А жаль...
Было так приятно ходить по магазину, наполнять корзину, но на кассе почему то кассиры считают нормой между собой перекрикиваться как в гастрономе обычном, советском.
Вот таким обычным поступком кассир быстро превращает хороший супермаркет в обычный гастроном.
Но все равно несмотря на это большое спасибо руководству магазина Грин, потому что Грин лучший магазин в Минске в плане ассортимента и выбора.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 29.07.2018 00:38
// Анна
Очень часто захожу в Green на каменной горке и уже не первый раз покупаю не свежую молочку. На крышке кефира пишут вчерашнюю дату изготовления, а приходишь домой и он прокисший, что просто невозможно пить. После таких случаев не советую ходить в этот магазин за молочкой.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 26.06.2018 16:08
// Андрей [Гость]
Гипермаркет Грин по ул. Махновича. После открытия покупали несколько раз суши..всё нравилось...и цена и качество...сегодня купили семь видов из них четыре вида были вообще не свежие..толи рис недоварили..толи лежат со вчерашнего утра...сыр добавляют наверное только в состав..так как в роллах его трудно было найти...зато морскую капусту можно было найти почти в каждом виде. В общем остались мягко сказать "недовольными". Больше суши брать сдесь не будем...вернёмся в Санту...там пока нареканий не было.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 24.06.2018 23:58
// Яна Германовна
Я про магазин на ул.Махновича г.Брест. Магазин открылся недавно-недели 2.Сначала очень обрадовались,Что открывается что-то кроме Евроопта.Но не тут то было...Несколько раз покупала там свинину и курятину и каждый раз мясо с душком!Это вообще нормально?!?Двое малолетних детей...этим их кормить?!?Пускай администрация своих детей такими продуктами накормит!!!И акции 2 по цене 1.Пришла домой и увидела В чеке,Что посчитали 2 по цене 2.Ужас просто!!!очень разочаровал!!!
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 18.06.2018 16:06
// [Гость]
не ходите туда! ассортимент вообще ни о чем: зелени нет, замороженных полуфабрикатов нет, бесплатных пакетов нет.
овощи и фрукты нужно взвешивать самим, отстояв дополнительную очередь. ужасный магазин.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 05.06.2018 21:33
// Алексей [Гость]
Посетил магазин 05.06.2018 (в последний день акции), решил купить масло, чего зря будут наклейки пропадать. Масло на полках не оказалось, подошел к инфоцентру, там сказали, что масло закончилось на складе итд. Я спросил как решать проблему будем, рассчитывая, что этот купон они заберут, а дадут взамен новые фишки...В ответ мне тыкнули книжку с условиями акции, мол там написано, что если товар закончился, то можешь идти гулять с этим купоном. Условия условиями, но я же КЛИЕНТ. фишки на руках, почему не поменять? СМСки они не забывают про акции присылать, так отправляйте тогда смс , что масло закончилось. Кроче говоря использовать вас как стоянку только, а отовариваться в других магазинах. И да, судя по количеству машин и количеству покупателей все так и делают.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 01.05.2018 18:59
// [Гость]
Семьей ходим в Грин ТЦ "Скала" с момента его открытия. Очень довольны данным магазином- вежливым персоналом, большим выбором и качеством продуктов, в т.ч. кулинарией. Очень и очень редки случаи, когда продавец или кассир был невежлив, всегда "добрый день/спасибо/пожалуйста".
Организация расположения товаров в магазине (и в ТЦ Скала, и в Грин Сити) понятна, расстояние между стеллажами достаточное для того, чтобы спокойно разминулись покупатели с тележками, парковочных мест достаточно.
На фоне еврооптов и прочих алми Грин выделяется очень приличным уровнем обслуживания и хорошим ассортиментом товаров.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 25.04.2018 11:05
// Роман [Гость]
Благодарность администратору магазина по адресу: г. Брест, ул. Гаврилова, 16 Калишук Наталье в профессиональной и качественной помощи в выборе электротоваров, в т.ч. ламп накаливания и светодиодных ламп, четко объяснила отличия, и помогла в выборе. Побольше таких девушек-профессионалов.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.