При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 10.05.2012 16:54
// Яна
Сегодня впервые посетила этот новый ГИППО. Почти всё понравилось. Хороший ассортимент, есть скидки на некоторые товары. Довольно приветливый персонал. Есть продукты, которые не часто встречаются в других магазинах, даже в магазинах этой же сети. Возможно, это типа начало деятельности, а потом все покатится по наклонной, чего бы не хотелось, т.к. магазин понравился. Даже холодильное оборудование шпарит так, что я реально замерзла в магазине. Это большой плюс.
Но есть некоторые НО.
1. Почему у вас в рыбном отделе на льду лежит потрошеный карп, который потрошен так погано, что он весь зелёный от желчи? Ну бывает, что проткнешь желчный у рыбы, так промоешь её, солью обработаешь и снова промоешь, и нет проблем. Но ваши работники испоганили рыбу и вывалили эту "зелень" на прилавок. Это выглядит, как :"Не баре, и так сожрут!". Вы хоть понимаете, что эта рыба будет горькой? И эта[censored] продается дороже нормальной и непотрошеной! Это нормально?
2. Почему ваш спецавтобус ходит с Каменной Горки, не подбирая людей по дороге??!!!! Ну вот объясните мне смысл. Вот живу я в Сухарево. А бесплатный автобус идет с Каменной Горки. Так мне, чтоб воспользоваться вашим автобусом, надо пробить талон, чтоб вернуться на Каменную Горку, а там сесть в бесплатый? А в чем выгода, уважаемые? Вот просто объясните мне свой охрененномаркетиговый ход по отношению к пенсионерам. Я-то за талон заплачу. Но вот к чему этот бесплатный сыр в мышеловке для пенсионеров?
3. В отделе замороженной рыбы просто ПОЗОР! Вы почему продаете абсолютно тухлую, темно-желто-коричневого цвета мороженную седелку???? Это же ТУХЛЯТИНА!
4. Почему у вас в отделе свежих овощей ВСЯ картошка ЗЕЛЕНОГО цвета???!!! Это уже картошка НА ВЫБРОС! Полностью пораженная соланином! ВЫ ПРЕДНАМЕРЕННО ПРОДАЕТЕ ЯДОВИТУЮ КАРТОШКУ!
Ну вот так вот, дорогие. Что-то хорошо, а что-то просто из рук вот плохо.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2):
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 01.03.2018 11:48
//
любовь [Гость]
сегодня купила картофель фасованный мытый ред скарлет в я чейке из которой я брала стояла цена 0 65к но когда я пришла домой и посмотрела по чеку то цена 1р29к зачем обманываете пенсионеров не красиво поступаете нужно постоянно вас контролировать
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 20.09.2012 09:26
" Я много раз была в сети магазинов "Гиппо". Ни разу не замечала того, о чем вы пишите."
И что?
Это что показатель?
Если вы не внимательны, то это не значит, что правда на вашей стороне.
Я не Яна, и не хочу ее защищать - она сами справляется)
Но ради объективности, отмечу, что Гиппо косячит достаточно часто.
И просрочка попадается, и картошка была зеленой, и сырки в шоколаде растаявшие наблюдала, и мясо "дор блю" "украшало" витрины на Горецкого...
Читая подобные нападки на Яну, лично у меня сложилось впечатление, что Аноним - работник Гиппо, пытающийся нейтрализовать "противника" ))))) Только способ выбран действительно базарный - нет фактов по делу, а есть желание дискредитировать оппонента. Это смешно.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 20.09.2012 00:40
Уважаемая Яна! Я много раз была в сети магазинов "Гиппо". Ни разу не замечала того, о чем вы пишите. Много красивых слов, но мало смысла. Если один раз(повторяюсь: если!) вам попался неквалифицированный продавец это не значит, что нужно поднимать такой "праведный" скандал и переходить на личности. Если вам некуда деть свои негативные эмоции - есть много мест, где вы можете излить их без вреда для окружающих. Не было претензий к данной сети ни разу ни у меня, ни у моих знакомых(за исключением некачественных тележек в "Гиппо" по улице Горецкого). В общем, желаю вам удачи на поприще негативных отзывов.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 19.09.2012 17:35
Идеальных не существует. Мы все люди. и у всех бывают косяки.
И Гиппо, между прочим, не белорусское предприятие, а иностранное и работают там только квалифицированные люди.
И я еще раз говорю, что как ты будешь относиться ко всему, так и к тебе будут относиться.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 19.09.2012 16:25
//
Яна
Значит так, уважаемОЕ анонимО, и Maria P. и по поводу мелочности, и по поводу грязи, и по поводу переезда в другую страну, и по поводу "начните с себя" предлагаю всё это применить к себе любимым. Пока в этой стране живут вот такие "абыякавые" и безразличные люди, поддерживающие всеми конечностями разгильдяйство и неуважительное отношение к себе, мы не сдвинемся с мертвой точки и, повторю, будем сидеть в этой [censored] . Именно такие, как вы заслуживают гнилой колбасы, зеленой картошки и прочих прелестей, т.к. вас это вполне устраивает. К вам относятся, как к свиньям, а вы радостно это принимаете. Именно вам следует начать с себя. Либо начать себя уважать.... что вряд ли случится, ибо самоуважение, если его нет, на пустом месте не появится. Либо свалить на фиг в отсталую африканскую страну, где вам предложат гораздо более широкий ассортимент гнилых и убитых товаров с помойными мухами. Лопайте на здоровье и хвалите!
Так же можете бегать по заводам-изготовителям, если заняться больше совсем нечем и безграмотность зашкаливает. Заодно можете сгонять на испанский завод. А что? Совсем ведь близко! Ну будь вы хоть немного умнее, не позорились бы тут и не писали ахинею, ибо за всю продукцию, реализуемую через торговую сеть, ответственность несет только продавец!
Ну про картошку вы идите и расскажите деревенскому дедушке, хоть насмешите его рассказом про майскую зеленую картошку. Учите матчасть, умники, соланин вырабатывается при неправильном хранении картошки на свету. И такую картошку торговое предприятие принимать в продажу не имеет права! Но принимает! Почему? Да потому, что есть вот такие анонимы и Марии, которые заплатят за ядовитую картошку и слопают её с удовольствием, и спасибо скажут, и в ножки еще поклонятся за то, что из накормили пищевыми отходами.
Слушайте, а зачем вам вообще ходить в магазины? Пищевых отходов хватает и в других местах, и совершенно бесплатно! Вот и начните с себя - найдите другое место для добычи провизии и не мешайте нормальным людям требовать неукоснительного соблюдения правил торговли.
Что касается автобуса.[удалено] Еще раз читайте мой текст! Я за талон заплачу, а вот пенсионеру каждая копейка дорога. И уж, коль предоставили эти автобусы, то они должны останавливаться на остановках! И еще раз читайте мой текст, там написано, что эти автобусы ходят практически ПУСТЫМИ. [часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям]
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 19.09.2012 15:35
Дамы, ну что вы так набросились друг на друга?
Не стоит. Нервные клетки не восстанавливаются и от потери витаминов группы В (во время стресса) ухудшается вид кожи )).
Давайте жить дружно! )
Есть кому и без нас заниматься наведением порядка в Гиппо - и заметьте, не бесплатно) Наведут, наверное, когда-нибудь.) Не наведут - не беда - не будем туда ходить - оставим их без зарплаты) и все дела )))
Яна, вы во многом правы, но очень стремительны и напористы ) Плюс это или минус - сказать сложно, наверное и то и другое. Важно, чтоб вы сами от себя не страдали - нервы надо беречь )
Оппоненты Яны тоже заслуживают теплых слов и пожеланий мира и добра)
Именно с созидания и культивирования добра, вежливости и корректности нужно начинать, если есть желание мотивировать прочих. )
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 19.09.2012 10:29
Уважаемая,Яна,уже не раз, читая ваши отзывы вообщем и на Гиппо в частности, не устаю удивляться вашей мелочности! Неужели у вас нет большей радости в жизни, чем поливать всех подряд грязью, жизнь не заканчивается на палке испорченной колбасы, и во многом претензии надо предъявлять не магазинам, а поставщикам и производителям, езжайте на завод и там разбирайтесь в каких условиях там изготавливают и хранят товар. насчет зеленой картошки. Насколько я понимаю, это ситуация была в мае, вам вообще приходит в голову, май у нас в стране не сезон картошки, так что предъявляйте претензии комбинатам, которые выращивают эту картошку, либо садите сами, выращивайте как вам будет угодно и собирайте урожай.
И я могу вас уверить, что товар принимается магазинами в соответствии со всеми нормами и согласно постановлениям о приемке товара и отбирается только качественный товар.
Насчет бесплатных автобусов. Интересно, вы когда ездите в другие магазины, где нет бесплатных автобусов, вы талон не пробиваете или жалуетесь на то, что у них нет автобусов? На каменной горке огромный поток людей, я думаю, если вы живете на Сухарево, должны знать, поэтому именно там и подбирают людей, а от Сухарево не так уж и сложно до Горецкого доехать, и если, не хочется пробивать талон, можно пройтись пешком, полчаса свежего воздуха еще никому не вредили.
На ваши слова:" Видать, жить нам в этой [censored] и не выбраться!" могу ответить начните с самой себя, в магазинах работают такие же люди как и вы.
Чтобы изменить мир, нужно менять самого себя.
Ну или переезжайте в другую страну, если вам не нравится " Бизнес по-белорусски"
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 11.05.2012 16:12
//
Яна
Владлен, так магазин хороший, не считая вот эти недочеты. :-)))
По описанию всех магазинов, что Вы перечислили, полностью согласна со всеми характеристиками.
Просто хочется, чтоб было не "почти хорошо", а просто "хорошо". А то, что в каждом магазине ГИППО все по-разному - известный факт. Даже цены разнятся в одной сети.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 11.05.2012 15:17
//
Владлен
Странно все, я частый клиент Гиппо на Рокоссовского, так пока он мне больше всего в Минске и нравится.
Бигз - больше как склад какой то.
Корона - чисто, всего много, публика ничего, но парковка - жесть.
Евроопт - вообще без комментариев
Простор - аналогично Бигзу, все без толку и каряво как то товар выложен.
Так что Гиппо на Рокоссовского пока победитесь. Странно что у них в Гиппо везде все по разному.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 11.05.2012 14:48
//
Яна
Как допустили к продаже зелёную картошку? Так же, как и испорченную рыбу.
Что касается маршрутки или автобуса, то их пускают для того, чтоб заинтересовать и привлечь побольше покупателей. Чего добивается ГИППО, пуская автобусы, которые никого никуда не возят - не понятно. В чем смысл?! В том, что нескольким дяденькам дали по автобусику, чтоб они катались по городу в своё удовольствие и показывали язык пассажирам, ожидающим их на остановке? Бизнес по-белорусски!
Получается, что тот автобус, который проигнорировал крупный транспортный узел - Каменную Горку, взял кого-то на Матусевича и всё! У нас что, все желающие проживают на Матусевича? Ну это ж еще дурнее, чем я думала....
Кстати, я девятого мая видела, как к ГИППО подъехал практически пустой автобус! В нем было около пяти человек. Т.е. получается, что на конечной остановке Матусевича не нашлось много желающих, и он спокойно прокатился практически порожняком. Что ж, если руководству ГИППО нравится просто так сжигать топливо и платить просто так за амортизацию транспорта - на здоровье! В любой нормальной стране такое руководство уже бы давно уволили к чертям собачьим.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 11.05.2012 02:11
//
jn
да..зелёная картошка меня тоже поразила) даже испугала..надеюсь,её никто не купит.. как её допустили к продаже-загадка.
а по поводу маршрутки, так это отдельная песня. она якобы должна останавливаться по востребованию.. но уже много раз видела, что люди стоят на остановке и тянут руку, а водителю до звёзды - как ехал, так и проехал. но сегодня я вообще выпала в осадок - маршрутка не остановилась даже на каменной горке! люди были в шоке..пришлось всем переться в 52 троллейбус..из-за этого я почувствовала дух народа каждой клеткой своего тела....
и вообще они все в основном какие-то злые, недовольные.даже страшно у них спрашивать или говорить им что-то - мало ли чего..
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.