При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 14.11.2015 22:18
// Александра [Гость]
Очень огорчена магазином! Впервые побывав в нем, не смотря на то, что магазин выглядит чисто и аккуратно, есть огромное НО.Из всего списка покупок по ценам сошлись только 4 позиции. Остальные отличались на приличную сумму.Например Пиво ОБОЛОНЬ безалкогольное 0.5 ст/б указанная цена на ценнике 11600, а в чеке 14000 тысяч за бутылку. Покупали гамбургер, с удивлением после оплаты обнаружили в чеке чизбургер по цене в 2 раза выше,чем заявленная цена на гамбургер. Но это еще не все, мне как человеку с хорошим зрением с трудом было обнаружить на упаковке наименование что это именно чизбургер, а не гамбургер. Шрифт по величине как состав и среди большого количества текста с трудом можно было найти название. То же касается и наборов роллов. Акционный ценник стоит отдельно, наборы роллов лежат отдельно никак не обозначенные какие наборы на акции. Что тоже с удивлением было обнаружено в чеке после совершения покупки. На пасту рыбную с лососем ценник вообще отсутствовал и пришлось брать товар на угад. Огорчил и хлеб который был с датой завтрашнего числа. Это все недопустимо!Скажу честно в этот магазин больше не пойдем.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2):
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 04.08.2018 19:47
//
Александр [Гость]
Согласен с этим отзывом, наплевательское отношение к своей работе, даже могут ответ от компании написать типа все по закону, на самом деле не так, проверяющим надо быть повнимательнее и этому гиперу уделить особое внимание
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 23.11.2015 11:19
//
Ответ компании
Добрый день, уважаемая Александра! Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем, что розничная торговля в торговом центре "Гиппо" осуществляется на высоком организационно-техническом уровне в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Руководством торгового центра принимаются все необходимые меры для повышения качества обслуживания покупателей. Все работники Торгового центра постоянно проходят обучение стандартам обслуживания покупателей. В соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами сотрудники регулярно проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности. Работа персонала Торгового центра также совершенствуется и благодаря потребителям, которые обращают внимание на те или иные недочеты в работе сотрудников. По фактам, изложенным Вами,была проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что приобретенный Вами товар (Пиво ОБОЛОНЬ Безалкогольное ст/б 0.5л.) был реализован Вам по действующей цене 14000 руб. Возникшее недоразумение с ценой товара явилось следствием невнимательности работника, который осуществляет контроль за наличием и соответствием ценников в данном отделе. Работник, допустивший нарушение, будет привлечен к дисциплинарной ответственности по результатам работы за месяц. По поводу информации на этикетке и ценника продукции собственного производства, поясняем. После Вашего замечания администрацией Торгового Центра предприняты меры по увеличению шрифта на этикетках, для продукции, которая представлена на витрине самообслуживания. Товар, участвующий в акции, отмечен специальными выделителями в двух форматах: ценник формата А4 и ценник-воблер "Суперцена" на лотке с продукцией. Покупатели могут узнать всю информацию об акционных товарах в специальных буклетах. С персоналом проведена беседа о правильном месторасположении акционных ценников.
Замечание исправлено для удобства покупателей. Все реализуемые в Торговом центре товары имеют предусмотренные законодательством Республики Беларусь документы, подтверждающие качество товара (наименование, количество, вес, дату изготовления и срок реализации). Товар без наличия соответствующих документов не принимается и не реализуется в нашем торговом центре. При проверке поставки хлеба, нарушений даты изготовления на продукцию обнаружено не было.
Однако, по факту Вашего замечания, до представителя поставщика Минскхлебпром была доведена информация, отраженная Вами, для увеличения контроля за качеством продукции в процессе ее производства и транспортировки, во избежание появления подобных инцидентов. С сотрудниками торгового центра проведена разъяснительная беседа об усилении контроля за сроками годности поступающего и реализуемого товара.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание с Вашей стороны. Будем рады видеть Вас в торговых объектах "Гиппо". С уважением, коллектив "Гиппо".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.