При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 31.07.2018 18:41
// сергей [Гость]
наверно совсем плохо дела идут???? приехал с мыслями взять арбуз побольше и так на дачу (крупа мука и т.д) но к удивлению тележка ПЛАТНАЯ !!!!!!! это как? ПОЗОР при таких оборотах зарабатывать на покупателе таким образом,(а в ответе напишите типа это забота о нас и т. д???) я считаю это ниже плинтуса для ГИППО
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 21.09.2018 14:50
//
Александр [Гость]
Не надо кивать на Литву, у них ситуация, возможно, иная (работников нету, зарплаты высокие), возможно, просто головЫ у кого-то не хватает там, а у вас не хватает здесь, чтобы не копировать слепо то, что надо или не надо.
Просто несколько вводных фактов:
1. доля безналичных расчетов растет, это факт. Вы можете проверить это по структуре своей выручки - оплата кэшем и картами. Следовательно, налички в карманах все меньше, вероятность, что там окажется именно рубль (а другие монеты не принимаются) стремится к нулю все больше и больше.
2. уважаемые практики ритейла, почитайте историю и причины появления тележек, а потом сопоставьте их смысл с вашей политикой "стимулирования" их использования.
А теперь несколько выводов по собственной ситуации.
К нам в Заславль в качестве ГИППО (ранее был Белмаркет) вы заехали недавно. Сразу с залоговыми тележками. Вот вам итог: Пару раз у меня не оказывалось именно рубля для вашей телеги. Были по 2, по 0,5 и мельче, но именно рубля - нет. В итоге я брал корзину, хотя планировал гораздо больший объем покупок (у меня большая многодетная семья). выбирал самый необходимый, а для вас наименее рентабельный, как я предполагаю, товар: хлеб/батон/молоко. Ну и все остальное, что позволила принять корзина и руки (поверьте, немного). Обратил внимание на очереди (это, кстати, болезнь еще с Белмаркета длится - касс, наверное, 8, но работает постоянно вечером не более трех). Во всех трех очередях из 5-6 человек (всего 15-18) только у ДВОИХ (!) были телеги. Корзины у многих были под завязку и очевидно, что было бы куда - люди взяли бы больше. Но нет. Важно же, чтобы [Скрыто по этическим соображениям] охранник или парочка постоянно болтающих "за жизнь" парней-консультантов (или как их там должности, которые товары по полкам кладут) не отвлекались от своего стула или болтовни и не уделили пять минут телегам на улице в знак благодарности клиентам за гораздо более высокую выручку и рентабельность.
Аргумент кассира: "это охранники придумали, вдруг телега машину чью-то повредит, кто отвечать будет?" Гениально!!! Я думал, у вас маркетологи есть, которые определяют какой уровень сервиса должен предлагаться клиентам. Ан нет! Для этого есть охранники!
Ребята, есть более простое решение - закройтесь вообще, не будут ходить к вам противные людишки и рисков не будет вообще никаких. Это просто логичное решение в развитие вашего текущего "логичного" решения.
А возвращаясь к Литве... С их уровнем миграции из страны, зарплатами, возможно, что и дороговато им лишние кадры иметь для телег, но не в Беларуси, где и зарплаты другие, и кадров переизбыток, да и честно говоря, уровень текущей загруженности/организации ваших работничков не-айс... Примеры выше приводил...
Зато ребята не потеют, не перенапрягаются... А то мало ли что, вдруг переработаются, сердечко того... Правильно, пусть сидят на попе ровно, здоровье оно того,... дороже, чем удобства для клиентов, выручка, прибыль. У нас социальное государство, все для работников. Так и надо.
А я, пожалуй, в следующий раз, когда большую поляну накрывать буду, e-dostavk-у закажу...
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 31.07.2018 19:40
Сергей вам рубль вам возвращается, это залог, чтобы вы вернули на место тележку и не бросали где попало.
Это нормальная практика в магазинах, чтобы люди бережливее относились к имуществу.
В Литве еще дальше пошли, там пробивают отдельно напиток и тару. Чтобы потом сдать бутылку пластмассовую и вернуть свои 10 евро центов.
Вот так, а вы говорите :-)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.