При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.11.2016 23:22
// Диана
Добрый день! Потеряла карту "Особа". Скажите пожалуйста, возможно ее восстановить по фамилии?
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 23.11.2016 10:13
//
Ответ компании
Уважаемая Анна!
Рассмотрев Ваше обращение от 19.11.2016 г, которое было выслано в наш адрес с электронного почтового ящика anna.sergeevna13@mail.ru, сообщаем следующее.
Сотрудники магазина «ГИППО» в деревне Боровая принимают все необходимые меры по недопущению нахождения в магазине лиц, которые просят покупателей дать им деньги.
Прилегающая к магазину стоянка для автомобилей (далее - Стоянка) не принадлежит магазину, а является собственностью ОДО «Этерика», в связи с этим сотрудники магазина не имеют правовых оснований для принятия мер в отношении вышеуказанных лиц, находящихся на Стоянке.
По поводу программы лояльности "АСОБА".
АСОБА это не одна определенная механика, это множество различных акций, главная цель которых одна сделать покупки постоянных покупателей приятнее, выгоднее и интереснее.
С картой лояльности «АСОБА» Вы получаете:
- участие в самых выгодных акциях - только для держателей карт АСОБА. Ежедневно более 100 популярных товаров в торговых объектах "ГИППО" продаются со скидками до 40% только держателям карты АСОБА, без карты АСОБА товар продаётся по обычной неакционной цене;
- скидку до 10% на свою обычную покупку;
- скидку в свой день рождения 10%;
- скидку 10-15% на детский ассортимент покупателям с детьми до 14 лет.
В своей работе большое внимание мы уделяем акционным предложениям, которые будут интересны большинству наших покупателей, например, мы предлагаем:
- большие скидки на 24 популярных товара каждые четверги и пятницу по акции "Гиперпокупка";
- скидки на свежие фрукты и овощи каждые пятницу, субботу и воскресенье по акции "Фрэшбум";
- скидки на более 200 популярных товаров каждые две недели, из них половина - по карте АСОБА.
Надеемся на то, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем, и будете совершать покупки с удовольствием. Обещаем радовать Вас хорошим сервисом и интересными акциями.
Будем рады вновь видеть Вас в магазине «ГИППО».
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 19.11.2016 22:07
//
Анна
О Гиппо на Боровой. Я конечно все понимаю, но когда у вас на стоянке люди просто лезут в машину с просьбами дать денег, это ни в какие рамки не лезет. Посещение магазина небезопасно! В последний раз я просто вовремя заблокировала дверь. Охранникам и персоналу совершенно наплевать. Ребята, цены у вас на порядок выше того же Евроопта, а творится такой беспредел!
И еще накопительная карта. Вы это... называете накопительной картой, за которую еще нужно к тому же платить? Когда я в Ленте российской покупаю карту, то у меня сразу все покупки считаются с Очень существенной скидкой. А тут такое! Накопительная карта времен СССР - покупай втридорога, чтобы потом успеть получить скидку.
Короче ваша карточка отправляется туда, куда и положено - в мусорный бак.
Из плюсов магазина - только расположение, по дороге домой очень удобно заезжать, но и этот плюс в связи с "личностями" на стоянке был совершенно перекрыт в пользу других более спокойных магазинов.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 16.11.2016 09:56
//
Ответ компании
Приветствуем Вас, Диана.
Сожалеем о потере. Но всегда есть выход из сложившейся ситуации.
Предлагаем Вам следующий алгоритм действий. В первую очередь, Вам необходимо приобрести новую карту, затем -обратиться на инфоцентр, сообщить специалисту инфоцентра свои данные. В случае наличия корректной информации в базе данных сотрудник инфоцентра проведет перенос данных о покупках на новую карту (для того, чтобы не терять накопленные бонусы).
А мы, в свою очередь, надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем, который с удовольствием, пользуясь картой Асоба, будет совершать покупки в торговых объектах сети "ГИППО". Обещаем и в будущем радовать Вас хорошим сервисом и интересными акциями.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.