При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.08.2008 22:25
// Иван
Самое интересное что указанные проблемы, присутсвуют во всех гипермаркетах. Человек который не работает или не работал ни разу в торговле, не поймет работников магазина. Я сам работник торговли, говорю что это тяжкий и трудный процесс.
Трудно объяснить покупателю не знающий толком "закон розничной торговли" что его покупка обмену или возврату не подлежит, да потому что этого не позволяют ЗАКОН. А потом пишут совсем необснованную жалобу, причем сами нахомят, что бедные девченки потом с влерьянокой и со слезами на обеде "отходят"... Все не довольны, что продавцы с такими лицами, а покупатель приходит с каким? С таким как будто :"все наколени я пришел сюда оставлять свои деньги", как будто от купленного пакета молока и пол- палки колбасы он принес магазину огромную прибль!!! А насчет очередей, зачем ходить в большой магазин за пакетом молока и половинкой хлеба? ДА потому что хочется в действительно красивый магазин зайти, глаз порадовать а может и карман! Люди идут сюда потому что это модно, прикупить чего нибудь, покушать и покричать , иль жалобу накотать. Глаз к новому привык, а мозги ещё от гастраномов отвыкнуть не могут!! Мне кажется надо быть чуток благосклонней или терпеливей.. и может быть кассир наконец таки в конце смены, посмотрит искрене в глаза и скажет "Спасибо за покупку"!
P.S не зря посвятили работникам торговли -целый день.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 03.12.2008 09:22
//
Saturn
Дарья, какое изобилие Вы там видели? я конфеты не ем и игрушки тоже. по продуктам в Гиппо сейчас ПУСТЫЕ ПОЛКИ (кроме сырокопчёной колбасы по 14 долларов за кг).
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 02.12.2008 20:00
//
Дарья
Читая такие отзовы,так и хочется спросить... Люди, а у Вас на работе проблем вообще нет или Вы перед начальством молчите как воды в рот набравши, а потом приходите и выливаете свой негатив на ГИППО. Да есть какие то минуса, но есть и позитивные стороны. Посмотрите за последний месяц полки -изобилие, стоят такие красивые горки с игрушками.конфетами, а Вам все плохо. А плохо потому что в жизни Вас кто то обидел,накричал на работе ,не дали премию , дома плохой климат.Вот Вы и срываетесь на продавцов. А были бы сами улыбчивее и Вам бы улыбались.. ГИППО ты все равно молодец,осталось чуть чуть подтянуться и ты первый! А на этих хондриков,писак не обращайте внимания,их пожалеть нужноони несчастливые люди, у них в жизни ВСЕ Плохо,а у нас все будет отлично!!!!
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 16.09.2008 09:47
//
Светлаша
А Гиппо и есть гастроном, только размером побольше. Сельпо этакое. Овощной отдел - это нечто! Расскажите, пожалуйста, где берут, морковь, которая там продается??? И чем она хуже, тем тщательнее расфасована. Умудрились даже табличку повесить, мол, не разрывайте сетки. А зеленый картофель? Просто прелесть. А сельдерей, который только целой упаковкой продается?! Попросила как-то отрезать черешка четыре, так мне сказали, что нельзя, дескать упаковка поставщика. Значит, яблоки или мандарины, например, ящиками покупать надо? А зелень где??? И хотелось бы, чтобы развесной она была. А девочки, которые в конце дня протирают витрины, распыляя чистящее средство на внутреннюю поверхность, не убирая продукты!!! Короче, Полесье на фоне Гиппо смотрится гораздо выгоднее.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 08.09.2008 16:42
//
SashJ
ну не нравится работа - смените
а работаете - так соответствуйте
и не надо говорить что клиенты у вас все такие не такие
вам за то, что вы вежливы деньги платят (а не просто за то что вы товар отпускаете)
да, я тоже не приветствую хамство со стороны покупателей
и тоже не приветствую, когда ктото решает отыграться на продавцах изза комплексов и проч
и это не нормально
но повторю еще раз
продавцы должны делать то, за что им платят деньги - улыбаться и быть вежиливыми с каждым не зависимо от того, кто по ту сторону прилавка - интеллигент или наоборот
не нравится - меняйте работу, уходите из сервиса
а общий уровень обслуживания еще очень и очень низкий - и это касается не только Гиппо
просто культура такая, наверное, сложилась....
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 02.09.2008 12:41
//
Катрин
+1
"и может быть кассир наконец таки в конце смены, посмотрит искрене в глаза и скажет "Спасибо за покупку"!"
- просто вопрос ко всем - а Вы часто кассир говорите "Спасибо" и доброжелательно смотрите?! Мне практически всегда в ЛЮБОМ ГИПЕРЕ говорят "Спасибо!".
Честно!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.