ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.05.2024 08:34 // Лиза

Хочу поблагодарить агентство Этажи в лице специалиста Маргариты Золотовой.

Это был самый тёплый и поддерживающий контакт на протяжении всей...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
09.05.2024 18:35 // Катерина [Гость]

Хочу выразить большую благодарность, замечательному человеку и профессионалу своего дела, сотруднику агентства «Этажи» - Кондратюк Дмитрию! Это...

Комментариев: 1




Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":

ГИППО, гипермаркет
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.41 (оценок: 472) Рекомендации: 286 Прочитать отзывы: 1139
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ГИППО, гипермаркет
пр-т Рокоссовского, 2
г. Минск

+375 17 214 21 31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ГИППО, гипермаркет"
30.08.2008 22:25  // Иван ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Самое интересное что указанные проблемы, присутсвуют во всех гипермаркетах. Человек который не работает или не работал ни разу в торговле, не поймет работников магазина. Я сам работник торговли, говорю что это тяжкий и трудный процесс.
Трудно объяснить покупателю не знающий толком "закон розничной торговли" что его покупка обмену или возврату не подлежит, да потому что этого не позволяют ЗАКОН. А потом пишут совсем необснованную жалобу, причем сами нахомят, что бедные девченки потом с влерьянокой и со слезами на обеде "отходят"... Все не довольны, что продавцы с такими лицами, а покупатель приходит с каким? С таким как будто :"все наколени я пришел сюда оставлять свои деньги", как будто от купленного пакета молока и пол- палки колбасы он принес магазину огромную прибль!!! А насчет очередей, зачем ходить в большой магазин за пакетом молока и половинкой хлеба? ДА потому что хочется в действительно красивый магазин зайти, глаз порадовать а может и карман! Люди идут сюда потому что это модно, прикупить чего нибудь, покушать и покричать , иль жалобу накотать. Глаз к новому привык, а мозги ещё от гастраномов отвыкнуть не могут!! Мне кажется надо быть чуток благосклонней или терпеливей.. и может быть кассир наконец таки в конце смены, посмотрит искрене в глаза и скажет "Спасибо за покупку"!
P.S не зря посвятили работникам торговли -целый день.


Комментарии на ГИППО, гипермаркет:


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
03.12.2008 09:22  //  Saturn

Дарья, какое изобилие Вы там видели? я конфеты не ем и игрушки тоже. по продуктам в Гиппо сейчас ПУСТЫЕ ПОЛКИ (кроме сырокопчёной колбасы по 14 долларов за кг).


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
02.12.2008 20:00  //  Дарья

Читая такие отзовы,так и хочется спросить... Люди, а у Вас на работе проблем вообще нет или Вы перед начальством молчите как воды в рот набравши, а потом приходите и выливаете свой негатив на ГИППО. Да есть какие то минуса, но есть и позитивные стороны. Посмотрите за последний месяц полки -изобилие, стоят такие красивые горки с игрушками.конфетами, а Вам все плохо. А плохо потому что в жизни Вас кто то обидел,накричал на работе ,не дали премию , дома плохой климат.Вот Вы и срываетесь на продавцов. А были бы сами улыбчивее и Вам бы улыбались.. ГИППО ты все равно молодец,осталось чуть чуть подтянуться и ты первый! А на этих хондриков,писак не обращайте внимания,их пожалеть нужноони несчастливые люди, у них в жизни ВСЕ Плохо,а у нас все будет отлично!!!!


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
16.09.2008 09:47  //  Светлаша

А Гиппо и есть гастроном, только размером побольше. Сельпо этакое. Овощной отдел - это нечто! Расскажите, пожалуйста, где берут, морковь, которая там продается??? И чем она хуже, тем тщательнее расфасована. Умудрились даже табличку повесить, мол, не разрывайте сетки. А зеленый картофель? Просто прелесть. А сельдерей, который только целой упаковкой продается?! Попросила как-то отрезать черешка четыре, так мне сказали, что нельзя, дескать упаковка поставщика. Значит, яблоки или мандарины, например, ящиками покупать надо? А зелень где??? И хотелось бы, чтобы развесной она была. А девочки, которые в конце дня протирают витрины, распыляя чистящее средство на внутреннюю поверхность, не убирая продукты!!! Короче, Полесье на фоне Гиппо смотрится гораздо выгоднее.


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
08.09.2008 16:42  //  SashJ ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

ну не нравится работа - смените
а работаете - так соответствуйте
и не надо говорить что клиенты у вас все такие не такие
вам за то, что вы вежливы деньги платят (а не просто за то что вы товар отпускаете)
да, я тоже не приветствую хамство со стороны покупателей
и тоже не приветствую, когда ктото решает отыграться на продавцах изза комплексов и проч
и это не нормально
но повторю еще раз
продавцы должны делать то, за что им платят деньги - улыбаться и быть вежиливыми с каждым не зависимо от того, кто по ту сторону прилавка - интеллигент или наоборот
не нравится - меняйте работу, уходите из сервиса
а общий уровень обслуживания еще очень и очень низкий - и это касается не только Гиппо
просто культура такая, наверное, сложилась....


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
02.09.2008 12:41  //  Катрин

+1
"и может быть кассир наконец таки в конце смены, посмотрит искрене в глаза и скажет "Спасибо за покупку"!"

- просто вопрос ко всем - а Вы часто кассир говорите "Спасибо" и доброжелательно смотрите?! Мне практически всегда в ЛЮБОМ ГИПЕРЕ говорят "Спасибо!".
Честно!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-5 из 5 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 18.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ГИППО, гипермаркет — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ГИППО, гипермаркет — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 194

    4.12
    51 177
    30 046
    20 221
    358 270

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly