При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.01.2014 15:49
// Никита [Гость]
Обслуживание клиентов после покупки ужасное. Сортировка товара желает лучшего. Покупал ЗУ, 10 минут разглядывал, чтобы подошло. В итоге решил брать и взял следующую упаковку, т.к. первая была в плохом качестве(помята, открыта). Естественно 2 упаковку не рассматривал, думал что они отсортированы. После покупки понял, что купил ЗУ с другим разъёмом, хотя коробки абсолютно одинаковы, лишь снизу не miniusb, a microusb. Хотел поменять, объяснил всю ситуацию, так даже выслушать не захотели и отказали от обмена. Коробку даже не вскрывал, чек с печатью есть. Вот так вот, лучше технику там не покупать!
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 10.01.2014 17:07
//
Ответ компании
Уважаемый Михаил, спасибо, что оставили свой отзыв. Мы с Вами согласны - действительно, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в республике, непродовольственные товары надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, обмену и возврату не подлежат.
Что касается второй части, сообщаем, что качеству реализуемого товара в торговом центре уделяется особое внимание. Работниками осуществляется контроль за сроками годности и товарным видом реализуемого товара. Срок годности и режим хранения в торговом центре соблюдаются. Жалоб от других покупателей на качество творожка не поступало.
Номент Вашего посещения в продаже находилось более 5 видов ряженки в различной расфасовке, производства "Минский молочный завод №1", "Савушкин продукт", "Беллакт -Столица", СПК "Агрокомбинат Снов" и Могилевской молочной компании "Бабушкина крынка".
Томат в продаже присутствует постоянно не менее 2-х, 3-х видов. Что касается томатного сока Сандора, то действительно, на момент Вашего посещения его в продаже не было по причине того, что в период с 27.12.13 по 08.01.14 поставщик данного продукта был на каникулах и поставку этого товара не осуществлял.
Спасибо, что нашли время для отзыва.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 10.01.2014 10:49
//
Михаил [Гость]
Та же проблема. Купил электрочайник в Гиппо на Горецкого. Не обратил внимание, что у этой модели нет отделяемого поддона, кот.позволяет подносить чайник к крану, не вынимая из розетки вилку со шнуром. Дома распаковал и при попытке привычным движением налить в него воды потерпел фиаско. Сразу аккуратно упаковал обратно, надеясь обменять на другую модель. Но не тут-то было. В магазине на меня посмотрели как на надоедливую муху и сказали, что я видел, что покупал, хотя предложил им поменять на более дорогую модель с доплатой. Я так понял сие заведение к большей прибыли не стремится. Все таки, когда привыкаешь к хорошему сервису в других местах, то такое отношение к покупателю мягко говоря вызывает досадное чуство, что ты тут не нужен. Конечно в данном случае закон на их стороне, но хочется все таки другого подхода.Так что советую покупать технику у частников (интернет, рынок, частные магазины), получите и вежливое отношение к себе и если ошибетесь с выбором, то поменяют без проблем.
P.S. Забыл упомянуть, что купленный там творожок оказался несвежий, а ряженки, помидор и томатного сока Сандора не оказалось в наличии. Так что не хочется как-то туда ездить еще раз, благо гипермаркеты сейчас на каждом углу есть
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 08.01.2014 12:10
//
Ответ компании
Уважаемый Никита, спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.В соответствии с действующими нормативными правовыми актами в республике, непродовольственные товары надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, обмену и возврату не подлежат. Вместе с тем, и принимая во внимание то, что товар, приобретенный Вами в нашем торговом объекте по ул. Городецкой, 30 находится в неповрежденной упаковке и не был в употреблении, мы готовы произвести его обмен на интересующую Вас модель. Ждем Вас в торговом объекте по адресу: ул. Городецкая, 30 в любое удобное для Вас время. Надеемся видеть Вас нашим постоянным покупателем.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.