Добрый день уважаемая администрация магазина Гиппо. Пишет вам ваш частый посетитель.у меня бЯда,крик о помощи,SOS!!!!!!
Дело в том,что я у вас покупал(тарился)куриными гузками ворено подкапчеными.Они мне так понравились,до невозможности,я понял,что моя жизнь без ГУЗОК это не жизнь,а сплошное страдание или мучения.
Последнее время я прихожу к вам,а этого замечательного продукта на ветрине нет.
И мне становится очень больно от того,что их нет.
Я их очень полюбил ,даже не так,влюбился в них с первого взгляда.
В других магазинах нашего чудесного города,их не где не прадают, только у вас.
Уважаемая администрация, пожалуйста,поспособствуйте чтобы их вернули на витрину.Так как жизнь без них это не жизнь,а СТРАДАНИЕ.
Спасибо за понимание,с любовью к вам ваш,постоянный посетитель.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Могилев, Мовчанского, 6)" 02.11.2017 00:09
// Николай [Гость]
Здравствуйте,я ваш постоянный покупатель,работа вашего магазина мне нравится,всё сложенно,качественно и быстро,но в последний раз я ошорашен отношением в колбасном отделе,замученная и недовольная продавщица,на мою просьбу,сделала вид что меня не слышит,три раза повторил вопрос,в итоге получил ответ,неприемлемый работникам торговли,желание покупать в этом отделе отпало.
Покупала батончики в отделе здорового питания. На ценнике заявлена одна цена, в чеке - другая.
Разница в ценах небольшая, но ситуация сама по себе очень неприятная и подозрительная. Работница инфоцентра, девушка, отвечала совершенно путано и некомпетентно, попыталась переложить вину на клиента (может быть там со скидкой, а вы этого не поняли, вы сами не туда посмотрели, не то увидели, и проч. и проч., что еще более усугубило неприятное впечатление). - Хотя перед тем как к ним обратиться, я специально сходила и снова посмотрела на ценник, который совершенно прозрачно сообщал цену (не ту, что в чеке), и никакого другого ценника на продукт не было ни в этом ряду, ни в соседних.
В конце мне дали заполнять бумаги, чтобы вернуть товар и получить назад деньги (опять же, с видом, будто бы я виновата в невнимательности и с видом "зачем вы вообще мелочитесь из-за каких-то батончиков"). Времени заполнять бумаги у меня, разумеется, не было, поэтому вполне вероятно, ситуация останется такой же в дальнейшем.
Сомневаюсь, что приду туда еще раз без крайней необходимости.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Могилев, Мовчанского, 6)" 16.02.2017 15:13
// Ольга [Гость]
Уважаемая администрация, если у вас заявлены экспресс-кассы до 5 покупок, то очень бы хотелось, чтобы в них обслуживали покупателей у которых и есть до 5 покупок. Сегодня в экспресс- кассы стояла огромная очередь с полными тележками. Объявляя акции сообщайте, чтобы покупатели за одной ед. товара к вам не ехали. ГИППО больше не будет являться для меня магазином- в котором можно что-то быстро купить, а не стоять в очереди пол часа, и скорее всего я в следующий раз выберу другой магазин.
Повелась я на массовую рекламу к Дню матери (как-то летом похожая уже была, мы тогда очень довольны остались - всё, что хотели без проблем приобрели!) и решила посетить Гиппо 13.10.16, правда выбралась часов в 8 вечера. Такого ужаса давно не видала: люди мечутся по магазину в поисках акционного товара, а его просто нету!!! Нет, есть, конечно, чуть-чуть, но не полный ассортимент! Подошла я к девушке, которая товар раскладывала, спросила будет ли что еще вывозится. Она сказала, что на сегодня уже нет! Естественно, расстроилась - шоппинг не удался! Настроения по магазину гулять не было, поехали домой! Думаю, приеду с утра к открытию - всё же должно быть! Приезжаю 14.10.16 в 9-30 и вижу ту же картину, что и днем раньше, только что людей поменьше, а товара нет!!! Памперсы заявлены были на акции, обошла пол магазина, нашла - в детской одежде, под вешалками одну пачку (может, кто для себя припрятал - спасибо добрый человек!) Тут вижу, девушка везет тележку, а в ней всего по понемногу! Народ сразу на тележку накинулся, растаскивают кто что сумел схватить. Дай и я, думаю, залезу! (зря приехала что-ли). А девушка людям помогает - вытащит два продукта и предлагает кому-нибудь! Так я у неё чай с рук и взяла... Вроде бы с большего то, что хотела, набрала. С чувством выполненного долга пошла на кассу, расплатилась, приехала домой, решила посмотреть на итоговую скидку, изучила чек, а там (опаньки!!!)тот самый чай, который девушка мне вручила, одна упаковка акционная, а другая нет!!!Естественно, обе прошли по полной стоимости! Как так-то, товарищ, мерчендайзер, вы не знаете товар, который вывозите выставлять?! Я потом только вспомнила, что доверчивые бабули и рис неакционный так хватали, и макаронные изделия - фирма та же, только вид товара чуть-чуть другой! И НЕ СТЫДНО ВАМ, кого надуриваете, откуда у Вас будут постоянные покупатели? Если нет у Вас много акционного товара, нечего аж 3 дня распродажи делать, или выдавать другой товар за акционный!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Могилев, Мовчанского, 6)" 29.06.2016 23:57
// Александр [Гость]
Здравствуйте. Вот купили сегодня у вас пирожное "Наполеон"
Половину в мусорку выбросили, остальное завтра вам обратно принесем
Стоит 29 число но я сомневаюсь, что это так)
Есть не возможно! Тесто сухое! Крема нету(такое ощущение, что просто-напросто жалеют крем)
И такая ситуация, уже не первый раз!
Больше там не покупаем.
Уважаемое руководство Гиппо, сегодня при посещении торгового центра Гиппо в Могилеве были неприятно удивлены отсутствию тележек в виде детских машинок. Так удобно было выбирать покупки, когда дети чем то заняты, посадил в машинку и катай и родителям хорошо и детям весело. Всегда отдавали предпочтение гиппл из-за этой "изюминки", которая отличала вас от других магазинов. Планирует ли Вы вернуть тележки в виде детских машинок
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Могилев, Мовчанского, 6)" 16.05.2015 18:13
// яна [Гость]
Ужасно!!!Лично меня обманули на 120000,моя ошибка была в том что я сразу не посмотрела чек,колбасы взяла 202 гр,а взяли за кг.следующий раз буду повнимательней.больше мясное не буду окупать!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Могилев, Мовчанского, 6)" 17.01.2015 07:56
// Иван [Гость]
ОТличный магазин на фоне остальных в Могилеве. Все нормально, все как везде и немного лучше. Только тот хлеб, который они пекут - просто не покупайте, скажите себе что это не хлеб, и все будет нормально. Не стоит кушать картон с маслом - они делают картон, хлеб пекут совсем по другому. И все встанет на свои места. Хороший магазин.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Могилев, Мовчанского, 6)" 03.12.2014 00:46
// Антон [Гость]
Всем привет! Часто заезжаю в Гиппо в Могилёве, потому что люблю большие магазины! Но есть Очень большие минусы, а именно откровенный Обман покупателей!
1. Очень часто, товары по акции, в частности итальянская вермишель, на кассе выбивают по обычной цене в 2 раза дороже, в расчёте на лоха, который не проверяет чеки и не видит сколько в реале платит! В итоге, очень учтивые администраторы, возвращали разницу в цене или предлагали сдать назад! (Беру 5 пачек к примеру по 8900, на кассе выбивают по 15600, итог около 5 обмана) Притом это проверял несколько дней подряд, тоесть никаких мер принято не было!
2. Покупал несколько раз хлеб ореховый, чуть зубов не лешился!!! Вы когда нибуть ели скорлупу от грецких орехов? Даже не думайте начинать! В одном хлебе выплёввывал большие куски раз 15! Администратор на следующий день сказала, что якобы они не виноваты, а виноваты готовые очищенные орехи))) Спрашивается, где они покупают такие очищенные орехи? Это явная лапша на уши!!! Я на рынке покупал очищенные орехи, ни разу скорлупа не попалась! А услуги дантиста между прочим очень дорого стоят! Уже пол года данный вид хлеба не покупаю, не рискую и другим не советую!
Но в последние два месяца другая тенденция пошла, хлеб и булки стали настолько маленькими и лёгкими, что стало очевидно, что идёт откровенный недовес, при этом цены подняли по максимуму!!!
3. На кассе сидят нормальные продавцы, но есть и наглые клуши, которые не додают сдачи 100 рублей) При этом они даже не удосуживаются сказать о том, что у них нет мелких купюр! Дело не в том, что типа жалко, а в самом наплевательском и наглом отношении к покупателю! Тоесть какаето наглая курица сидит за кассой, нарушает закон и при этом думает, что так и должно быть! Мелочь, но очень неприятный осадок!
4. И последнее, цены в Гиппо значительно дороже, чем в других магазинах! Выгодно покупать только то, что по акциям!!!
В завершении, ни смотря ни на что, всегда очень приятно посещать магазин и надеюсь, что в будущем все недостатки будут исправлены и Гиппо станет идеален!
Спасибо за внимание)
Всем здраствуйте!Почитав отзывы, поняла одно, что наверное это писали те люди, которые просто гниют от скуки дома!!!Можно подумать, что вы в своей работе идеальны, и к вам нет никаких притензий????!!! Я, как постоянный покупатель магазина, могу твердо сказать - это замечательный торговый центр! Гиппо всегда стремиться к чему то новому и лучшему.Мой совет- научитесь вести себя правильно в магазине сами!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Могилев, Мовчанского, 6)" 08.04.2014 09:50
// андрей [Гость]
Уважаемая Алена паесните какой хлеб вы с семечками купили и где в пекарни или в хлебах других производителей и чего вы не принесли эту сим карту как покупатель назад или не пашли в центар велком и не выеснили чья это сим карта и как назывался хлев вами куплены
И смеюсь и плачу)))в принципе, за неимением достойной альтернативы ГИППО меня не раздражал (до сегодняшнего дня)...купила хлеб с семечками (производство ГИППО). Я ожидала чего угодно, но не этого...угадайте, что я там нашла.......СИМ-КАРТУ Велком.....это капец какой-то.......ТОВАРИЩИ ГИППОВЦЫ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, а если бы ребёнок подавился?
Магазин ГИППО нормальный, мне нравиться, что-то можно даже иногда купить по-дешевле, ассортимент маловат, например в Короне в Бобруйске ассортимент больше, только одно замечание: мясо и хлеб, которые уже полежали и явно не первой свежести можно было бы продавать со скидкой
Магазин не плохой,но хотелось бы большего ассотримента детских курток размер 128-134 ,то что есть настолько ужасно,что покупать не хочется,купили весенние сапоги,очень понравились,не дорого,только вапрос :почему привозные сапоги дешевле наших?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.