При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кирмаш, торговый центр" 31.08.2022 17:44
// Татьяна [Гость]
Посетили сегодня. Не хотелось, но пришлось. К сожалению, правильно не хотелось. Это же ужас, причем громкий(я про ревущую музыку). Осадок остался очень неприятный , да ещё и тетрадей пожалели(не доложили), а посчитали за запрашиваемое количество. И ждать пришлось, пока продавцы решали, кто из них и когда идёт на перерыв. А очередь росла. Да и цены, даже со скидками, выше, а качество товаров как везде. Разочарована. Пора что-то менять, например недальновидное руководство и ленивых работников.
Комментарии на Кирмаш, торговый центр:
Комментарий на "Кирмаш, торговый центр" 01.09.2022 15:37
Здравствуйте, Татьяна. Сразу отметим, что вы выбрали для посещения день, максимально загруженный посетителями перед началом нового школьного сезона. Разумеется, это ваше право, но надо понимать, что несколько дней перед 1 сентября, во всех магазинах, которые торгуют товарами для школьно-делового сезона, огромная нагрузка и наплыв людей, большие очереди. Соответственно, очень сложно требовать какого-то персонального индивидуального обслуживания. Работники в эти дни не ленивые, а «перегруженные», ну а право на обеденный перерыв имеет любой работник, согласно трудового законодательства. Если они это и обсудили,- когда и кому выкроить время на эти 30 минут отдыха, то это какая-та сверхпроблема? Что значит вам «ждать пришлось, пока они решали кому идти на перерыв»? Как это выглядело - они прекратили работу и устроили совещание в торговом зале?
А что значит «тетрадей пожалели и не доложили»? Куда не доложили, на полки? Вам в сумку не доложили? У нас тетради выложены на самообслуживании, каждый покупатель может взять их столько, сколько ему надо, и на кассе за них рассчитаться. Вас пытались обсчитать, недодать товар? Это серьезное обвинение, приглашаем вас написать обращение не здесь, а, хотя бы, в книгу замечаний и предложений, с указанием своего ФИО, адреса, подробностями. А так, вы пишете анонимный отзыв, по которому сложно что-то понять. Напрасно вы утверждаете, что руководство торгового предприятия не уделяет внимания культуре торговли, ассортименту, обстановке в торговом центре. Мы будем только рады, если вы поможете нам выявить нечистого на руку продавца, только по таким отзывам мы этого явно не сделаем.
По ценам: насколько серьезно вы проанализировали цены на этом рынке? А мы постоянно мониторим. Разумеется, есть что-то где-то дешевле в других местах. А есть и что-то где-то дороже. И есть понятие «средний ценовой диапазон», понятие корректности сравнения, когда сравнивать надо действительно одинаковый товар. Конкретные примеры: дневник, который у нас стоил 3,16 руб. (и это без скидки!), на рынке «Максимус» в Малиновке, продавался за 4,50 руб. Самые дешевые тетради 12 листов у нас стоят 19 копеек, вы где-нибудь такие цены видели? Если да, ждем пример, напишите. Так вот, в целом, у нас средние цены по рынку, и мы позиционируем себя, как «народный» магазин, на западный манер категория так называемого «масс-маркета».
Что касается музыки. Отмечу, что музыке в магазине следует уделять определенное внимание, т.к. это один из элементов, формирующих антураж магазина, его привлекательность в глазах покупателей. Музыкальный контент "Кирмаша" легален, то есть осуществляется возмездное договорное взаимодействие со специальными структурами по защите авторских прав исполнителей и правообладателей. Далее, у нас установлено специальное оборудование и специальное программное обеспечение по управлению музыкальным контентом. То есть не думайте, что над этим элементом мы не работаем, что включаем лишь бы что. Конкретно по громкости: как и по содержанию, здесь нет единого мнения одному громко, другому тихо; одному холодно, другому жарко и т.д. Некоторые музыкальные композиции или жанры более динамичные и чуть громче относительно других. Но у нас постоянно идет смена музыкальных блоков по 1-2-3 часа. Каким образом, скажите, нас посетило только за последнюю неделю порядка 30 тысяч человек, и ни один! человек не сделал замечание, что музыка громкая? Поэтому отвечу так: динамики устанавливала специализированная организация, с определенной периодичностью по торговому залу, чтобы добиться примерно одинакового уровня громкости звука во всех местах торгового центра. Да, можно регулировать общий уровень, но он давно отрегулирован за годы работы - можно сказать, «выстрадан», для того, чтобы добиться баланса и удобного уровня для большинства людей. Возле «Канцтоваров» он приемлем, комфортен, и менять его в угоду вашего личного, субъективного мнения мы не станем. Ваш отзыв некорректен по всем пунктам, и, в отличие от вас, мы свою позицию готовы подробно, аргументированно обосновывать.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.