При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кирмаш, торговый центр" 12.04.2022 00:46
// Анонимно
Работники выглядет уставшие, слышал из разговор они говорили что они работают с обезжиривателями и им не выдают средства индивидуальной защиты (перчатки, маски и тд.). Всё воняет резиной.
Очень много не оригинальной одежды из Китая. Со стороны видно что предвзятое отношение к практикантам.
Никому не советую туда идти за одеждой а тем более молодёжи на практику!
Здравствуйте, «аноним». Вы якобы покупатель, который «вдруг» услышал и увидел много подробностей работы практикантов в УП «Кирмаш»? Так совпало, что ваш отзыв написан на фоне возникших у нас (а также у мастеров производственной практики учебных заведений) проблем с несколькими инфантильными практикантами, и их родителями. Поэтому есть устойчивая убежденность, что данный опус, а иначе не скажешь, написан кем-то из практикантов, со множеством ошибок-опечаток, и сомнительными высказываниями.
Теперь подробнее. Что «всё воняет резиной?» Какой еще резиной, и что всё? Что мы можем ответить на такие фразы? Сидеть-гадать, что имелось в виду, шарады разгадывать? Если вы хотите, чтобы что-то было прокомментировано по этому поводу, пишите четко и по существу что именно, и в каком месте магазина воняет резиной. Есть одно предположение склад тканей/обуви. Да, если поступает новая партия резиновой/кожаной обуви, то, действительно, некоторое время может быть запах, как на складе, так и в отделе. В рыбном отделе рыбой пахнет, в отделе выпечки хлебом, в косметическом магазине соответствующий запах. Если купить новый автомобиль с кожаным салоном, в нем некоторое время сохраняется характерный запах. У каждой работы есть своя специфика. Но вредных условий труда нет, у нас есть инженер по охране труда, и на этом складе даже проводились соответствующие замеры и аттестация рабочих мест по ряду параметров - всё в пределах норм. Если есть какие-то претензии, выскажите их прямо, а не трусливо «анонимно» в интернете.
«Работники выглядЕт уставшие»? А что, на работе невозможно устать? Такие фразы ничего, кроме улыбки, не вызывают, даже комментировать не будем. Или вам, как в том анекдоте - подавай такую работу, чтобы поменьше работать?
Кто и с какими «обезжиривателями» работает? Если имеются в виду дезсредства, которыми периодически надо протирать рабочие поверхности, так это требования всех комплексных планов противоэпидемических мероприятий г.Минска. Это действия, необходимые и обязательные сейчас в любом торговом объекте, и они установлены не нами. А делается это для того, чтобы бороться с коронавирусом. Это надо, в первую очередь, для самих же работников и посетителей,- для сохранения их здоровья и поддержания чистоты на рабочих местах, а не для отчета и «галочки». Если имеются в виду различные средства, которыми протирают обувь, то там целый набор на выбор, в том числе есть и обезжириватель, есть и перчатки. Эту работу выполняют и продавцы, и кладовщики, и практиканты. Иногда, а не с утра до вечера. То есть практикант, по сути, дублирует все действия кладовщика/продавца. С таким отношением к работе вы рискуете стать вечно всем недовольным нытиком с завышенной самооценкой. Нельзя бояться какой бы то ни было работы, везде есть своя специфика и нюансы. На стройке зимой холодно, милиционером работать опасно, учителем сложно, уборщиком пыльно. Может, вам лучше ничего не делать в этой жизни?
Насчет средств индивидуальной защиты за два года их выданы десятки тысяч (маски лицевые, перчатки, дезсредства и др.). Маски выдавались неоднократно всем работникам, причем многоразовые. На сегодняшний день, ношение маски мера рекомендательного характера. Поэтому они уже не выдаются, но если у продавца есть желание, то уж копеечную маску он и сам себе может приобрести. Практикантов, уж извините, мы масками не снабжаем. И если маски люди пока что кое-как носят, через одного, то перчатки вообще для всех были настоящим мучением. От них был зуд, покраснения кожи, руки потели. Попробуйте в латексных перчатках даже не работать, а просто пробыть в течение 8 часов. Вот и получается, для таких, как вы выдали маски/перчатки плохо, не выдали тоже плохо.
По товару: что в вашем понимании «неоригинальная» одежда, очень интересно услышать. В нашем понимании это контрафакт, подделка известного бренда, например Nike, Adidas, Dior, Louis Vuitton и т.д. И что же, у нас представлены подобные бренды? Прямо «очень много одежды из Китая»? В целом, если и есть у нас товары из Китая (подчеркнем, это не подделки западных брендов), то что в этом плохого? Они последние 10-20 лет есть во всех странах мира, Китай сейчас мировой производитель товаров №1. Мы ведь не бутик с суперценами, у нас обычный магазин, с товарами категории масс-маркета, среднего ценового диапазона. И около 70% товаров, представленных в наших магазинах белорусского производства, как госпредприятий, так и частных фирм. На все товары есть документы, подтверждающие их качество. Зачем вы пишете неправду?
Ну что же, а теперь давайте отдельно подискутируем, что такое прохождение практики на любом! приличном предприятии, а не только у нас. Когда практика не превращается в «отбывание номера» с получением соответствующего «никакого» уровня знаний и навыков, а когда, действительно, от практиканта требуют (какой ужас!) выполнять определенные обязанности, для роста его квалификации. Так вот, по тем нескольким эпизодам с проблемными практикантами, отметим следующее: низкий уровень трудовой дисциплины, опоздания на трудовую практику на полчаса-час, невыполнение поставленных задач, низкий уровень общей культуры работы, неряшливый внешний вид, нежелание прислушиваться к наставникам, незнание элементарных основ торгового законодательства. Вот такое у нас «предвзятое» отношение, и с несколькими горе-практикантами мы предпочли расстаться. И тут же, «вдруг» появляется такой отзыв, удивительно. Если у молодого работника (а также его родителей) нет никакого понимания, что такое нормальная практика, где его готовы научить основам работы в торговле, но без определенных требований это никак не сделать,- то, действительно, пусть ищет другое место, с формальным отношением к практике.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.