ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1




Отзыв на "Кирмаш, торговый центр":

Кирмаш, торговый центр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.42 (оценок: 31) Рекомендации: 24 Прочитать отзывы: 40
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Кирмаш, торговый центр
Дзержинского пр., 100
г. Минск

8(017)2707200
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Кирмаш, торговый центр"
17.02.2022 15:43  // Ирина Михайловна [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

В баре продавцы неэтично и высокомерно обращаются к покупателю, не здороваются, не говорят спасибо за покупку. Обращаются ваши продавщицы в баре фразой " я Вас слушаю". Но ведь во всех кофетериях вначале здороваются а потом говорят фразу " что бы вы хотели? или например говорят "заказывайте пожалуйста" кроме того многие продукты далеко расположены и невозможно посмотреть информацию о товаре.
Обслуживание в баре очень медленное, постоянно собирают очередь из 2х или 3х человек. Туалета нет, руки помыть негде. Не рекомендуется данный объект для постоянного посещения.


Комментарии на Кирмаш, торговый центр:


Комментарий на "Кирмаш, торговый центр"
18.02.2022 11:43  //  Администрация УП "Кирмаш"

Здравствуйте, Ирина Михайловна.
Отчасти с вами можно согласиться, а отчасти и поспорить. Как таковых, норм по общению в кафетериях, магазинах, на заправках, да и в колл-центрах различных организаций, не существует. Здесь каждый сам себе хозяин. Есть организации, которые заморачиваются, и разрабатывают так называемые «скрипты», когда их персонал обязан, как роботы, повторять дежурные заученные фразы каждому клиенту. Выглядит это все довольно фальшиво. Разумный человек понимает, что, при постоянном потоке клиентов, вложить некую «искреннюю душевность» в обращение к КАЖДОМУ невозможно. Иначе к концу дня будет эмоциональное выгорание, а скорость обслуживания замедлится. В сфере обслуживания США, например, есть дежурные улыбки и вопрос «How are you?, с примерным переводом «Как ваши дела?». Хотя все прекрасно понимают, что это что-то типа приветствия, и как ваши дела, на самом деле никого не интересует. Хорошо это или плохо эти заезженные, фальшиво участливые фразы и резиновые неискренние улыбки, - это тема для отдельной дискуссии.
Наши продавцы в буфете не говорят всем одинаковые фразы. Каждый выработал какой-то свой подход, и фраза произносится максимально короткая, как раз для того, что ускорить обслуживание, и не тратить драгоценные секунды на лишние слова. Вы ведь сами себе противоречите ждете каких-то дополнительных приветствий/прощаний, и тут же предъявляете претензии к скорости обслуживания. К слову, о скорости наши продавцы не прямо бегают, но работают довольно быстро. Здесь мы абсолютно с вами не согласны. Кафетерий очень востребован, и очередь редко пропадает в принципе, особенно в «часы пик».
Часть продукции расположена на пристенной горке. При необходимости информацию о товаре вам предоставят, или дадут упаковку с продукцией для самостоятельного изучения. Да, возможно, это не для каждого человека удобно, но мы ведь в данном случае не говорим о розничной торговле и самообслуживании, а о кафетерии, здесь несколько иные принципы обслуживания.
Туалет у нас есть, но к нему надо пройти. В самом баре есть дозатор с антисептиком и влажные гигиенические салфетки, которыми вы можете воспользоваться бесплатно.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Кирмаш, торговый центр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Кирмаш, торговый центр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 254
    20 325
    361 197

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly