При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "SPAR супермаркет" 21.12.2019 02:47
// Наталья
Чуть больше двух лет назад на Партизанском проспекте, 40 очень громко открылся супермаркет сeти ALMI с уровнем европейского обслуживания, как они себя позиционировали, - SPAR.
И, поначалу, магазин действительно старался держать марку достойного обслуживания... Но!.. То ли в связи со слабым контролем со стороны учредителей, то ли с ослаблением данного контроля по причине роста и открытия новых супермаркетов в Минске, то ли по причине отсутствия работы с кадрами..., но магазин опустился до уровня старой совдепии(((
Вот тому банальный пример - случай, произошедший со мной прошлым вечером...
История началась у кассы. Ни для кого не новость, что все мы стараемся идти в ногу со временем и стараемся упростить свою жизнь, сгруппировав всю информацию и возможности. В моём телефоне Samsung установлена программа бесконтактных платежей, а также возможно хранение в памяти сканов карт клиента с различных сетей, что безумно удобно, поскольку магазинов сейчас такое количество со своими скидочными картами, что носить их все - это просто глупо(, а планировать, где и в каком магазине ты можешь оказаться - невозможно. Вот и у меня во "владении" более 70 таких пластиковых карт, для которых нужна своя увесистая визитница)) И, поскольку. мой телефон махом решил все проблемы "таскания" с собой всяких карточек, я с огромным удовольствием использовала и использую сканы карт в своем телефоне, предьявляя его на кассе. И, каково было моё удивление, когда сегодня мне кассир заявила, что отныне в их сети магазинов я не могу использовать их карту, закачанную в мой телефон, а только должна предьявить для скидки оригинальную! Либо я могу скачать дополнительно себе в телефон их вышедшее мобильное приложение и использовать его. Что за чушь, господа? Может, мне теперь закачать все 70 приложений магазинов, карты которых у меня есть (и враз убить память телефона)??? А где прогресс и разумность??? То есть в течение двух с лишним лет, предъявление карты для считывания с телефона было нормой, а теперь нет? Это что за политика компании??? Моему разочарованию не было предела... и, разумеется, я уже не буду постоянным клиентом данной сети магазинов (благо, выбор сейчас широк), хотя по воле случая)) карта магазина у меня оказалась с собой.
Но, видно, в этот вечер данный супермаркет решил разочаровать меня по-полной... Рассчитавшись за свои покупки, я по чему-то заглянула в чек, хотя обычно, редко имею такую привычку (хотя ранее уже случались "оплошности" продавцов с извинениями в данном магазине). По яркой акции желтого ценника "1+1 бесплатно" я решила купить гранатовый сок, который, собственно, и был указан в акции. В моём же чеке никакой скидки отображено не было и сок был пробит по полной стоимости. Я тут же вернулась к кассиру, которая уже, после "карточной истории", смотрела на меня совсем далеко не приветливо, и задала вопрос: а собственно, где же акция??? И каково же было моё шоковое возмущение, когда услышала ответ, что акция закончилась два дня назад!Сказано это было так невозмутимо, что я оторопела. То есть, дорогие покупатели, скидки в магазине могут быть совсем не скидками, акции могут быть недействующими, а вы платите??? А сколько за два дня таких обманутых покупателей, которые просто не глянув выбросили чек или не обратили внимание, или, вернувшись домой, не захотели возвращаться в магазин, особенно, если сумма была небольшой? В объяснение: - ой, не убрали акцию..., не сняли скидочный ценник... и т.п.
Вот вам и магазин "ЕВРОПЕЙСКОГО" уровня обслуживания(((
Либо руководство не контролирует деятельность магазина на достойном уровне, либо это такой вид обмана покупателя по-европейски) Будьте бдительны, уважаемые покупатели, посещая супермаркеты данной сети (тем более, что это не первый мой случай в этом магазине, увы)!
Не стану дальше описывать длительную церемонию поиска охранника, дабы я оставила покупки и спокойно нашла администратора ( хотя делать это должна совсем не я), но кассир отказалась мне помочь в этой ситуации, далее все были настолько заняты, что не знали кому же мной заняться и возвратом моих средств, поскольку, указав на акцию, я принципиально отказалась от покупки сока. Я считаю, что если ценник вовремя не снят, то магазин обязан продать товар по акционной цене, а потом уж искать в своих рядах виноватого.
По итогу, передо мной даже не извинились(( То есть, обман покупателя - привычное дело для данного магазина. Мне кажется, что в годы СССР даже было куда все честнее. Куда катимся, господа?
Будьте бдительны, посещая магазин SPAR на Партизанском, 40!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.