При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 07.11.2023 13:38
// [Гость]
На сайте очень сложно разобраться, нет привычных слов АФИША, например, чтобы посмотреть что где идет. Нажимаешь на купить билет так сразу регистрация. Но зачем? Мне бы посмотреть сеансы, что идет и где...
Все сделано так чтобы не ходили в эти кинотеатры. Разочарование сплошное.
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 09.10.2020 18:43
// Евгений [Гость]
Купил билеты онлайн, в том числе попкорн и газированную воду оплатил на сайте, на месте, заказ (который я оплатил онлайн для удобства и ускорения процесса) собирался так: сначала меня от кассы кино направили на кассу бара, а затем из кассы бара меня отправили к администратору - удобно (нет)
После чего мне сказали что в заказе у меня не газированная вода, а обычная, хотя покупал на сайте газированную (дело в том что у них в чеке написано ВОДА - без какого либо указания на то какая она была выбрана сайте)
Хотел доказать свою правоту но и в чеке что мне прислали на почту было тоже самое, хотел посмотреть заказ в личном кабинете на сайте - но, не задача, там его тоже нельзя посмотреть, только купленные билеты - круто (нет)
В итоге администратор чтобы просто заменить мне воду (которая стоит одинаково) предложил мне взять что дают или просить возврат денег и покупать новую (который разумеется происходил бы долго и муторно и задержал бы меня еще на долго)
Итог: сервис 1, онлайн сервис - 1, скорость работы 1, умение решать сложнейшие вопросы - 1.
На кино опоздали, спасибо.
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 04.07.2018 22:20
// Сергей [Гость]
Являлся заядлым посетителем сети Сильверскрин, С момента открытия кинотеатра в ТЦ "Галилео" именно там смотрел вместе с сыном большинство популярных фильмов. Всегда обслуживание было на высоте, но сегодня (04.06.2018) попытался посетить с сыном кинотеатр в Арена сити. Парк Юрского периода 2, как оказалось имеет ограничение 16+ (Минкультуры респект). Сыну 13 лет и на сеанс вместе со мной его не пустили, потребовав у меня документ о возрасте ребёнка. Причем работница кинотеатра "Елена" отказала в весьма высокомерной форме, сославшись на то, что из-за таких как мы у них будут неприятности, так как 03.06.2018 у них была жалоба на то, что ребёнок восьми лет мешал смотреть фильм одному из зрителей. Никакие просьбы делу не помогли, а эта "тактичная" девушка не поленилась прибежать из кассы ко входу в зал, чтобы оказать заботу о моём сыне и недопустить ознакомления с запрещённым контентом.Стиль общения был нарочито вежливый, да ещё с каким опломбом - истинный страж нравственности.Такого унижения да ещё в присутсвии сына я никогда не испытывал. Сводил ребёнка на каникулах в кино называется! Но когда я потребовал разъяснений и предоставления документов, регламентирующих отказ, страж нравственности только вежливо мямлила о том, что так положено, а каким документом это предусмотрено - молчок. Отсутсвовала в кинотеатре и какая-либо нормативная информация на доступном и видимом посетителям месте, в т.ч. с телефонами вышестоящих инстанций, куда я мог бы обратиться за разъяснениями (по крайней мере ни один из работников мне не указал, где она находится).С помощью звонка старшим товарищам минут через 10 мне нашли постановление Совмина о порядке оказания услуг кинопроката, в котором указывалось на право отказать в допуске лицо, которое не удовлетворяет возрастному ограничению.Но только на право отказать, а не на обязанность.Не предъявили мне и нормативный или распорядительный документ, которым бы устанавливалось бы ограничение 16+, ведь на официальном сайте фильма ограничение 12+, а раз уж такие разногласия на посути "подростковый фильм" так уж будьте добры покажите людям, чем это обусловлено. Книгу обращений и предложений Еленой мне была предъявлена с фразой "Пишите, что хотите, вам всё равно дадут ответ, что я ничего не нарушила, так что если не жалко времени пишите". Я и написал, но попытки выяснить хоть какую-то конкретную информацию о законодательстве, заняли 55 минут и в основном заканчивалсь ответом: "Вся информация есть на сайте Министерства культуры и мы вам ничего представлять не должны". Ну а "вежливое" пожелание Елены, произнесенное на публику (вблизи находилось человек 5 работников кинотеатра), сопровождаемое ехидной улыбкой: "Хорошего, Вам дня", после часа портаченного времени (и ещё почти 2-х часов на дорогу в кинотеатр и обратно домой) были просто верхом издевательства. Так что если хотите вежливого "европейского" высококачественного и весьма не дешёвого обслуживания - приходите в кинотеатр в Арена сити.
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 04.05.2018 20:19
// Татьяна [Гость]
Крайне плохо продумана система с подарочными сертификатами - нужно посетить кинотеатр и получить билеты!!! А потом ещё раз уже прийти на сеанс. Сервис по-белорусски... Забронировать билеты через сайт или по телефону невозможно. Так что не советую такой подарок вручать дорогим вам людям.
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 20.11.2017 15:31
// Нина [Гость]
Я считала этот кинотеатр своим любимым, так все комфортно было, залы аккуратные, персонал вежливый. Но несколько последних похода разочаровали. Был поход на "Оно" на Бобруйской, в зале было безумно жарко, хотя я сидела в майке. Вышла с головной болью невыносимой. После "мама", пошли в новый, на Мстиславца - все неплохо, но за полчаса до окончания снова стало безумно жарко, ползала ругались, люди выходили, как из парилки. Вчера были с подругой на "Лига Справедливости", история повторилась. Плюс ко всему на Бобруйской места попались с треснувшими диванами из-за чего я оставила несколько затяжек на одежде. Разочаровало. Казалось бы, билеты не самые дешевые, однако администрация не обращает никакого внимания на ужасный вид кресел и систему кондиционирования.
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 04.01.2017 21:59
// Сергей [Гость]
Пошли в Silver Screen на Звездные войны Изгой Один. Все трое вышли с головной болью. Отвратительное качество 3D. Не расплывается только передний план. А все остальное двоится и мутная картинка. Хуже качества 3D нигде не видел. А то что сидушки удобные, так дома еще удобней, а мы пришли получить удовольствие от фильма.
Лучшее 3D из виденных мною в Минске- это Дворец Республики
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 02.11.2016 12:16
// Оксана [Гость]
Кинотеатр уже месяц предлагает покупку индивидуальных 3D очков, однако на сайте реализована продажа билетов только с очками. Т.е. если вы часто ходите и предпочитаете покупать билеты онлайн, вам придется покупать их каждый раз. Без очков билеты можно купить только в кассах. Но нигде на сайте и при покупке билета нет информации, что по техническим или каким либо еще причинам это временно (уже месяц) и что билеты без сертификата можно приобрести в кассе. Также выяснилось, что можно купить билет с прокатом очков, но это в 2 раза дороже. Таким образом кинотеатр вынуждает вас покупать очки каждый раз, когда вы забыли свои дома или спонтанно решили сходить в кино, что данный формат кинотеатра и предполагает.
Следуют модным тенденциям, но совершенно не заботятся о клиентах. Хотя радовало именно то, что очень удобно и доступно.
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 03.03.2016 10:49
// Виталий [Гость]
Ходили семьей на детский сеанс мультфильма Зверополис и ребёнку не дали детских очков. На вопрос почему, был дан ответ, что их нет. Позже в официальном твиттере представитель сообщил, что детские очки должны были выдать.
В итоге ребенок не хотел сидеть в огромных очках постоянно их снимал. Никаких извинений от сети кинотеатров нет и не было, потому что плевать они хотели, только платите денюжки. В добавок за мои сообщения мозолящие глаза и честь кинотеатра добавили меня в игнор лист. Хорошо, пусть знает общественность как ведётся бизнес.
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 13.06.2015 18:49
// Анастасия [Гость]
Отличный кинотеатр, лучший в городе! Хороший выбор фильмов, особенно радуют современными английскими время от времени. Удобные цветные сиденья, интерьер радует глаз. Сервис на высшем уровне, весь персонал улыбчивый и спешит помочь. Еда вкусная, идеальное место для отдыха
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 05.03.2015 22:11
// [Гость]
Колы лайт нет в продаже, а поп-корн ужасен - ЭТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
ПОНРАВИЛОСЬ - залы классные, персонал очень приятный.
И кстати вместо того чтобы запрещать посетителям приходить в кино со своей колой, лучше сделайте шире ассортимент и можно научить кассиров активнее предлагать к билетам купить поп-корн или напитки.
Хотите поднять продажи, так обучайте персонал, а не запрещайте своим клиентам самим распоряжаться что есть или пить во время сеансов в кино.
Отзыв на "Silver Screen Cinemas" 01.03.2015 17:22
// [Гость]
Когда ходил на сеансы и ел их попкорн и пил их колу, то все нормально. Но как только решил взять на сеанс (купленный за мои ДЕНЬГИ) свою колу и чипсы (НУ НЕ МОГУ ИХ ПОПКОРН есть и их гадкие начосы) то сразу не пустили в кинотеатр.
ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ВЫ НЕ КАФЕ И НЕ РЕСТОРАН.
Желаю вам как можно скорее оказаться без клиентов, иметь пустые залы, чтобы вы все таки поняли свои ошибки и были более лояльными к своим клиентам.
А ПОКА ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ЗАМОК, ТАМ ОТНОШЕНИЕ ЛУЧШЕ.
ps НАДЕЮСЬ ВЫ СКОРО НЕ НАЧНЕТЕ У КЛИЕНТОВ СПРАШИВАТЬ ЧЕКИ, ГДЕ ОНИ КУПИЛИ ОДЕЖДУ, И ЕСЛИ НЕ В ГАЛИЛЕО ТО ПУСКАТЬ НЕ БУДЕТЕ :-)
ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО ЗАКРЫТИЯ ВАШЕМУ КИНОТЕАТРУ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.