Страховая компания Imkliva Insurance (Имклива Иншуранс)
Беларусь г. Минск
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Страховая компания Imkliva Insurance (Имклива Иншуранс)" 07.11.2022 19:02
// Алина
Ставлю крепкие и заслуженные 2 звезды из 5, т.к. при возникновении проблемы на отдыхе в Египте, а именно заболевание двухлетнего ребёнка, сотрудник компании imkliva по номеру +20 109 325 8383 не оказывал должной информационной поддержки, а при телефонном разговоре дал понять, что ему безразлична эта ситуация.
Обо всём по порядку:
Утром 01.11.2022 обратились в страховую, чтобы получить медицинскую помощь для ребёнка. По началу всё шло стандартно - отправили список документов, расписали жалобы. Был получен ответ, что через 7 минут приедет машина из египетского госпиталя. На этом положительные моменты, со стороны страховой, закончились.
Спустя 2 часа вновь пишем (WhatsApp) в страховую, что появилась проблема: Медсёстры не умеют оказывать медицинскую помощь ребёнку (поставить капельницу). Ребёнок был весь в крови 1 раз, а со второго раза просто ничего не получилось. После этого последовал телефонный разговор, при котором сотруднику imkliva, была подробно описана "медицинская помощь", что двухлетний ребёнок получил уровень стресса, больше, чем за свою жизнь, что кровь была на кушетке, полу и теле, а вторая попытка была просто мучением, когда ребёнка держали за тело 4 взрослых человека и медсестра всё равно ничего не могла сделать, а в ответ было сказано: Пробуйте 3 раз. На вопрос: Вы со своим ребёнком пробовали бы эту процедуру третий раз? - ответа не было. Далее, когда было найдено (не благодаря страховой, а благодаря турфирме) альтернативная медицинская помощь (инъекция), госпиталь отправил нас на выход, не дав при этом рекомендации (лекарства по восстановлению, рекомендации по питанию и посещению улицы). Эти рекомендации госпиталь обещал отправить в WhatsApp, однако не отправил. Вновь обращаемся в страховую imkliva (вечер 01.11.2022), что необходимы рекомендации. Ответили: Запросим. Днём 02.11.2022, вновь спрашиваем: Когда сможете отправить информацию? - игнорирование. Утром 03.11.2022 опять задаём вопрос, и только к обеду получаем ответ, что водитель привезёт лекарства и оставит их на ресепшен, и дозировка каждого лекарства.
Получается 2 дня ждали лекарства и рекомендации для двухлетнего ребёнка. Соглашусь, что во многом вина госпиталя, но отношение страховой к проблеме, крайне безразличное
Комментарии на Страховая компания Imkliva Insurance (Имклива Иншуранс):
Комментарий на "Страховая компания Imkliva Insurance (Имклива Иншуранс)" 21.11.2022 08:40
//
Imkliva insurance, страхование
Уважаемая Алина, мы очень сожалеем о происшествии с Вашим ребенком.
Организацией медицинской помощи по добровольному страхованию от несчастных случаев и заболеваний на время поездки за границу занимается служба ассистанса - официальный представитель страховой компании за рубежом. Помощь оказывается в медучреждениях, имеющих соответствующую лицензию либо имеющих право на осуществление медицинской деятельности в соответствии с законодательством страны пребывания.
Мы провели проверку описанной Вами ситуации по вопросу организации медицинской помощи на территории Египта, запросили детальные отчеты у ассистанса и медперсонала клиники.
Медперсонал не отрицает сложностей с установкой капельницы. Оказание помощи маленькому ребенку требует от врачей максимальной собранности и профессионализма, но также очень важен вклад и самого пациента/его представителей. В стрессовой ситуации даже опытный медик может не справиться с достаточно простой манипуляцией, а родителям сложно оставаться спокойными и следовать указаниям персонала, когда ребенок плачет.
По результатам проведенного анализа ситуации мы признаем факт задержки предоставления медпрепаратов. Лекарства всегда предоставляются по окончанию визита. Возможно в связи со стрессовой ситуацией внимание не было сконцентрировано на лекарственных средствах.
К сожалению, мы не можем напрямую повлиять на порядок организации медицинской помощи. Однако благодаря отзывам наших клиентов мы понимаем, с какими сложностями они могут столкнуться и делаем все от нас зависящее, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Дополнительно нами проведена работа со службой ассистанса об усилении контроля в части оказания профессиональной медицинской помощи в медицинских учреждениях за границей.
ЗАСО «Имклива Иншуранс» приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все расходы, связанные с оказанием медицинской помощи для Вашей дочери, будут оплачены страховой компанией в полном объеме. Мы искренне желаем здоровья Вам и Вашему ребенку!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.