При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ПромТрансИнвест, Минск" 17.02.2021 17:22
// Ульяна [Гость]
Отвратительный сервис в части медицинского страхования. Хотя первое впечатление было положительным. Столкнулась с некомпетентностью специалистов - "врачей" службы медицинского сопровождения (в том числе и их руководителей). Хотя при любом удобном случае они обязательно вам сообщат, что имеют мед. образование. Как выяснилось, наличие диплома (в такой динамично развивающейся сфере, как медицина) не является гарантом компетентности и заинтересованности в излечении обратившегося. И эти люди за ваши деньги или деньги вашего нанимателя по телефону по высланным заключениям оценивают обоснованность лечения, назначенного вам практикующим, владеющим обширными знаниями по своей специализации, имеющим научную степень (как в моем случае) врачом, который изучил результаты пройденных вами обследований, собрал анамнез и осмотрел вас! Вместо 2 эффективных работающих процедур (которые не противоречат программе) вам согласуют 10 сеансов менее эффективного лечения. Главный критерий минимизация убытков, именно по этому показателю оценивается «обоснованность лечения».
Отказывая мне в подтверждении рекомендованного лечения, сотрудники применяли различные методы. Сначала пытались додумать формулировку в договор (цитирую: «да, написано так, но имеется в виду...»). Столкнулась также с тем, что сотрудник данной компании путает традиционные методы лечения с нетрадиционными (тут вопрос: некомпетентность или сознательная попытка ввести клиента в заблуждение?). Не надейтесь на обоснованный ответ - вас еще могут отправить на сайт Минздрава почитать протоколы лечения (кстати, этот раздел не обновлялся там с 2018 года).
Если у вас стандартная ситуация, все будет ок, в ином случае никто там не будет вникать (индивидуальный подход даже в спорной ситуации не практикуется). Мой случай, как оказалось, как раз из разряда таких. В разделе "Не является страховым случаем" про это упоминается относительно двух совершенно других заболеваний. Зато в разделе подтверждаемых услуг есть манипуляция, под которую подпадает назначение. Поэтому я оооочень удивилась отказу и была уверена, что руководство разберется и подтвердит лечение. Но не тут-то было: оказывается, "в договоре (программе) невозможно все прописать". Вот такое юридическое бедствие. Везде нам говорят "внимательно читайте то, что подписываете". Ты внимательно читаешь, рассчитываешь на надлежащее исполнение другой стороной своих обязательств, а оказывается, что "все невозможно прописать, поэтому мы отказываем". А договор... Сколько в нем "но", "за исключением", "исключено". И все равно не доглядели. И будь в нем написано буквально два слова в нужном месте, у меня и мысли бы не возникло запрашивать согласование этого лечения. Подтверждение мне запрошенной услуги не явилось бы нарушением договора, но в угоду минимизации затрат под сомнительным предлогом «не прописано в вашей программе» принято иное решение. Равно как в договоре не написано, что этого нельзя данный факт в расчет не берется.
В общем не рассчитывайте на квалифицированный, чем-то подкрепленный отказ, в конечном счете вам включат песню "это в договоре не написано" (а если вы проявите стойкость, будьте готовы услышать ее неоднократно).
И еще дополнение, относящееся не к медицинской квалификации, а к работе с клиентами как таковой: можно услышать упрек, что у вас был занят телефон, когда вам перезванивали, или что вы долго проходили назначенные обследования (правда, придется напомнить, что такую логистику спланировал специалист этой службы, а вы потом еще и двигали эту запись, так как пришлось самостоятельно искать максимально ранние варианты), или, например: "раз у вас так болит нога, что же вы сегодня к стоматологу идете".
Если хотите получить квалифицированное сотрудничество (особенно когда дело касается здоровья), грамотный подход, если цените свои нервы, время и деньги, то вам не сюда. Клиентоориентированность, гибкость, умение урегулировать спорные ситуации, поиск вариантов их разрешения - тут об этом и не слышали.
Ценности бренда, о которых заявлено на сайте данной компании (фокус на людях, современность, профессионализм, надежность), неплохо бы демонстрировать на практике.
Если хотите получить квалифицированное сотрудничество (особенно когда дело касается здоровья), грамотный подход, если цените свои нервы, время и деньги, то вам не сюда. Клиентоориентированность, гибкость, умение урегулировать спорные ситуации, поиск путей их разрешения - тут об этом и не слышали.
В общем над ценностями бренда, о которых заявлено на сайте данной компании (фокус на людях, современность, профессионализм, надежность), неплохо бы демонстрировать на практике.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.