При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 08.11.2010 19:06
// [Гость]
Сегодня утром мне нахамила диспетчер (кстати, не представилась):
Я - (не успеваю закончить фразу).
Т - заказ принят, такси будет через 7 минут.
Я - (заканчиваю фразу) такси нужно через 20 минут.
Д - Что ж вы сразу не сказали?! Такси будет через 7 минут.
Я - Девушка, мне не нужно через 7, я выхожу через 20 минут.
Д - Тогда звоните еще раз за 7 минут.
Я - Девушка, вы мне оформите такси или я звоню в другую службу?
Д - Ну и звоните!
ИМХО, верх непрофессионализма. Этой компанией пользоваться больше я не буду.
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 10.11.2010 11:07
//
Ответ компании
Добрый день!
Владимир, к сожалению, мы так и не смогли найти Ваш заказ. На данный момент у нас существует предположение, что диспетчер его даже не зарегистрировала. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам с 10.00 до 17.00: велком 126-27-56 или мтс 277-39-40. Нам необходимо уточнить полностью номер телефона, с которого осуществлялся Ваш звонок, чтобы с помощью специалистов уточнить на какое рабочее место он поступил. Благодаря этому мы узнаем, кто из диспетчеров с Вами беседовал.
Спасибо за понимание. С нетерпением ждем информации.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 09.11.2010 21:39
//
Владимир В
Вызов был совершен 08/11/2010 в 07:01. Длительность: 46сек. Исх номер: +37525909хххх
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 09.11.2010 17:30
//
Ответ компании
Добрый день!
Приносим свои извинения за долгий ответ. Очень жаль, что Вы не представились, и мы не знаем как именно к Вам обращаться.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу диспетчера. Прочитав Ваш отзыв, мы обратили внимание на несколько грубейших нарушений - ошибок с ее стороны. Для того, чтобы мы смогли провести дополнительный инструктаж с диспетчером, тем самым на будущее предотвратить подобные инциденты, нам необходимо знать с кем именно Вы беседовали. Данную информацию мы сможем получить, когда Вы сообщите более точную информацию по Вашему заказу (приблизительное время звонка, хотя бы первые цифры телефона, с которого звонили и адрес, куда заказывали такси). Данную информацию можно оставить на диалоговом портале или сообщить по телефонам с 10.00 до 17.00: велком 126-27-56 или мтс 277-39-40.
А теперь постараемся ответить на Ваш вопрос по-поводу заказ такси на определенное время:
Такая услуга есть и она бесплатна для наших пассажиров. Но!!! К сожалению, в праздничные дни, в связи с плохими погодными условиями и в так называемый "час пик" (с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 19.00) заказы "на время" в большинстве случаев мы не принимаем, а предлагаем перезвонить клиенту за 15 минут до того времени, когда ему будет нужна машина (Например: машина нужна на 8.20. Мы предлагаем клиенту перезвонить в 8.05 и сообщить диспетчеру о том, что нужна машина через 15 минут по адресу...). Исключения составляют загородные поездки, например в аэропорт Минск-2, когда информация о предстоящем заказе сообщается водителю сразу, т.е. в момент Вашего обращения, а не ожидается до нужного времени, а потом как повезет - найдем машину или нет. Поэтому для того, чтобы и не подводить Вас, наших клиентов, мы предлагаем заказывать автомобиль за 15 минут до нужного времени, чтобы при отсутствии, например, автомобиля в Вашем районе, диспетчер смогла попросить помощи у водителя, находящегося в соседнем районе, а у водителя в свою очередь хватило времени приехать за Вами.
Еще раз приносим свои извинения за непрофессиональную работу диспетчера. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, ждем от Вас информации.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 09.11.2010 14:29
//
Romashechka-minsk
иногда бывает и одного звонка достаточно, все зависит от самого человека, и как с ним поступили, как разговаривали. На самом деле последнее время диспетчеры стали хамоватыми, в некоторых такси так и говорят, мы сами себе хозяева, хотите приезжайте пишите жалобу, но ктоп оедет в другой конец города, чтобы написать жалобу то...??? уверена всем лень да и времени нету...
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 09.11.2010 11:46
//
Пашик
все таки данный отзыв справедлив, вызывая такси клиент не должен оплачивать простой машины если заказывает машину на конкретное время, не так много людей пользуются услугами /хотя и не мало/ но редко бывает так что на стоянке ни одной машины, другое дело что до стоянки такси нужно еще добраться. это нормальная практика и если служба такси хочет иметь постоянных клиентов то машина должна быть к указанному времени. а то за то что машина ожидает оплачивай простой а когда машина недоехала вовремя и ты стоишь и ждешь, то таксист тебя просто не заметил или пробка в городе в 3 ночи(((( такие мелочи и показывают на уровень работы службы в целом
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 09.11.2010 00:19
//
гога
так вы скажите что оплатите простой и нет проблем.за сервис надо платить.!
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 08.11.2010 20:56
1) Соответственно компания не предоставляет возможность заказать такси к конкретному времени. А за 7 минут можно нарваться на короткие гудки, что уже бывало.
2) То есть я утром (а 07:00), пока собираюсь, должен отслеживать время, когда наступит 7 минут до часа Х (07:13)? Ничего себе сервис...
3) Я не хочу, чтобы водитель меня 20 минут ждал. Именно поэтому я и говорю точное время (07:20), когда мне нужно такси.
4) Уважаемые "адвокаты"/сотрудники компании. Ваши коментарии только закрепляют мое мнение о вашей компании.
5) Вне зависимости от того, насколько неправ абонент, недопустимо при разговоре диспетчера использовать подобную тональность. Компания не только теряет клиента (а это далеко не одна поездка), но и получает определенную репутацию. Клиент, которому хамят, рекомендации знакомым даст вполне конкретные.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 08.11.2010 20:40
//
гога
интересно вы хотите чтоб водитель вас 20 мин.ждал,а кто ему это время оплатит?и в чем абыла проблема вызвать такси 3а 7 мин.?
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 08.11.2010 19:12
По одному звонку принимать решение - как минимум глупо. Дайте им еще шанс, думаю не все у них так плохо. Они в списке лучших такси-компаний Минска.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.