Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 06.10.2010 21:44
// ОльгаМ.
Ну прям смешно стало, когда прочитала "фиксированные тарифы".
Примерно месяц назад вызвала такси. Везли с Бирюзова на Маяковского. Всегда было 15-17 тыс, а в этот раз 30 000 заплатила. Водитель опоздал минуты на 3-4 - так извинялся, ну прямо тошно стало. А потом исправится решил - ШУМАХЕРОМ стал. А на улице дождь был. У меня вся жизнь перед глазами пронеслась за 5-10 минут его "шумахерства", я и попросила нормально ехать. Вот и прокатали по двойному тарифу.Ответ на мой вопрос "почему так много?" меня вообще поразил - "так пробки же, мы стояли много".
Поскольку я опаздывала на работу, он же и повез с Маяковского на Гикало,1. Плюс еще 20 тыс. А когда я на Гикало расплачивалась с ним, он произнес потрясающую фразу - "вы у меня такой клиент утром, такие деньги, пол дня прямо."
Я тогда несколько раз звонила жаловаться - меня проигнорировали.
КЛАССНО РАБОТАЕМ, НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!
Может, руководство объяснит, ЧТО ЭТО ЗА СТРАННЫЕ ОПЛАТЫ ПО ДВОЙНОМУ ТАРИФУ? И ОТВЕТЫ ТО ЖЕ???
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 07.10.2010 14:44
//
Ответ компании
Добрый день!
Ольга, огромная просьба на будущее: Если у Вас в дальнейшем возникают какие-либо вопросы связанные с работой водительского или диспетчерского состава, пожалуйста, сообщайте об этом незамедлительно. Заранее благодарны.
А теперь, пробуя разобраться в Вашей ситуации, просим ответить на следующие вопросы:
1. О каких "фиксированных тарифах" идет речь?
2. Уточните, пожалуйста, более точную информацию по Вашему заказу: дата, время, точный адрес заказа, может быть вспомните марку и цвет машины, которая выполняла Ваш заказ, водитель по окончании поездки предоставил Вам чек?
3. Вы также упомянули, что "несколько раз звонила жаловаться - меня проигнорировали", по какому номеру Вы звонили, с кем беседовали, каким образом Вас игнорировали?
Эта информация нам нужна для того, чтобы мы смогли найти Ваш заказ, а следственно и водителя, который его выполнял. К сожалению, просмотрев обращения в "Журнале нарушений" за август, сентябрь и даже октябрь месяц, мы не увидели Вашего обращения, поэтому нам необходимо знать с кем же Вы беседовали. К сожалению, т.к. Вы связались с нами только через месяц, водителю будет тяжело вспомнить Ваш заказ, т.к. за месяц он выполняет 200-300 заказов, а также сдает всю чековую документацию, поэтому нам нужна информация о чеке. Если Вам выдали чек, то можно посмотреть, каким образом получилась сумма за поездку, а именно, что она складывается из минимального абонирования, дополнительного километража и простоя (время ожидания на светофоре, в пробке и т.д.).
Приносим свои извинения за "шумахерскую" манеру вождения водителя и его болтливость. Если, благодаря Вам, нам получится его найти, обязательно обратим внимание на недопутимость данного поведения.
С нетерпением ждем информации или на данном портале или по телефонам: велком 126-27-56, мтс 277-39-40 (пн-пт с 10.00 до 17.00). Заранее благодарны.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.