При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Алмаз, гостиничный комплекс" 12.01.2017 10:38
// Галина [Гость]
Доброго всем дня! 18.12.2016 отмечала свой юбилей в банкетном зале («Греческом»). Во-первых, хочу выразить свою благодарность уважаемой Людмиле Аркадьевне за меню банкета, а так же поварам за прекрасное исполнение данного меню. На оговоренную сумму на человека по меню смело можно было накормить 3-х человек, причем на мой взгляд, все блюда хоть и традиционные, но приготовлены вкусненько. В общем дешево и сердито.
Из минусов: гостей было 40 человек. Зал достаточно просторный, чтобы вместить и больше, но столы были накрыты таким образом, что гостям было очень тесно и неуютно. Да и закуски стояли в три этажа. Советую обратить внимание на этот момент персоналу кафе.
Еще раз спасибо всем, кто помог мне организовать праздник.
Отзыв на "Алмаз, гостиничный комплекс" 26.08.2013 14:21
// dmitry [Гость]
Приехали поздно, около 5 утра..Позвонили-открыли быстро, выяснилось, что в наличии только номер люкс примерно за 90 в эквиваленте в БРБ. Затем после краткого разговора о том, что нам не нужен люкс и мы семья из трех человек, которые очень устали с дороги, нам был предложен трехместный номер примерно за 45. Решили взять оный. Только включили свет и увидели на стенах в прихожей козявок типа мокриц (примерно около 10), закрыли быстренько дверь и пошли назад в регистратуру брать предложенный ранее люкс.
Люкс с шампанским и фруктами, открываем дверь-на столе стоит пустая бутылка шампанского и съеденные фрукты, пройдя в ванную комнату увидели использованные полотенца, заглянув в холодильник обнаружили пакет с BBQ, в комнате покрывало на кровати было грязным, но постельное вроде как чистое. С мыслями о том, что нам дали использованный номер или что постоялец сейчас зайдет в него, я оставив сумки пошел опять в регистратуру. Поскольку нам было изначально сказано, что в наличии только люкс, я хотел просить скидку, но это не предусмотрено. Ознакомив ресепшенист с состоянием номера, она заключила, что произошла техническая ошибка со стороны клининговой службы , был предложен еще один люкс на 5 дешевле предыдущего.(повторюсь еще раз, изначально было сказано, что в наличии ТОЛЬКО ОДИН НОМЕР!!!)
Взяв ключи ознакомились уже вместе с ресепшенист с номером, все оказалось чистым и неиспользованным. Взяли его. За стоянку автомобиля на территории комплекса включили примерно 1 евро к стоимости номера.(не так много, но считаю, что это должно быть включено, особенно для постояльцев люкса). Цена завтрака в стоимость номера не входила и составляля примерно 3.5.
Наступил долгожданный отдых..Проснувшись около полудня мы не успели на завтрак, спустившись на первый этаж к ресторану оказалось, что ресторан для постояльцев работает с 12 до 13 по причине спецобслуживания. На вопрос можно хотя бы кофе заказать в номер, была предложена альтернатива выпить кофе из кофейного аппарата стоящего при входе. Бар работает с 16.00 кажется, что на мой взгляд очень поздно, и особенно, когда закрыт ресторан на спецобслуживание, работа бара должна осуществляться в это время (даже зайти выпить нормального кофе и скушать бутерброд или десерт).
После отправки из отеля и проехав около получаса, жена обнаружила что мы забыли чемодан около машины на территории комплекса (недосыпание и отсутствие кофе с утра могут впоследствии привести и к такому), долго искали дорогу обратно и позвонив в справочную связались с дежурным администратором и сообщили о пропаже. Приехали спустя час примерно, багаж был цел и невредим. Это хоть как то скрасило общие впечатления о пребывании.
Вывод: У отеля есть большой потенциал для процветания из-за местоположения и хорошо организованной подъездной составляющей со стороны трассы, однако требуются вложения и во внутреннее и внешнее убранство. Организация труда требует внимания, цены завышены для качества сервиса.
P.S
А отель кажется принадлежит ОАО "МАЗ", и если это на самом деле так, то данный комплекс бросает пятно и на репутацию самого ОАО "МАЗ".
Отзыв на "Алмаз, гостиничный комплекс" 15.05.2012 15:35
// [Гость]
Ja jesli 4esno v pervije vizhu takoij, kakbi praviljneja virazitsa,ne4istij gostini4nij kompleks!Mozhet potomu 4to ja iz evropi,pishut 4to u njih njet nomerov dlja kurjash4ih a sami mnje dalji nomer gde prosto dim stolbom stoit vesj prokurenij i vanjalo vsjo prokurenim dimom, kogda zashla v vannuju komnatu, tualet prosto s njevinasimom zapahom kakbuto tam kto-to mnogo let neuberal i unitaz ne4istij s zholtimi asadkami- destviteljno njeprijatno,vsja mebelj staraja,televizor jeli vklju4alsja i poka nagrelsja i na4il pokazivatj , nu vobsh4em prosto zhutj.Njesovetuju nikomu etot gostini4nij komplekss!!!Na utro dazhe kofje naitji normaljnoje neljzja bilo toljko rastvorimoje a nastojash4oje kofe njerasvarimoje u nih dazhe net.Posteljnoje beljo kak v boljnice s nomirkami, spasibo 4to jes4o 4istoje dali,eto idinstvenij plus.vobsh4em ja s4itaju 4to v takom krasivom gorodje kak Minsk njedalzhno bitj takije zavidenije, kotorije portjat predstavlenije o normah gosteprijimstva.
Отзыв на "Алмаз, гостиничный комплекс" 02.05.2011 23:15
// Инна-Inna
Бываем только в сауне. Обычная сауна.Не круто и не шикарно,конечно.Из минусов то, что оборудование не меняется. Бильярдный стол жуткий, гардероб очень холодный, из тренажёров остался один всего лишь и вениками пользоваться нельзя.
Плюсы: бассейн примерно 5 на 3метра.И самый главный для нас:очень просторная.Хоть дискотеку устраивай )))
Отзыв на "Алмаз, гостиничный комплекс" 05.07.2010 22:53
// gmikh
кроме цен -НИЧЕГО, НУЛЛЛЛЬ!!!
совковый пропахший перестройкой дизайн
ресторан найдете по запаху, он полностью соответствует району расположения
хотя кругом чисто и аккуратно
с парковкой проблем нет, но утром попробуйте въехать-рядом выезд из жилого массива и школы, караул!!!
не рекомендую в период включения/отключения отопления-сами знаете почему:-)
для колхозной свадьбы - идеал!!!
Отзыв на "Алмаз, гостиничный комплекс" 22.06.2010 19:07
// siman
Брали как-то номер люкс с женой в этой гостинице вышло не дешево 200 000. Были просто в этом районе и решили испытать на себе гостеприимство этого заведения. Ну ничего так в общем уютненько
Отзыв на "Алмаз, гостиничный комплекс" 26.05.2010 12:00
// ula
Праздновали там свадьбу у знакомых - очень даже понравилось. Зал огромный и светлый, кондиционеры, хорошее обслуживание. Молодожены там же взяли номер люкс для новобрачных - тоже остались довольны.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.