ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов:
03.12.2024 12:53

Отзыв будет длинный)
1. приятно за родной бренд, за то что привносят красоту и комфорт - очень радует рост магазинов везде, коллекции, стараются...

Комментариев: 1


Отзыв на BSB Bank (БСБ Банк), ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ Банк»:
03.12.2024 12:43

Долгое время не мог оплатить с карты банка за аренду отелей на букинг ком, в банке к сожалению ничем не помогли, видимо из-за санкций, но решение...

Комментариев: 1


Отзыв на АМФУД, автошкола:
02.12.2024 16:34 // Алексей [Гость]

Школа хорошая , преподаватель отлично разъясняет материал,инструктор по вождению терпеливый и доступно объясняет и индивидуально подходит к каждому...

Комментариев: 1




Отзывы на "Сауна "Две сауны"":

Сауна "Две сауны"
незарегистрированный участник портала
Рейтинг: 0.00 Рекомендации: 0 Прочитать отзывы: 1
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Сауна "Две сауны"
ул. Притыцкого, 60
г. Минск
посмотреть на карте

(017) 258 78 26, +375 29 308 86 37, +375 29 755 00 51
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Сауна "Две сауны""
04.08.2010 13:24  // Ксения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

В первую очередь хочется отметить, что услугами данной сауны мы с коллегами пользовались около года, посещая ее регулярно один раз в две недели. Как правило, нам везло и нас принимала замечательная женщина по имени Татьяна (к сожалению, не знаем ее фамилию). В ее смены все было на уровне, а главное она всегда была дружелюбна, улыбчива и любезна. За что ей отдельная благодарность.
Предыстория. Нашу компанию составляют пятеро девушек, все с длинными волосами. Понятно, что для того чтобы каждая высушила (или хотя бы подсушила) волосы нам необходимо не менее 20-30 минут (т.к. одновременно все мы не можем сушиться из-за нехватки розеток) + время на сборы, итого получаем минут 40-50. Т.е. из 3 оплаченных часов нам необходимо тратить почти целый час на то, чтобы не в спешке собраться. Чтобы хоть как-то компенсировать время на сборы мы попросили у Татьяны пойти нам на встречу и разрешить досушивать волосы 10-15 минут после окончания сеанса в то время, когда она наводит порядок в сауне. Т.е. в назначенное время мы открывали дверь сауны, персонал начинал уборку, а мы в спокойном режиме заканчивали сборы. Все были довольны.
Но в последние три посещения нас встречал другой персонал. Если с первыми двумя девушками у нас, в принципе, было полное взаимопонимание (мы также задерживались минут на 10-15, но это никого не приводило в бешенство), то с девушкой, которая работала 01.07.2010, у нас отношения не сложились.
Для начала одна из наших коллег перепутала время и, думая что сауна у нас заказана на 18.00, а не на 18.30, приехала в начале седьмого. Когда она зашла к администратору с вопросом: «У нас сауна на шесть часов. Мои подруги еще не пришли?» - в ответ она получила грубое: «Сауна у вас заказана на 18.30 (мол, свободны)». (Жаль нельзя при письме в полной мере передать тон ответа) Знаю точно, что если бы на ее месте была Татьяна (да и любой другой вежливый человек, работающий в сфере услуг), она как минимум бы улыбнулась и предложила присесть подождать (благо, что место позволяет). Но мы не на ту напали. Наша подруга дожидалась нас на улице. Это, в принципе не так важно.
По мере появления людей мы стали располагаться в сауне. Две девушки опаздывали. Тогда я обратилась к администратору, сказав что у нас две девушки задерживаются, но в ближайшее время подойдут. На что ответ (опять же, очень «вежливо»): «Подойдут, постучат откроете». Вроде нормальный ответ. Просто он был произнесен таким тоном, как будто я ее попросила их встретить чуть ли не на крыльце и с почестями препроводить к нам. Хотя я ей это скала лишь с одной целью: должен же администратор знать, что за люди разгуливают по сауне?
В итоге все в сборе. Обмылись, погрелись и решили побаловать себя купелью. Не в этот раз. Когда мы включили гейзер (или как там он правильно называется) от воды поднялась такая вонь, как будто там кто-то долго жил и очень давно умер. Причем в воде плавали листья от веника предыдущих посетителей. (Откровенно говоря, такой ароматной купелью сауна грешит уже не первый раз). Понятно, что в нашей программе было «минус купель». Это тоже не смогло омрачить нам радость от долгожданной встречи. Попробовал это сделать пучок свалянных длинных светлых волос, найденный на полке в парилке. Но мы и это перенесли.
Наш сеанс заканчивался в 21.30. В 21.25 нам постучали, напоминая о времени. К этому времени мы уже были приодеты и пару человек пытались высушить волосы. В 21.30 раздался требовательный стук в дверь. Я пошла открывать, но т.к. предбанник там малюсенький (кто был, знает, что там творится, когда в нем собираются 5 девушек) я успела только дотронуться до замка, как дверь распахнулась перед моим носом (администратор открыла дверь своим ключом). Опять же без тени улыбки, мы слышим: «В это время вы уже должны покинуть сауну». На что мы отвечаем, что Татьяна нам всегда разрешала досушиться (в конце концов, мы же не париться и мыться лишние 10 минут просили). И тут грозный администратор выдает: «Татьяна вас просто РАСПУСТИЛА!». У нас пропадает дар речи. «Я не могу позволить вам находиться здесь дольше оплаченного тут камеры стоят» Вопрос: в Татьянины смены камеры волшебным образом не работали? Дальше больше: «То, что вы не успели высушить волосы ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ! Доплачивайте за час и сушитесь». Мы естественно «закипаем», но так как все люди воспитанные - не ругаемся. Мы просто находимся в недоумении Причем, естественно, сказочное настроение после парилки под таким напором начинает мрачнеть. Несколько девчонок в один голос говорят, что сауна потеряла постоянных клиентов Были идеи оставить заметку в книге Замечаний и предложений, но решили окончательно не портить себе настроение (было понятно, что девушка-администратор просто так, без боя, этот документ нам не даст).
Но от написания отзыва мы все-таки не смогли себя удержать.
Резюме: Татьяне огромное спасибо за ее работу. Мы по Вас соскучились.
К сожалению, не знаем имени администратора хамоватого поведения. Знаем только, что у нее короткая стрижка, светлый (мелированый) волос, работала она в смену 01.07.2010. Она, конечно, может быть замечательный человек добрейшей души, просто у нее было плохое настроение и т.д. и т.п. Может быть это мы много хотим: заплатили за три часа будьте любезны через 2 часа 59 минут 30 секунд стоять на пороге. А мы тут улыбку ждем, любезного отношения к постоянным клиентам (да и просто к клиентам) Наивные
Но все-таки мы считаем, что подобное отношение к посетителям сауны неприемлемо. Очень надеемся, что отзывы о сауне дойдут до ее владельца, поэтому очень просим: верните нам Татьяну!!!

P.S. Как девушка с короткой стрижкой не старалась испортить нам вечер, расставались мы в прекрасном расположении духа. Но неприятный осадок остался


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]

Сауна "Две сауны" - оставьте Ваш отзыв:

 

Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение

Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!

3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!

Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 03.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Сауна "Две сауны" — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Сауна "Две сауны" — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 312

    4.13
    51 026
    30 259
    20 330
    361 248

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly