При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сауна "Две сауны"" 04.08.2010 13:24
// Ксения
В первую очередь хочется отметить, что услугами данной сауны мы с коллегами пользовались около года, посещая ее регулярно один раз в две недели. Как правило, нам везло и нас принимала замечательная женщина по имени Татьяна (к сожалению, не знаем ее фамилию). В ее смены все было на уровне, а главное она всегда была дружелюбна, улыбчива и любезна. За что ей отдельная благодарность.
Предыстория. Нашу компанию составляют пятеро девушек, все с длинными волосами. Понятно, что для того чтобы каждая высушила (или хотя бы подсушила) волосы нам необходимо не менее 20-30 минут (т.к. одновременно все мы не можем сушиться из-за нехватки розеток) + время на сборы, итого получаем минут 40-50. Т.е. из 3 оплаченных часов нам необходимо тратить почти целый час на то, чтобы не в спешке собраться. Чтобы хоть как-то компенсировать время на сборы мы попросили у Татьяны пойти нам на встречу и разрешить досушивать волосы 10-15 минут после окончания сеанса в то время, когда она наводит порядок в сауне. Т.е. в назначенное время мы открывали дверь сауны, персонал начинал уборку, а мы в спокойном режиме заканчивали сборы. Все были довольны.
Но в последние три посещения нас встречал другой персонал. Если с первыми двумя девушками у нас, в принципе, было полное взаимопонимание (мы также задерживались минут на 10-15, но это никого не приводило в бешенство), то с девушкой, которая работала 01.07.2010, у нас отношения не сложились.
Для начала одна из наших коллег перепутала время и, думая что сауна у нас заказана на 18.00, а не на 18.30, приехала в начале седьмого. Когда она зашла к администратору с вопросом: «У нас сауна на шесть часов. Мои подруги еще не пришли?» - в ответ она получила грубое: «Сауна у вас заказана на 18.30 (мол, свободны)». (Жаль нельзя при письме в полной мере передать тон ответа) Знаю точно, что если бы на ее месте была Татьяна (да и любой другой вежливый человек, работающий в сфере услуг), она как минимум бы улыбнулась и предложила присесть подождать (благо, что место позволяет). Но мы не на ту напали. Наша подруга дожидалась нас на улице. Это, в принципе не так важно.
По мере появления людей мы стали располагаться в сауне. Две девушки опаздывали. Тогда я обратилась к администратору, сказав что у нас две девушки задерживаются, но в ближайшее время подойдут. На что ответ (опять же, очень «вежливо»): «Подойдут, постучат откроете». Вроде нормальный ответ. Просто он был произнесен таким тоном, как будто я ее попросила их встретить чуть ли не на крыльце и с почестями препроводить к нам. Хотя я ей это скала лишь с одной целью: должен же администратор знать, что за люди разгуливают по сауне?
В итоге все в сборе. Обмылись, погрелись и решили побаловать себя купелью. Не в этот раз. Когда мы включили гейзер (или как там он правильно называется) от воды поднялась такая вонь, как будто там кто-то долго жил и очень давно умер. Причем в воде плавали листья от веника предыдущих посетителей. (Откровенно говоря, такой ароматной купелью сауна грешит уже не первый раз). Понятно, что в нашей программе было «минус купель». Это тоже не смогло омрачить нам радость от долгожданной встречи. Попробовал это сделать пучок свалянных длинных светлых волос, найденный на полке в парилке. Но мы и это перенесли.
Наш сеанс заканчивался в 21.30. В 21.25 нам постучали, напоминая о времени. К этому времени мы уже были приодеты и пару человек пытались высушить волосы. В 21.30 раздался требовательный стук в дверь. Я пошла открывать, но т.к. предбанник там малюсенький (кто был, знает, что там творится, когда в нем собираются 5 девушек) я успела только дотронуться до замка, как дверь распахнулась перед моим носом (администратор открыла дверь своим ключом). Опять же без тени улыбки, мы слышим: «В это время вы уже должны покинуть сауну». На что мы отвечаем, что Татьяна нам всегда разрешала досушиться (в конце концов, мы же не париться и мыться лишние 10 минут просили). И тут грозный администратор выдает: «Татьяна вас просто РАСПУСТИЛА!». У нас пропадает дар речи. «Я не могу позволить вам находиться здесь дольше оплаченного тут камеры стоят» Вопрос: в Татьянины смены камеры волшебным образом не работали? Дальше больше: «То, что вы не успели высушить волосы ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ! Доплачивайте за час и сушитесь». Мы естественно «закипаем», но так как все люди воспитанные - не ругаемся. Мы просто находимся в недоумении Причем, естественно, сказочное настроение после парилки под таким напором начинает мрачнеть. Несколько девчонок в один голос говорят, что сауна потеряла постоянных клиентов Были идеи оставить заметку в книге Замечаний и предложений, но решили окончательно не портить себе настроение (было понятно, что девушка-администратор просто так, без боя, этот документ нам не даст).
Но от написания отзыва мы все-таки не смогли себя удержать.
Резюме: Татьяне огромное спасибо за ее работу. Мы по Вас соскучились.
К сожалению, не знаем имени администратора хамоватого поведения. Знаем только, что у нее короткая стрижка, светлый (мелированый) волос, работала она в смену 01.07.2010. Она, конечно, может быть замечательный человек добрейшей души, просто у нее было плохое настроение и т.д. и т.п. Может быть это мы много хотим: заплатили за три часа будьте любезны через 2 часа 59 минут 30 секунд стоять на пороге. А мы тут улыбку ждем, любезного отношения к постоянным клиентам (да и просто к клиентам) Наивные
Но все-таки мы считаем, что подобное отношение к посетителям сауны неприемлемо. Очень надеемся, что отзывы о сауне дойдут до ее владельца, поэтому очень просим: верните нам Татьяну!!!
P.S. Как девушка с короткой стрижкой не старалась испортить нам вечер, расставались мы в прекрасном расположении духа. Но неприятный осадок остался
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.