ул. Притыцкого, 60 г. Минск (017) 258 78 26, +375 29 308 86 37, +375 29 755 00 51
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сауна "Две сауны"" 04.08.2010 13:24
// Ксения
В первую очередь хочется отметить, что услугами данной сауны мы с коллегами пользовались около года, посещая ее регулярно один раз в две недели. Как правило, нам везло и нас принимала замечательная женщина по имени Татьяна (к сожалению, не знаем ее фамилию). В ее смены все было на уровне, а главное она всегда была дружелюбна, улыбчива и любезна. За что ей отдельная благодарность.
Предыстория. Нашу компанию составляют пятеро девушек, все с длинными волосами. Понятно, что для того чтобы каждая высушила (или хотя бы подсушила) волосы нам необходимо не менее 20-30 минут (т.к. одновременно все мы не можем сушиться из-за нехватки розеток) + время на сборы, итого получаем минут 40-50. Т.е. из 3 оплаченных часов нам необходимо тратить почти целый час на то, чтобы не в спешке собраться. Чтобы хоть как-то компенсировать время на сборы мы попросили у Татьяны пойти нам на встречу и разрешить досушивать волосы 10-15 минут после окончания сеанса в то время, когда она наводит порядок в сауне. Т.е. в назначенное время мы открывали дверь сауны, персонал начинал уборку, а мы в спокойном режиме заканчивали сборы. Все были довольны.
Но в последние три посещения нас встречал другой персонал. Если с первыми двумя девушками у нас, в принципе, было полное взаимопонимание (мы также задерживались минут на 10-15, но это никого не приводило в бешенство), то с девушкой, которая работала 01.07.2010, у нас отношения не сложились.
Для начала одна из наших коллег перепутала время и, думая что сауна у нас заказана на 18.00, а не на 18.30, приехала в начале седьмого. Когда она зашла к администратору с вопросом: «У нас сауна на шесть часов. Мои подруги еще не пришли?» - в ответ она получила грубое: «Сауна у вас заказана на 18.30 (мол, свободны)». (Жаль нельзя при письме в полной мере передать тон ответа) Знаю точно, что если бы на ее месте была Татьяна (да и любой другой вежливый человек, работающий в сфере услуг), она как минимум бы улыбнулась и предложила присесть подождать (благо, что место позволяет). Но мы не на ту напали. Наша подруга дожидалась нас на улице. Это, в принципе не так важно.
По мере появления людей мы стали располагаться в сауне. Две девушки опаздывали. Тогда я обратилась к администратору, сказав что у нас две девушки задерживаются, но в ближайшее время подойдут. На что ответ (опять же, очень «вежливо»): «Подойдут, постучат откроете». Вроде нормальный ответ. Просто он был произнесен таким тоном, как будто я ее попросила их встретить чуть ли не на крыльце и с почестями препроводить к нам. Хотя я ей это скала лишь с одной целью: должен же администратор знать, что за люди разгуливают по сауне?
В итоге все в сборе. Обмылись, погрелись и решили побаловать себя купелью. Не в этот раз. Когда мы включили гейзер (или как там он правильно называется) от воды поднялась такая вонь, как будто там кто-то долго жил и очень давно умер. Причем в воде плавали листья от веника предыдущих посетителей. (Откровенно говоря, такой ароматной купелью сауна грешит уже не первый раз). Понятно, что в нашей программе было «минус купель». Это тоже не смогло омрачить нам радость от долгожданной встречи. Попробовал это сделать пучок свалянных длинных светлых волос, найденный на полке в парилке. Но мы и это перенесли.
Наш сеанс заканчивался в 21.30. В 21.25 нам постучали, напоминая о времени. К этому времени мы уже были приодеты и пару человек пытались высушить волосы. В 21.30 раздался требовательный стук в дверь. Я пошла открывать, но т.к. предбанник там малюсенький (кто был, знает, что там творится, когда в нем собираются 5 девушек) я успела только дотронуться до замка, как дверь распахнулась перед моим носом (администратор открыла дверь своим ключом). Опять же без тени улыбки, мы слышим: «В это время вы уже должны покинуть сауну». На что мы отвечаем, что Татьяна нам всегда разрешала досушиться (в конце концов, мы же не париться и мыться лишние 10 минут просили). И тут грозный администратор выдает: «Татьяна вас просто РАСПУСТИЛА!». У нас пропадает дар речи. «Я не могу позволить вам находиться здесь дольше оплаченного тут камеры стоят» Вопрос: в Татьянины смены камеры волшебным образом не работали? Дальше больше: «То, что вы не успели высушить волосы ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ! Доплачивайте за час и сушитесь». Мы естественно «закипаем», но так как все люди воспитанные - не ругаемся. Мы просто находимся в недоумении Причем, естественно, сказочное настроение после парилки под таким напором начинает мрачнеть. Несколько девчонок в один голос говорят, что сауна потеряла постоянных клиентов Были идеи оставить заметку в книге Замечаний и предложений, но решили окончательно не портить себе настроение (было понятно, что девушка-администратор просто так, без боя, этот документ нам не даст).
Но от написания отзыва мы все-таки не смогли себя удержать.
Резюме: Татьяне огромное спасибо за ее работу. Мы по Вас соскучились.
К сожалению, не знаем имени администратора хамоватого поведения. Знаем только, что у нее короткая стрижка, светлый (мелированый) волос, работала она в смену 01.07.2010. Она, конечно, может быть замечательный человек добрейшей души, просто у нее было плохое настроение и т.д. и т.п. Может быть это мы много хотим: заплатили за три часа будьте любезны через 2 часа 59 минут 30 секунд стоять на пороге. А мы тут улыбку ждем, любезного отношения к постоянным клиентам (да и просто к клиентам) Наивные
Но все-таки мы считаем, что подобное отношение к посетителям сауны неприемлемо. Очень надеемся, что отзывы о сауне дойдут до ее владельца, поэтому очень просим: верните нам Татьяну!!!
P.S. Как девушка с короткой стрижкой не старалась испортить нам вечер, расставались мы в прекрасном расположении духа. Но неприятный осадок остался
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.