При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сервисный центр Silverwave" 02.12.2022 09:54
// [Гость]
Обратился в "Сервисный центр Silverwave", так как он указан в гарантийном талоне на купленную тумбу для ванной. В тумбе cersanit (мдф окрашенная) через три недели после установки появились отслоения и выпучивания. Данная кантора прислала мастера, который сфотографировал дефекты и сказал, что их отправит своему начальнику, а тот уже притензию на завод изготовитель и ждать ответа до 3 дней. Но уже через полчаса после ухода мастера приходит сообщение по вайберу, что это не гарантийный случай, что вы сами виноваты с утверждением, что я неправильно ухаживал за тумбой, не своевременно вытирал капли воды с неё и далее развёрнута лекция для не просвещенных как пользоваться мебелью и т. п. Далее я позвонил в указанное ими (после моего не согласия с их выводом) время в отдел урегулирования спорных вопросов, где мне сказали что звоню в неурочное время, потом уточнив у меня какой сегодня день недели, вежливо отфутболил меня в общество защиты потребителей, сказав при этом что вы ничего не выиграете, а только потратите большие деньги на экспертизу, или предложил обратится самому к заводу изготовителю.
Простому нормальному человеку понятно, что мебель, предназначена для ванной не должна через три недели разбухнуть, явно есть брак при изготовлении.
Вывод: данная контора не оказывает должным образом услуги в части касающийся гарантийных обязательств, связанных с некачественным товаром, сваливает общение по рекламации с заводом изготовителю или поставщиком на простого покупателя.
Отзыв на "Сервисный центр Silverwave" 05.10.2022 17:30
// Сергей [Гость]
Не хотят ничего делать . Заявку подал, прождал неделю. Так и не ответили. Написал попросили ещё раз скинуть все данные и фото. В итоге отказали в гарантии. По факту сам разобрал кран т.е сделал их работу, за это и отказали. В общем если кран потек, то ждите когда эти профи соизволят на вас отреагировать
Отзыв на "Сервисный центр Silverwave" 13.08.2021 16:29
// Елена [Гость]
Добрый день! Некомпетентые специалисты центра не хотят признавать заводской брак, ссылаясь на некорректную работу сантехника. На вопросы отвечают долго, увиливают от решения проблемы. В итоге более двух недель переписки, личный визит в магазин и наконец-то бракованный смеситель был заменен!
Отзыв на "Сервисный центр Silverwave" 11.01.2020 14:17
// Анастасия [Гость]
Очень благодарна ребятам из Silverwave за проделанную работу: дали быстрый и чёткий ответ на обращение, были очень корректны и вежливы, подтвердились за день и за час до выезда (задерживались на предыдущем вызове на полчаса, о чем также предупредили), все сделали достаточно быстро несмотря на трудные работы (которые, кстати, не смог выполнить подрядчик-установщик, но требовавший деньги за выполненные, но ненужные работы, которые не устранили поломки). Стоимость согласно оговоренной. Все детали использовали наши, свои не навязывали. Дали гарантию.
В итоге, кабина прекрасно работает. Настроение отличное. Семья спасена).
Спасибо вам огромное!
Отзыв на "Сервисный центр Silverwave" 12.08.2019 19:43
// Вероника [Гость]
Хочу поблагодарить ребят из сервисного центра,за то что помогли приобрести такую незначительную,но важную деталь-зажимную гайку для гидромассажной форсунки душевой кабины.Без нее сборка остановилась.А еще получила полезную информацию,что при какой- либо поломке можно обратиться к ним,т.к. у них имеется большое колличество зап.частей.для душевых кабин
Отзыв на "Сервисный центр Silverwave" 26.07.2019 20:56
// Елена [Гость]
Выражаю чувства глубокой благодарности Угрин Юрию Михайловичу, за помощь в решении вопроса по производственному дефекту ванны roco . Юрий Михайлович, оказал все возможные действия для скорого решения проблемы . Профессионализм , интеллигентность , чувство такта и желание помочь людям - эти редкие качества которыми обладает Юрий Михайлович .
Пусть здоровье ,удача и успех сопутствуют вас в жизни
Отзыв на "Сервисный центр Silverwave" 15.07.2019 20:04
// Алеся Харламенкова
Всем здравствуйте! Хочется сказать спасибо Silverwave!!! У меня два смесителя Grohe начали течь, покупала 10 лет назад, обратилась в сервисный центр и они мне очень помогли при чем быстро, приехал их специалист Павел со всеми запчастями, такой вежливый и очень аккуратный. Я была приятно удивлена такому быстрому и внимательному отношению к клиентам! Ещё раз спасибо! Удачи и процветания вам!
Отзыв на "Сервисный центр Silverwave" 11.05.2019 16:17
// Елена [Гость]
Добрый день! Наконец-то нашла время для отзыва)
В ноябре 2017 года приобрела в магазине "Краник" г.Гомеля душевую стойку Bravat FIT-S с гарантийным сроком 2года. В процессе эксплуатации в апреле 2019 года выявился заводской дефект. При обращении в магазин перенаправили по гарантии в сервисный центр Silverwave. Со рудники сервис.центра оперативно отреагировали на обращение. В течении 10 дней был решен вопрос. Мне выслали по почте в г.Гомель новую лейку. При этом я не понесла никаких дополнительных расходов. Оплата почтовых услуг была за счёт сервисного центра. Большое спасибо за
внимание и оперативность.
Отзыв на "Сервисный центр Silverwave" 18.10.2018 11:55
// Виталий [Гость]
При покупке сиденья для подвесного унитаза в комплекте отсутствовало крепление.
Так как белорусский продавец отказался от возмещения, то пришлось искать компанию, где можно заказать крепоение. В итоге поиски привели меня к Silverwave.
Ребчта из этого сервисного центра вошли в положение, предложили воспользоваться гарантией, связались с российским дилером. Все сложилось удачно - крепление скоро должны привести.
Спасибо, Silverwave!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.