При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 26.05.2013 18:28
// Елена [Гость]
Уважаемая дирекция! Обратите внимание на администратора - блондинку средних лет ( имя И...а вроде). Это просто кошмар! Записать по телефону верно процедуру для нее сложнейшая задача! Из-за нее бедный мастер не знал как все успеть, т.к. начали приходить новые клиенты. А виноватой чуть не сделали меня же... Это нормально??? Все время пока я ждала своей записи (около 20 мин) она звонила по своим личным делам, при этом в парикмахерской только один городской номер - и естественно клиенты не могли дозвониться.... Проверить исходящие звонки по-моему элементарно... К тому же отпускала какие-то неуместные комментарии и шуточки в адрес клиентов, что вообще недопустимо! Всю информацию могу подтвердить конкретными датами и временем.
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 01.08.2012 23:26
// Людмила
Стриглась у Русланчика, осталась ооооочень довольна. Молодчинка, знает свое дело. Но все впечатление испортила администратор, какая-то хамоватая. Надо менять, либо отправить на курсы хорошего тона. А еще она денежку больше нужного сдирает, видно себе в карманчик либо на общественные нужды...
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 04.07.2012 15:44
// Мадлен
Пыталась там постричься, в итоге какая-то деваха просто обкарнала мне концы (за 5 минут!!!!), ничего лучшего не предложив, и сказав, что ОНА же не знает, чего Я хочу... Так всегда говорят бездарные парикмахеры. Все это стоило тыщ 30. Но я б и дома такое бесплатно себе сделала...
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 31.05.2012 21:26
// [Гость]
Ужас!!!С большой буквы "Ужас"! Научитесь разговаривать с клиентами и между собой! Такое чувство, что все девушки приходят на работу, только что бы обсудить вчерашние "гулянки".
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 03.05.2012 20:12
// никель
Не понравилось мне обслуживание парикмахера, мастером не поворачивается язык сказать. Мало того, что я попросила придумать прическу получше на мои волосы, и мне небрежно спрашивали: ну я же не знаю что вы хотите..., так еще из моих и так негустых волос вообще сделали никак. И она еще недовольна была, что у меня не густые волосы. Мне неприятно это было слушать. Прическа была не ах, причем цену взяли не на дешевую. А вообще рекомендовала бы ей научиться правильному общению с клиентами.
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 25.01.2012 18:05
// Nika_demon
Отличная парикмахерская! делают именно то, что надо. Хотя в моем случае это не так просто (экстремальное каре на густые волосы). Уже давно хожу и всем рекомендую. И по ценам и по обращению просто супер!
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 19.12.2011 10:00
// александра 81
мне очень понравились девушки работающие в этой парикмахерской.администратор умничка,делала прическу и коррекцию ногтей осталась очень довольна.спасибо большое!да и спасибо отдельное руководству за премлимые цены и хороший подбор персонала!
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 20.11.2011 17:47
// Алина
Сегодня посетила салон впрервые по совету подружки.Делала маникюр.Запись была на 14часов,а я пришла в 13,на что администратор спросила-Вы будете ждать целый час?И получила положительный ответ!Она сказала свободному мастеру взяться за мои ноготочки,аргументировав это-не будет же девушка целый час ждать(это,конечно,очень приятно!)!Мастер,Катенька,замечательная и внимательная девушка-спросила все мои пожелания,учла их,аккуратненько обработала ручки и сделала превосходный французский маникюр.Я осталась ОООЧень довольна:приветливая администратор и замечательная Катюша.Приду не единожды-СПАСИБО за Вашу работу!!!
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 11.11.2011 15:13
// Анжелика
Мне тоже очень нравится парикмахерская дешево и как не странно качественно. В сновном на покраску хожу. Сегодня попробую педикюр. Очень нравится администратор, умничка, да и персонал приятный!!
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 07.11.2011 02:18
// [Гость]
Мне понравилось.
Сходила в эту парикмахерскую, несмотря на негативные отзывы здесь, и не соглашусь с ними.
Мне делала прикорневое мелирование и стрижку мастер Эдита. И то и другое - очень хорошо. При мелировании - разбирали на мелкие пряди, как у меня и было. При сушке мои вьющиеся волосы не вытягивали и не перегрели, так что можно было сразу видеть, какая стрижка получилась. Быстро. Может, быстро - кому-то не нравится, а мне надо было, успеть за 2 часа. Успели. За все - 71 тысяча.
Я очень довольна.
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 08.10.2011 06:33
// [Гость]
Отвратительная парикмахерская.
Стрижку на длинные волосы делали в стиле "лишь бы отделаться" за 8(!!!) минут.Стрижку сделали неаккуратно, неровно и совсем не то, что я просила(на самом деле, как вобще можно было сделать стрижку, если волосы были разобраны 3 раза). На просьбу сделать лесенку спереди чуть короче, парикмахер ответил, что я же там уже обрезала, и нехотя абы как обрезала ещё пару локонов.
Ужасная парикмахерская!Не ходите туда ни за что!!!
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 28.09.2011 19:39
// [Гость]
Какая цена- такое и качество услуг.То есть низкое.
Про стрижку ничего сказать не могу, ибо , слава богу, ни разу там не стриглась.
А вот маникюр/педикюр- это что-то! И то, и то мне сделали за ЧАС!!!Один педикюр в два раза больше делается. При этом так называемый мастер целый час цыкала, показывая свою усталость, безостановочно разговаривала по телефону или болтала с другими "мастерами" о своих парнях и других особенностях личной жизни. Что касается качества маникюра, то ЭТО даже маникюром трудно назвать. Френч, сделанный, ровно за 5 минут, тупо белым лаком по ногтю провести, без закрепителя, без всего, - это у них называется френч.
Плюс хамоватые администраторы и постоянные очень долгие задержки.
Возмущена до красйности последним посещением в эту парикмахерскую! При мытье волос я испытывала крайне нериятные ощущения, с мокрой головой посадили прямо на сквозняке у открытого окна,подстригли за 5 минут абы как, при сушке феном волосы драли так,что на глазах выступали слезы. Больше туда ни нагой! И маникюром я тоже недовольна.
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 07.07.2011 12:08
// св
лично мне все очень понравилось,даже решила поделится с народом. я там уже не первый раз обслуживаюсь.Конечно если кто то хочет ,что бы с ней заигрывали ,сюсюкались и кофе предлагали, тогда нужно взять побольше денежек и отправляться в дорогой салон.иногда смотришь на посетителей парикмахерских (и не только) хамства у самих выше крыши ,доведут этих администраторов,а им пото еще с людьми работать.дамочки,будьте сами доброжелательнее к другим людям и все у вас хорошо будет и прически и настроение.
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 06.05.2011 12:22
// [Гость]
Хочу выразить крайнее неудовлетворение работой администратора. Пришла в салон, узнать, сколько стоит услуга, девушка небрежно посмотрела в мою сторону, потом отвлеклась на чей-то зов из соседнего зала, ушла, по ходу крикнув стоимость, но т.к. я узнала не всё,что хотела, осталась стоять на месте. Через несколько минут администратор подошла на своё место, и, когда я попросила визитку, она сказала,что все разобрали и принялась заниматься своими делами. Ужасное отношение к клиентам!
Хамство администратора переходит все границы. В результате чего было испорчено настроение, соответственно прическа была "никакая". На оставленное замечание в книге жалоб и предложений руководство пока не реагирует. А нужно всего-то было извиниться и предложить разумное решение проблемы. Дождусь истечение срока и буду писать в надоговую.
Отзыв на "Симпатия, Кульман 2, салон-парикмахерская" 26.11.2010 00:49
// [Гость]
некоторые мастера по маникюру и педикюру заняты только своими делами, телефонными разговорами и т.д. парить ноги час!!! по-моему это перебор, думала усну... один большой плюс - это цена.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.