Независимости пр., 164 г. Минск (017) 2601996, (029) 6641996, (033) 6611996
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Оливер, салон красоты" 21.01.2013 10:13
// Екатерина [Гость]
Можно сказать, являюсь постоянной клиенткой этого салона, оставила там не один миллион, пользовалась услугами и парикмахеров, и косметологии, и маникюра. и в солярий рядом хожу, всегда была довольна ценами и сервисом, но на днях была вынуждена сменить свое мнение. Записала всю семью к парикмахеру, мне смогли предложить только 10 утра и одного мастера, хотя гораздо удобнее было бы параллельно трем работать, ну что ж, я согласилась, хотя это в три раза растягивало мое время, а при этом у младшего ребенка строгий режим, и в 13-00 он должен быть накормлен и уложен. К сожалению, мы опоздали на 15 минут, но и для этого мне лично пришлось встать в 7-30 (в субботу, между прочим), чтобы собрать всех в кучу, утихомирить все недовольства и притащить на стрижку. В 9-55 позвонила администратор, я ей сообщила, что мы едем (уже действительно были в машине на пути), никаких возражений не последовало, из чего я делаю лично вывод, что все нормально и нас ждут. Когда приехали, нас встретили невероятно кислыми гримасами и принялись желчно отчитывать, как нам не стыдно опаздывать и почему не позвонили предупредить (хотя телефонный разговор был, и я не знаю, что имелось в виду, что я должна была сразу после этого еще и сама набрать и покаяться?). Это просто невероятно, создавалось такое ощущение, как будто я на урок химии опоздала, причем меня "воспитывали", невзирая на присутствие здесь же моих двух детей. Да, я знаю, что я опоздала, и, наверное, приезжая, я держала это в уме и не была бы в претензии, если бы нам предложили сократить время пребывания, например, ну постриглись бы двое, а не трое, ведь мы три времени забронировали, хотя я очереди из страждущих постричься вообще-то в 10 утра субботы не увидела (ее и не было, администратор -таки соизволила добавить ВАМ ПОВЕЗЛО, ЧТО НИКОГО НЕТУ, А ТО БЫ!) - а то бы что? может, если никого не было, и не стоило сыр-бор разводить с этой странной "педагогикой"? авось я уж как-нибудь сама разберусь со своими недостатками, и вряд ли я нуждаюсь в уроках хороших манер от администратора салона, не? или мне надо было упасть на колени и начать вымаливать прощение, оправдываясь на весь салон - извините, у меня один ребенок какать захотел, а второй ребенок сказал, что не пойдет, пока айболита не досмотрит?
при всем моем уважении, Оливер - не исключительный салон, ничего такого "особенного" там не делают, и подобные услуги можно получить без проблем еще в тысяче мест по городу и в десятке в Уручье, возможно, даже с менее кислыми лицами.
остановило меня от того, чтобы просто развернуться и уйти, что мне и так больших трудов стоило их всех вместе доставить хотя бы так, и бегать искать "прямо сейчас" другой вариант парикмахерской не было никакого желания, как и времени (помня про режим малого), как и повторять все сборы в следующий уже выходной. Поэтому я проглотила язык и виновато похихикала в ответ на грозные взгляды оскорбленной в лучших чувствах администраторши. Простите, мадам, даже не знаю, как я посмела! Раньше мне казалось, что опоздания клиентов - вообще привычная вещь для любого салона, и дай бог, что еще хотя бы кто-то из них в результате приходит, а не тупо забивает на назначенное время безо всякого предупреждения. Но нет, в Оливере к этому не привыкли, судя по всему, я была первой, позволившей себе такую крамолу.
Честно говоря, сейчас очень гадкое послевкусие, нам даже не предложили толком раздеться, не предложили места, чтобы усадить детей, мне пришлось пристраивать детей куда-то самостоятельно, рискуя навлечь на себя гнев теперь уже мастеров - хозяев кресел, не говоря уже о чае-кофе (ха-ха). Сидели мы таким кагалом, как цыгане на баулах, и чувствовали себя, мягко говоря, нежеланными гостями на этом "празднике жизни". Никто даже не предложил переключить телевизор на детский канал, причем что мы были единственными посетителями на тот момент. Дочь и так была вся на нервах, а в итоге совсем поехала, усаживать ее пришлось чуть ли не силой.
Дорогой Оливер, если вы по каким-либо причинам не готовы или не хотите обслуживать маленьких гостей, может, они доставляют вам слишком много неудобств, пожалуйста, заявляйте об этом при записи, т.к. я сразу сказала, что приду С ДЕТЬМИ, за неделю до посещения, и именно их мне надо будет постричь. Возражений не было никаких, а в результате - кислый прием, странные "отчитывания" и целый час дети сидели как истуканы на абы каких стульях, выжидая своей очереди. Ладно бы, если бы им ждать не приходилось друг друга хотя бы, но ведь записи к трем мастерам сразу вы мне предоставить не смогли, расщедрились только на одного три раза подряд, уже, наверное, стоит представить себе, как должны чувствовать себя дети, прикованные к стулу в течение часа ожидания? Вообще ноль интереса со стороны администрации, типа, это все мои проблемы, да, я не спорю, это мои дети, но элементарную вежливость еще никто не отменял, ко мне на работу, вовсе не предназначенную для детского посещения, иной раз приходят гости с детьми, и я всегда стараюсь проявить им максимум внимания, хотя это в принципе не входит в мои обязанности, просто не понимаю, как можно тупо забить на детей и пусть они целый час хоть повесятся?
В общем, теперь уж и не знаю, пойду ли снова, не хочется опять встречаться с грозной тетенькой, а вдруг она опять не одобрит мое поведение? А детей уж и подавно буду водить куда-либо в более доброжелательное место!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.