При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 26.05.2021 12:58
// бывший клиент салона "Мечта"
Что ж..., пришла и моя очередь оставить первый свой в жизни отрицательный отзыв. Долго размышляла - стоит ли это делать ?.... Приняла решение, все же предупредить тех, кто бережет свое здоровье и настроение. Попала по записи к Х...й Наталье Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусьв салон "Мечта" на Ленина. В момент сушки волос вежливо попыталась выразить свое пожелание - как бы хотелось уложить челку (это была единственная моя фраза, которую я успела произнести сидя в кресле)..., после чего мастер в разъяренной форме (я бы даже сказала с необъяснимой ненавистью), выключила фен, наклонилась ближе, и с яростным раздражением выкрикнула: "...ДА Я УЖЕ ИТАК УПАХАЛАСЬ с ВАШИМИ ЭТИМИ ВОЛОСАМИ!!! Не надо тут меня учить как мне делать! ..... У меня стаж есть для этого! Что просили - то и сделала!!!" Дорогой салон "Мечта" - что это было? Срыв? истерика? Ненависть к клиенту?... Агрессия?...Какая причина такого отношения? ...Долгое время была вашим постоянным клиентом (в этот именно злополучный день не попала к своему мастеру, которая работала в другую смену) . Все понимаю-человек на ногах весь день, возможно усталость и все такое...Поверьте, я с сочувствием и уважением всегда ценю труд любого человека. Но, считаю, как бы человек не устал - разве это повод срывать свое внутреннее нестабильное состояние на клиентах идя на работу?......Кроме того, претензию Натальи Х...й в виде "я уже упахалась тут с вашими волосами" - я не совсем поняла... Ведь я , как и полагается клиенту, честно оплатила ее работу. Мало того, я не выразила ни слова недовольства, или чего-то что могло бы быть неприятно человеку. В этот день меня ожидал семейный ужин в кафе по случаю дня р рождения. Вышла в слезах, по-человечески очень расстроилась...Возможно, действительно, Наталья Х....а мастер со стажем , но разве это повод позволять себе относится к своему клиенту в подобном тоне?...... Ведь мы все же прежде всего Люди?!.......Потому завершу этот комментарий советом. Если вы бережете свое здоровье, эмоциональный фон и свое настроение - то вам точно не к этому мастеру..
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 20.02.2020 07:28
// Вероника [Гость]
Ужасно. Особенно мастер и администратор, закрывающий глаза на факт протаскивания других людей на "ваше время". Вместо 19, начали только в 19-30. И стрижке на мои длинные волосы уделили 30 мин (с мытьём и сушкой). Вышло неровно и плохо, при этом ничего не помешало мастеру спокойно взять полную стоимость в 42 руб за 15 минутную плохую стрижку. Мастер не добросовестно выполняет работу!!!! С таким безразличным отношением работать она не должна!
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 01.02.2018 12:55
// Ирина Михайловна [Гость]
Хочу выразить слова благодарности женскому мастеру с большой буквы Стрембицкой Светланы за исправление и спасение моих волос после окраски и стрижки в этом же салоне, но только у другого криворукого парикмахера.Советую только этого Мастера!К сведению заинтерисованным клиентам:со 2 февраля 2018 года Светлана будет работать в салоне Новый образ на Интернациональной 24а Как оказалось,цены в этом салоне на порядок ниже,чем в Мечте.что тоже не мало важно в наше время.Успехов и огромное спасибо за Ваш труд С уважением
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 01.10.2014 16:09
// Татьяна [Гость]
1) В этом салоне работает замечательный косметолог Лариса Севернева!
Была у нее в сентябре, а до этого - года три назад. Мастерство не меняется! После ее чистки лица кожа дышит, преображается и действительно ОЧИЩАЕТСЯ! У меня проблемная кожа, но даже один прием помог решить задачу, с которой не справлялись мои дорогие крема-лосьоны-маски в течение более года. Самой так не почистить((((( Редко бываю в Минске - но теперь снова буду находить время и посещать Ларису почаще. Ибо эффект потрясающий!
2) Еще в Мечте есть как минимум два проверенных мной мастера по маникюру - Наташа Гриб и Полина. А педикюр - Татьяна Шагун. Они круты!!! все быстро и качественно. Тоже рекомендую.
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 20.11.2013 19:03
// Марина [Гость]
Отвратительное обслуживаиние! Так стригут в парикмахерских для пенсионеров в подворотнях домов!! Так там и цены соответствующие! А здесь записалась к мастеру какой-то сумасшедшей категории (Ла...н М.) ( не знаю - сами они себе что-ли эти категории присваивают?!) и получила [censored] на ближайший месяц!!!Хоть шапку не снимай!!!
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 16.03.2013 20:21
// Клиент салона(случайный)
Вчера сделала маникюр у мастера Светланы, такого ужаса я еще не видела, опилила ногти не ровно, куиткулу вообще почти не удалила, а как наркасила - вообще ужас, я б с завязаными глазами ровнее накрасила. От нее несло чесноком так, что я еле высидела. А когда я ей сказала, что обрезана кутикула не ровно, сказала, что если еще подрежит, то уже только до крови может
Больше туда - ни ногой! И всем знакомым отсоветую!А администратор мне сказала-это лучший мастер! какие ж остальные тогда? оценка салону 2 балла...
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 07.09.2012 17:58
// taniad-g
Стою на ресепшене и объясняю чего хочу,сидевший мастер оскорбительно высказалась в адрес "чего я хочу,мол не пойдет мне",хорошо в этот момент подошла девушка и спокойно мне предложила посмотреть с ней каталог, надеюсь она будет моим мастером в дальнейшем.Когда хочешь координально поменять стрижку-тяжело довериться кому-то,мне помогла с этим Татьяна С.(с муж.зала) .Спасибо ей за внимание и уважение к клиентам.!!!!!
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 10.02.2011 22:48
// Timanata
Стриглась там периодически у Гичанской Ирины, все устраивало, но мастер потом уволилась, не знаю куда перешла. И как-то к незнакомому мастеру больше не решаюсь туда записываться.
Запись - не пробится. Так была счастлива, что записали, пришла постричься и покраситсья. Оказалось - что "краски у нас такие же как в магазинах - идите вон в ГУМ и выбирайте что вам надо", "ну что мы вам можем посоветовать по цвету - вон все цвета в магазинах есть, приходите уже с купленной краской". Постригли отвратно, заинтересованность в клиентах никакой.
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 19.11.2010 14:51
// [Гость]
Посетила данное заведение которое называется " салоном", и осталась очень недовольна. Постригли отвратительно по принципу тут короче там длиннее. Возникает вопрос откуда столько дипломов и кубков и за что они и действительно ли это салон???
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 23.08.2009 18:17
// Александра
Хочу обратиться в адрес Будай Натальи. Девушка, вам нельзя стричь людей! Мало того, что от вас сильно несёт куревом, так вы ещё и плевать хотели на то, о чём вас просят! Просила чёлку сделать до середины бровей, в результате получилось до середины лба! И слава Богу, что была зима и я смогла одеть капюшон! Такой отвратительной стрижки у меня ещё никогда не было! И на будущее, фразы типа "у меня нет времени на то, чтоб вы думали, какую стрижку хотите" приведут к тому, что у вас просто не будет ни одного клиента.
Отзыв на "Мечта, Ленина, 5" 25.10.2007 15:43
// ales
Я бы выше 3-х баллов им не поставила - хороших мастеров маловато, да и администрация работает по старым стандартам.
А стоит 1 раз "не к тому мастеру" попасть, сразу портится отношение ко всему салону.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.