При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мастер, парикмахерская" 19.09.2012 18:52
// Анастасия_7897
Несколько лет хожу в эту парикмахерскую: стричься и красится. Особенных нареканий никогда не было до сегодняшнего дня. Любимый мастер Татьяна уволилась. Из тех кто остался сейчас могу посоветовать Ольгу, попала к ней после ухода своего мастера: вежливая, коммуникабельная, сделала все как надо, смешала тона, получился нужный оттенок с первого раза, хотя я и не надеялась особо, т.к. с покраской всегда проблемы, обычные краски из магазина оставляют неприятную желтизну (свой русый, крашусь в блондин). Сегодня попала к мастеру Евгении (т.к. Ольга на больничном, а завтра надо быть при параде). В общем если для Вас важен результат, то смело можете обращаться, покраска удалась, но из минусов надо отметить, что мастер внимания уделила ровно на "отвяжись", за журналом ходила к администатору сама, т.к. мастер отправила куда-то в угол высиживать время (хотя бы о примерном количестве которого не предупредила, вот сидишь себе гадаешь чем заняться, а мастер за стойкой сидит и в телефоне ковыряется кажется, т.к. он там на зарядке стоит, видно что-то КРАЙНЕ срочное), мастера не дозваться, ни разу не проверила как берется краска. Когда попросила администратора обратить внимание мастера, что как бы стоит к клиенту хоть изредка подходить, то отчитала, что я истерю (а я даже голос и на пол тона не повысила. все оч вежливо). В общем покраска нормально, но настроение испорчено, а всегда выходила из парикмахерской в отличном настроении (думаю это естественно). К этому мастеру больше ни ногой, даже если бы пришлось краситься в другой парикмахерской. Отмечу, я не из тех, что требует кофе/чай (хотя все от мастера зависит: в этом же месте и кофе поили и успокаивали, когда переживала за результат, но это скорее приятные мелочи, чем норма, и повторюсь от мастера просто хочется минимального внимания) и понимаю, что салон не класса люкс далеко, но все же хочется осознавать, что человек нормально выполняет работу, за которую ему платят, внимателен и вежлив. А с телефоном простите задело реально: отсаживать клиента куда-то к шкафам на стул, чтобы самому сидеть в зоне досягаемости провода зарядки, спиной к клиенту. П.С. Забыла сказать, что время которое Вы будите сидеть под Феном (или как там эта штука называется, для ускорения окраски и т.п.) Вам придется засекать самостоятельно, т.к. у Вас же часы есть, пусть и на мобильном, пусть и в кармане, пусть и лезть за ним неудобно под пленками и полочек нет чтоб положить его НИКАКИХ. В общем, надеюсь кому-то мой отзыв окажется полезным и избавит от лишней нервотрепки.
А в целом парикмахерская неплохая, цены тоже, администраторы приятные. Но не знаю, пойду ли туда еще, надеюсь конечно, но пока видеть не хочется.
Оценка в общем 5, сегодня - 2 (за то что волос все таки не испортили ставлю балл).
Отзыв на "Мастер, парикмахерская" 26.08.2009 19:47
// Посетитель
Персонал вежливый, но не более того. Помыли голову, потом женщина стригла минут пятнадцать, еще раз помыли голову. Потом пенкой и феном уложили ТО, что торчало после стрижки (отдельные недостриженные волоски).. потом побрызгали какой-то невнятной жидкостью из бутылки с пулевизатором (насколько я понял, это был лак (!!!) Расчесали то место, которое побрызгали. Потом еще интересней: ДОстрИглИ торчащие волоски, которые не уложились пенкой. Все. срижка окончена. Короче в лучших традициях совковой порикмахерской. Однако расценки там европейские: аж 28 000 бел. рубл. Я говорю парикмахерше: в "Чародее" такие же цены, но стригут там несоизмеримо лучше (не все мастера, правда, в большой семье, как говорится...). На что мне отвечают: мы же тоже салон. Мое мнение - ответ достатоно спорный. Конечно, делать выводы на отдельно взятом мастере не стоит. Но... Стоит обратить внимание на то, что обычно за громким именем прячется халтурная работа. Но возьмите 15.000, если не хватает профессионализма - сответственно своей работе.
Положа руку на сердце, скажу, что после посещения парикмахерской моя прическа выглядела лучше. Но вот морально чувствоавал себя не очень. Уходя не сказал до свидания. Зачем?
Отзыв на "Мастер, парикмахерская" 21.12.2006 15:31
// Олег
Стригся у них несколько лет, всегда по предварительной записи, у одного мастера. Но два раза получилось так, что я немного опоздывал (меньше, чем на 5 минут), и на мое время садили кого-то другого из живой очереди. В первый раз я дождался своего мастера. Во второй раз развернулся и ушел в другой салон.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.