Спасибо большое массажисту Александру и администраторам салона. Замечтальная обстановка, хорошие девочки-администраторы, отличный массаж. Я с радостью посещаю данный салон.
Постоянный клиент этого салона, что уже говорит, что все очень нравится: и отношение администрации, и качество обслуживания.
Мастера всегда выслушивают и рекомендуют, стрижка горячими ножницами позволила вылечить волосы. Маникюр и педикюр делают отлично как Катя, так и Анжела.
Никаких замечаний. Единственный салон, в котором всегда перезванивают и уточняют, приду ли я. Огромное спасибо
Сегодня была в парикмахерской Вианика.Осталась довольна.Стригла меня Чубис Оксана.Она сделала отличную стрижку!Теперь я понимаю вот это настоящий мастер своего дела.Огромное спасибо за отличную стрижку!
Спасибо большое за защиту!!!!!!!!Мы уже давно задумались о том, что отрицательные, безымянные отзывы, дело рук конкурентов.Мы даже видеонаблюдение просмотрели ,не было у нас такой клиентки.И как вы себе представляете, если бы всем клиентам отвечали ,что у нас нет ни денег, ни желания. Работала бы такая администратор? Оплату за телефон не вычитают из зарплаты администратора.Мы всегда перезваниваем клиентам, если их нет вовремя.Вот, к сожалению ,клиенты не перезванивают, а часто просто не берут трубку, если они не приходят.Так что давайте будем взаимо вежливы.
Я записалась в парикмахерскую на 10 утра, на стрижку, мелирование и ламинирование. Работа большая и деньги не малые. Но опоздала на 10 минут и к моему удивлению у моего мастера сидела женщина на стрижке и мне сказали ждать!!! На вопрос, зачем я оставляла свой телефон, если вы даже не удосужились позвонить спросить приду ли я. они мне ответили - у нас нет ни денег ни желания вам всем обзванивать. сервис!!! пришлось ждать около часа...
Отзыв на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 17.04.2012 16:31
// Надежда
Очень приветливый персонал,который заботится не о том,как побольше денег срубить с клиента,а о его красоте и здоровье!Увидев мои волосы мастер Ирина и администратор,начали отговаривать меня от биозавивки,потому что это ужасно портит волосы!Я согласилась с ними и не пожалела,Ирина меня подстригла просто чудесно!Большое спасибо ей!Теперь буду постоянным клиентом))
Вот уже 2 года я являюсь постоянным клиентом данного салона. И менять не собираюсь!Давольна всем и полностью, начиная от качества обслуживания и заканчивая личными качествами персонала! Звонишь, чтобы записаться - администраторы всегда найдут для тебя удобное время.Переступишь порог салона, как тебя тут же поглащает атмосфера приветствия и добра!За это отдельное спасибо администратору Наталье, замечательная девушка!И, конечно же, нельзя не сказать про моего мастера Ирину Медведеву!У нее золотые руки!Всегда выгляжу как минимум на пять лет моложе!И еще я очень давольна работой мастера по маникюру Катериной, совсем недавно обслуживаюсь у нее, но претензий никаких не имею!Отдельное спасибо директору салона "Вианика" за столь качественный подбор персонала!
Ваш постоянный клиент Светлана Игнатович.
Парикмахерская неплохая, вот только - общаться с администратором Наташей это полный [censored] , вроде давно работает, должна узнавать постоянных клиентов, моя мастер задерживалась, когда я спросила сколько примерно ждать, в ответ высокомерно и хамовато буркнула: - Я НЕ ЗНАААААЮ!!!..
Вместо того чтобы как то смягчить ситуацию, предложить чаю или кофе, как в нормальных заведениях, она просто куда-то ушла (вот он совдеповский сервис). В итоге подождала совсем недолго, стрижкой осталась довольна, а вот администратор своей грубостью испортила всё настроение!
Уважаемая администрация Вианики, ремонт хороший, обучите еще и персонал ВЕЖЛИВОСТИ!!!
Хочу сказать огромное спасибо директору этого салона,всегда приятная атмосфера,а сейчас после ремонта вообще СУПЕР!Мастера-профессионалы,как на подбор,посещаю ваш маникюрный зал,мастер Анжела уникальна,одним словом-художник,всегда на ногтях произведение искусства...косметолог Ирина тоже умничка!!!
Вчера была в Вашем салоне,стриглась у мастера Марины.Хочу ещё раз выразить Ей свою благодарность и восхищение Её работой!Наконец-то я нашла своего мастера,мастера с золотыми руками...теперь Ваш постоянный клиент.Спасибо большое.
Очень нравится мне парикмахерская "Вианика"на Д.Сердича,попала как-то один раз к мастеру Марине и не пожалела!!!Теперь хожу к ней постоянно и каждый раз,вставая с кресла,собой любуюсь-всегда то,что мне надо!И вообще уютная атмосфера,все девочки весёлые и коммуникабельные!Спасибо за ВАШИ услуги!До новых встреч!
Отзыв на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.02.2012 19:58
// Анна
В эту парикмахерскую хожу постоянно!Позвонив в парикмахерскую,всегда очень приветливая девушка-администратор, запишит на удобное мне время,если же день расписан-обязательно предложит другой,но ещё раз подчеркну(!!!)всегда спросит,какое время удобно мне.Стриглась у нескольких мастеров,конечно,у каждой из них,своя методика стричь,но все стригут безупречно:всегда прислушивались к моим просьбам,а я ООчень капризный клиент!Девочки вежливые,улыбчивые и самое главное-знают своё дело.Парикмахерская уютная,высокий спектр услуг,ещё есть накопительная карточка постоянного клиента,что очень удобно и приятно для постоянного клиента.Ходила и буду к Вам ходить!Спасибо за Ваши услуги!
Недавно была в этом салоне на термострижке. Осталась в шоке от зашкаливающего уровня хамства работников данного салона. То как меня постригли мне тоже не понравилось, поскольку меня совсем не услышали, когда я объясняла какого результата жду, видимо в это время мастер была занята разговором со своей соседкой, было такое впечатление, что меня там вообще нет. И я была вынуждена слушать их разговор. Когда я сделала замечание о том, что мне это не нравится, мне ответили таким текстом: " Я стригу уже 20 лет, поэтому могу и разговаривать". И их разговор продолжился.В общем впечатление "как будто пришёл на базар".Ну и как-то странно когда стригут чёлку машинкой. Я попросила постричь ножницами, меня опять не услышали и сделали по своему. После стрижки разболелась голова. Для меня это критерий. В это место больше никогда не пойду.
Купила купон на услуги данного салона, хотела сделать подарок себе на день рождение. Позвонила записаться, по телефону, 2 раза сказала девушке, что я записываюсь по купону на антицеллюлитный массаж всего тела. Девушка ответила, что все поняла и записала. Приехав в согласованное время, я получила не тот массаж, на который записывалась. При оплате администратор сказала, что мой купон на массаж, который мне был сделан, не распространяется. Записывалась на антицеллюлитный по купону со скидкой, получила классический, без скидки, стоимостью 100.000 рублей. На мой вопрос, что делать с купоном, мне было предложено записаться еще раз. Но это не отношение и с таким отношением получить потенциальных постоянных клиентов не получиться. В кабинете было жудко холодно из-за чего очень замерзла и заработала насморк. Массаж не понравился. Не думаю, что простые поглаживания стоят 100.000 тысяч. Спасибо за испорченный подарок на день рождения, за выброшенные деньги, за неиспользованный купон, за услугу, на которую я не записывалась. Сложилось впечатление, что это специальная фишка салона, чтобы их посетили дважды. Больше туда не пойду. Тем, кто собирается, будьте бдительны.
Отзыв на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 14.08.2011 21:35
// Надежда
очень нравится атмосфера,все улыбчивы) напишу в особенности про мастеров анжелу и ирину...им место бы в салоне дорогом,работу выполняют идиально,что анжела наращивает безупречно,что ирина стрижки делает на ура,девочки молодцы) всегда буду обслуживаться у вас!)
Была у косметолога 2 раза, процедуры и косметика и отношение хорошее, но вот хотела пойти еще раз и меня уже 3 раза переносят по каким-то неадекватным причинам, 2 раза косметологу надо было куда-то уехать вдруг, на 3й раз она заболела.
Администратор вообще супер - сказала, что ей в принципе все равно сколько раз меня переносят, хоть 5ть, это ее не касается.
Вчера с подружкой делали прически. У подружки получилось все ОК, волнистые волосы, классная укладка, сделали минут за 40, держится второй день, у меня волосы покороче и пореже, хотела заплести что-нибудь стильное и объемное, в итоге "мастер" Марина переделывала несколько раз, потом сказала приходить на прическу с грязной головой (!!!), а я привыкла мыть каждый день и с грязными волосами не хожу, тот ужас, что она мне сделала на голове, назвать прической НЕЛЬЗЯ!!! Какая-то лажа - , хвост и две колбасы и за это заплатила 77 500 (больше, чем подруга за нормальную укладку).
Подруга ждала меня еще минут 30..Вторая парикмахерша (котрая делала подружке) пыталась подсказать разные прикольные варианты, но походу Марина, кроме этой кривой колбасы ничего делать не умеет.. Шли на День Рождения, я конечно заплатила чтобы не портить настроение, дома помыла голову.
У меня в итоге получились выброшенные деньги, потерянное время.
Делала стрижку горячими ножницами.
Когда я сказала, что у меня стрижка «лесенка» и хочу обновить, «Мастер» сразу возмутилась, что горячими ножницами можно только длину подровнять, а стрижки никто не делает (к сведению стригусь уже раз 8 горячими и все почему-то делают «лесенку», только здесь стало невозможно).
Постригла откровенно криво! Как само отрезалось сразу, так и хорошо - две стороны не ровняла. Я сама взяла прядь слева и справа показала, что не ровные, тогда она отрезала, и сказала «Ну вот теперь ровно». В общем, я еще ей так пряди четыре показала, и после каждой слышала - «Ну вот теперь ровно». Потом уже мне надоело.
Когда она крутила жгутики (кто делал горячую стрижку знает: чтобы обрезать секущиеся концы) один просто отрезала. На мое возмущение, что Вы мне прядь отрезали (причем на см 8 от конца не пару волос-прядь!): «просто ножницы соскользнули особо и не заметно». Подозреваю, что эта прядь могла быть и не одна.
Голову мыть мне не стали: я сказала, что мыла 2 дня назад, на что услышала «ну и нормально еще выглядит, тем более что мне сегодня некогда!» - откровенное хамство! В результате всю прелесть своей кривой стрижки я увидела дома после укладки.
Девушки от всей души - не советую!!!
Записалась как-то на 9-00 утра к косметологу, пришла в назначенное время, а мне заявляют, что косметолог занят будет еще 2 часа, а потом у него еще запись и т.д. и т.п. Выясняем, что все-таки с записью моей: оказывается, меня нечаянно записали на следующую неделю. И "порадовали" комментарием: так часто бывает... Так что, если захотите попасть к мастеру, то лучше уточнять у администратора, на какое число вас записали...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.