Несколько раз посещала салон на Сердича. Квалификация мастеров просто ужасная. Неужели администрации салона не стыдно за своих мастеров? И еще... очень интересно, а директор салона сама то стрижется у своих мастеров? Я в шоке от уровня мастерства "парикмахеров". Пишу в ковычках, потому что это не мастера. Конечно, сейчас директор скажет , что это происки конкурентов, но хочу вас огорчить. Нет. я клиентка, которая постриглась в этом салоне 2 раза. Первый раз это было ужасное 15 минутное шоу с маханием ножниц. Итог- пошла перестриглась, потому что и длина висков в моей короткой стрижке и длина на затылочной зоне настолько разная и кривая, что шла домой в капюшоне и долго плакала. Второй раз решила записаться к другому мастеру, дав шанс салону оправдаться в моих глазах. Но чуда не произошло. Снова клоками, кусками и разная длина висков. Когда волосы длинные клиентки не так замечают недочеты. А вот когда волос 5 см , как у меня, все изъяны плохой работы бросаются в глаза. Я не любитель выяснять отношения и писать в книгу предложений и замечаний свои цитаты, но хочу сказать вам, что у администрации салона нет уважения к людям, которым они продают свои убогие услуги. У вас нет шансов пробиться в конкурентной борьбе, пока ваши криворукие "мастера" будут пытаться делать мир краше. Помимо провинциального отношения к клиентам( обсуждают в холле посетителей, едят, пьют чаи и кофе, что уже не норма), нет в салоне самого главного- достойного оказания услуги. В конце концов- отправьте в принудительном порядке своих горе парикмахеров на курсы повышения квалификации. И не позорьтесь. Про беременного косметолога в плюшевых трусах уже упоминали. Я призываю людей не тратить своих денег, нервов, времени на этот "цирк". Пусть и не рядом с домом, но найдите себе салон достойный вас. Этот - ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ.
Комментарии на Вианика, студия красоты (Сердича, 10):
Комментарий на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.05.2013 14:09
Я не думаю что салону вашему стоит ровняться на госорганов, тем более вы уже сеть, значит взрослые и большие.
И поведение должно быть всегда на высоте, и пусть 100 конкурентов напишут, и пусть 100 самых недовольных от злости лопнут, а вы все равно будете спокойны, приветливы и гостеприимны.
Сами себя поставьте на место клиента :-)
Комментарий на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.05.2013 13:57
//
Luna
и что вы так переживаете на счёт конкурентов, разве это вас должно волновать? Вы же сами написали, что у вас клиентов, хоть ... что переживать?!
Комментарий на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.05.2013 13:55
//
Luna
Вы ведёте себя как ребёнок, а не как человек, занимающий такую важную роль ДИРЕКТОР парикмахерской.
Ещё немного разговоров О ВАС!!! и мы увидим ваше истинное лицо! Скучаете, видимо пустуют всё- таки ваши креслица!
Комментарий на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.05.2013 13:50
//
Ответ компании
Как приятно.О нас опять говорят.
Комментарий на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.05.2013 13:36
//
Luna
если бы эта девушка обратилась к дирекции непосредственно в парикмахерской, её бы на месте съели...с потрохами...хвастаться 2- мя креслами, да, вообще, хвастаться, как- то не айс!
Комментарий на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.05.2013 13:20
//
Ответ компании
Мы компания, работающая на рынке услуг, более 14 лет. За эти годы нами было открыто 4 студии, только на Сердича за последние 2 года добавлены 2 рабочих кресла. Конечно, все это не от отсутствия клиентов. Спрос рождает предложения. Журнал записи клиентов полон круглый год. Мы давно забыли о существовании сезонности. Огромное количество благодарных клиентов "желающих обслужиться плохо криворукими мастерами"годами посещают нашу студию. Мастера регулярно повышают квалификацию. Из 8 парикмахеров, работающих в студии, наверно нашелся бы хоть один ,который смог бы исправить ошибку Мы все живые люди, мы все иногда ошибаемся. Есть самочувствие, есть настроение ,и не всегда все это можно оставить дома,хотя к этому мы настойчиво стремимся.На анонимные кляузы не отвечают даже гос .органы.Вы правы, жаль ,что я опустилась до такого уровня .Если бы клиент обратился к администрации ,мы бы нашли способ оставить его удовлетворенным .Мой взрыв эмоций обусловлен несправедливым отношением ко всем мастерам. А происки конкурентов действительно имеют место быть.С уважением администрация.
Комментарий на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.05.2013 12:07
Как так можно было ответить салону? Я В ШОКЕ.
Какой бы не был клиент, но опуститься до его уровня - говорит об уровне самого салона - низком, и о том, что клиенты для них - не важны.
Для чего вообще вы работаете? Явно для того чтобы самим и стричься. Нельзя так, ну нельзя с клиентами.
Учитесь быть всегда выше, вы же тем более директор.После такого ответа я бы однозначно к вам не обратился, не дай Бог что, меня потом во всем и обвинят.
И слава Богу - есть в Минске салоны: хорошие, клиентоориентированные, отзывчивые.
PS тоже не подписываюсь, так что тоже не заслужу Вашего внимания, но я не расстроюсь. Желаю Вам удачи!
Комментарий на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.05.2013 11:41
//
Luna
НИФИГАСЕ! Вот это отвееет дружелюбной компании клиенту! Браво!
Комментарий на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 02.05.2013 11:35
//
Ответ компании
Здравствуйте гость.Встать и сказать мастеру в глаза:"Что ты, мне, криворукая наделала?"-это честно.Писать исподтишка красивые кляузы в интернете увы !!!!!А с лозунгами и призывами лучше идите на площадь .Человек, который даже не назвал своё имя, не заслуживает внимания.Цивилизованные люди решают вопросы ,а не пишут кляузы. Я сама директор и с удовольствием стригусь у любого из своих мастеров.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.