Значит пришёл я такой в этот салон просиь зделать мне прическу а именно удалить все бока зделать пробор в левой стране и так чтобы остовались еще волосы по центру СПАСИБО ВАМ ТЕПЕРЬ ХОЖУ КАК Д А ЕЩЁ 8 РУБЛЕЙ МЕСТО 7 ХОТЕЛИ ВОПРОС ЗА ЧТО И КАК БЫ ВАМ ЗВОНИЛИ И СПРОСИЛИ ПРО ЦЕНУ ВЫ ГОВОРИТЕ 7 РУБЛЕЙ А В ИГОТЕ ОБМАН НА 1 РУБЛ ЧТОБ ВАС ЗАКРЫЛИ
В головах администрации беспорядок: на одно время записывают столько человек, сколько позвонит - ничего, посидят, подождут. При записи даже не спрашивают телефон, чтобы свзязаться, если, например, мастер заболеет. Да и "запись" ведется в обычную школьную тетрадь стилем неряшливой второклассницы.
Отзыв на "Парикмахерская "Верона" (нет эмейла)" 16.06.2017 17:32
// Ольга [Гость]
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей неудачной стрижки волос. По началу вроде бы шло все неплохо. Персонал был приветливый и сама мастер О...а, хотя мастером ее, я бы уже не назвала . Показав ей что я хотела бы получить на своих волосах , она сделав вид ,что без проблем все сделаем. Тем более волос достаточно на голове , прямые, не кудрявые , собирался в хвост.Хотела получить асиметрию с удлинением, а получила непонятно что. Вся голова была кусками выстрижена. Тем более у меня уже похожая стрижка была ее нужно было доработать к тому результату , что я желала. А получила [censored] голову. За это я заплатила 15 рублей 50 копеек . Платила в надежде что может все-же будет нечего после того как сама попробую уложить. Придя домой после мытья попробовала уложить и потом просто на мочил и без укладки, ну не как, увидив весь результат, я и мой муж, мы просто ужаснулись. Он сказал , поехали пускай все исправляет. А приехав в парикмахерскую, сначала ждали когда закончит работу с другим клиентом, потом получили весь негатив всего персонала, начала говорить , что это было нереально сделать , и не всегда можно получить что хочет клиент. Возвратитесь деньги за испорченную прическу они отказались , а что бы исправить этот ужас предложили подождать когда пройдет запись. Мало того что выстригала куски пол дня, еще и подождать, а еще сказала , так что я вам тут еще могу сделать , если только с брить с низу. Так что подумайте тысячу раз прежде чем пробовать такие как эта парикмахерская. Эта О...а , не мастер, ей только на лысо брить , что может каждый, а не за модельные стрижки браться. Как говорится, плохому танцору, яйца мешают . Так и тут. Не можешь , не берись. Откажи. Мне пришлось сходить в другую парикмахерскую и более менее привели голову в порядок . Да, не то что я хотела , теперь у меня совсем короткая стрижка, даже не каре на ножке , короче. Но сколько нервных клеток от этого пострадала , я даже не знаю. И заплатила за исправления ,после этой безрукой О...и 5 рублей, а не 15 как они содрали. Теперь пускай потратят эти деньги и всех недовольных клиентов на какие не будь годовые курсы, потому что ,таким как это О...а далеко до слова мастер , а до профессионала еще дальше. Ужасная парикмахерская.
парикмахерская отвратительная!. стригут плохо и дорого. пенсионеру положена скидка. на кассе сказали что это обойдется в 4 рубля.мне просто подравняли и состригли оставшуюся химию. никакой модельной стрижки не было, а сказали что на длинные волосы у них цена 6.5 рублей. и бумажка имеется с ценами. к тому же втроем накинулись, кричали, обзывали. никогда больше не пойду туда и другим не советую
Отзыв на "Парикмахерская "Верона" (нет эмейла)" 17.05.2015 16:17
// Татьяна [Гость]
Зашла в неё т.к. было недалеко подравнять длинные волосы. Результат меня просто убил, минут 40 меня мучали, в итоге, в семь рядов выстрежено, а хотела просто подровнять. Никогда больше не пойду.
Доброго времени, суток!
Хочу выразить особую благодарность массажистке Анне за свою качественную и хорошую работу. Делала 8 сеансов антицеллюлитного массажа. Все понравилось!
Всегда отзывчивая, старательная, общительная. Знает свое дело. Работает для людей. Спасибо Анна!
Не понравилось. Принцип работы отвратителен. мастера после вчерашнего, стригут на уровне учеников. Начальство периодически присутствует, но его стремление заработать любые два рубля написаны у них на лбу - обслуживает толпа неквалифицированных парикмахеров, не неудачах явно пьяными и грязными клиентами!! Лично я свидетель такой ситуации: началтница отправляла стричь мужчину в неадекватном состоянии!!
не мешало бы проверку в их контору!
Ужасная парикмахерская!!!! Никакого уважения к клиентам!!! Зарекалась туда не ходить, но так как она рядом. надеялась, на благополучный исход. Первый раз привела сына постричься, в выходной день, это был какой-то праздник, парикмахер была явно не трезва, либо после вчерашнего. В итоге она не смогла стричь моего ребенка и достригла его другой мастер. Второе: ближе к вечеру,они работают до 21.00, они не хотят брать клиентов, не хотят работать, отправляют их на завтра, хотя мастера свободны, лично при этом присутствовала. И венцом всего стал поход мужа.. У них не было сдачи, администратор( Ра...кова На..лья Се...евна) отправляла моего мужа идти искать размен самому, потом начала его стыдить, за то, что вот они какие белорусские мужчины, не могут подарить ей сдачу. В итоге с 200тыс. дала сдачу 30тыс., вместо 130тыс, муж увидел это только дома. За деньгами он вернулся, отдали с трудом, с кучей оскорблений в свой адрес, к которым еще и уборщица присоеденилась. В жалобную книгу он конечно написал. И еще цены заявленные ими всегда оказываются выше!!! Не тратьте свои нервы и деньги на эту парикмахерскую!
В принципе мастера работают не плохо. Но вот что меня всегда ставит в тупик, так это расчет за услугу. Педикюр по прейскуранту (без покрытия) 150 тыс. на кассе - 160 тыс. Стрижка - 70, на кассе - 90. Мелочи но неприятно.
Очень плохая организация работы с клиентами. Если вы записались на какое-то время, то это не значит, что в это время вам окажут услугу. Политика этой парикмахерской такова, что приоритет имеет клиент, услуга которого превышает стоимость вашей, независимо от того, записан этот клиент или нет. Поэтому, запись - это какая-то формальность, так, чтоб администратору не скучно было. Если вам нечем заняться - записывайтесь в парикмахерскую "Верона", а если цените своё время - не стоит, потому как могут и проигнорировать, заставят ждать длительное время. Кстати, время работы не соответствует действительности. Надеюсь, мой отзыв поможет обратить внимание администрации на данную проблему.
Отзыв на "Парикмахерская "Верона" (нет эмейла)" 02.09.2014 20:10
// Александр [Гость]
Сегодня, 2 сентября, я записывался на 19:00 на имя "Саша".
Зайдя в парикмахерскую "Верона", я предупредил, что пришел по записи на 7 часов, на что администратор сказала, что мой мастер занят, стоит подождать.
Я ждал... Ждал до 19:45 и после решил узнать, почему я до сих пор жду. На что я получил типичный ответ, что мастера некоторые мастера ушли по определенным причинам, и что осталось только 2 мастера.
Т.к. я больше не мог ждать из-за того, что опоздал бы на работу, я предупредил администратора о том, что в этот раз я ничего не напишу в книге замечаний и предложений, но в следующий раз, если запишусь (в чем я уже сомневаюсь) и прожду хотя бы 5 минут от времени бронирования, то сделаю то, о чем писал выше.
В момент разговора администратор иронично смотрел на меня и явно, все мои слова воспринял как обычный пустой звук.
Но уверяю Вас, если я не получу здесь ответа и если данные отзывы лишь пустой звук, то я все сделаю, чтобы дисциплинарные меры взыскания подняли сервис на ступень выше.
Как итог, судя по последнему отзыву, в работе с клиентами в парикмахерской "Верона" крайне не заинтересованы, поэтому следует как-то мотивировать сотрудников и особенно научить этикету администратора.
P.S. Теперь немного от меня. Зачем Вам запись клиентов по времени, если это один лишь пустой звук? Сделайте тогда электронную очередь, в чем проблема?
И да, почему-то человека по очереди пропустили передо мной, а меня, человека, который ценит свое время и заранее записывался, проигнорировали.
Отзыв на "Парикмахерская "Верона" (нет эмейла)" 19.06.2014 12:42
// Наталья
Получила в подарок на день рождения сертификат на "Обертывание шоколадное или арбузное". Три дня пыталась записаться, но меня все отправляли перезвонить завтра. Наконец записали, но ощущение "абы отстала" не покидало. В итоге, когда пришла, администратор удивленно на меня посмотрела с вопросам "он разве не перезванивал?" и начала звонить "мастеру", который проживает в г.Борисове.
Такой сервис просто убил наповал, тем более, что ехала издалека.
По реакции администратора стало понятно, что такое случается не впервые.
Настроение испорчено, время зря потрачено.
Попросила вернуть деньги, поскольку ОЧЕНЬ засомневалась в квалификации "мастера" мужского пола из г.Борисова.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.