При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Lambre, центр красоты и развития" 21.12.2012 21:59
// Никитична)
Печальный опыт я приобрела вместе с посещением данного салона красоты, к сожалению. Нужна была срочная коррекция ногтей. Записалась без проблем, с мыслью, что салон новый и работает тщательно над своей репутацией. В субботу мне перезвонили и подтвердили встречу( что было приятно) , предложили приехать пораньше( вообще отлично). Приехала я пораньше, а моему мастеру красят волосы....Ладно, мелочи, у неё ведь скоро День Рождения. коррекция длилась 1,5 часа( при обычной в почти 3). Ладно, глянула, ногти ничего...Спешила, раз пораньше пригласили, то уже напланировала дел. Вылетела из салона довольная, как слон, коррекция! Ура!!! Вечером, за ужином моя вторая половинка, глядя на меня, выдаёт- "У тебя ногти отвратительны!". Моя реакция- "Нормальные ногти!". Начали смотреть, а они разной длины и форма странная, неровная, утром началась отслойка. Я в салон, "что делать?". Я тоже работаю с 10 до 20, а на выходных меня не бывает зачастую. Очень корректная дама- администратор предложила, что они свяжутся со мной и приедут на дом. "ОТЛИЧНО!!!"- подумала я. "Хорошо работают, клиентов не теряют". Ждала я два дня, пока не позвонила моя мама( более свободная женщина). И только тогда иная особа мне набрала с наездом, мол что не нравится. Я обалдела!!!!! После долгих разговоров, решили, я еду на "диагностику", а то мало ли я придумала чего. Приехала до работы, да факт отвратительных ногтей иная мастер признала. Но домой никто ехать не собирался, дабы исправить сложившуюся ситауцию. Деньги вернули. АААА! Вечером нас с мамой пообещали подождать, мы прибыли в салон через 7 минут после закрытия, никто не ждал нас, естественно, мотивировав далее тем. что они люди( а я что, не человек что- ли????). Я тоже работаю в сфере обслуживания, и работаю до тех пор, пока этого хотят клиенты, поэтому они у меня и постоянные!!! Странно называть простую парикмахерскую салоном красоты. странно. неприятно. повторения не требуется. Спасибо за уделённое моей скромной особе внимание!
Комментарии на Lambre, центр красоты и развития:
Комментарий на "Lambre, центр красоты и развития" 22.12.2012 23:14
//
Никитична)
Уважаемая администрация. Об уровне общения не было сказано ничего плохого. Ваш администратор повёл себя очень корректно, безусловно. об этом речи не идёт вообще. Деньги полностью я не планировала забирать. а про закрытие- ДА! Вы не обязаны ждать, конечно, но ПООБЕЩАЛИ!!! Ногтями я была довольна, пока не рассмотрела. А отзыв вовсе не гневный. Да, я меняла много мастеров. А сколько поменяет человек парикмахеров или магазинов нижнего белья, пока не найдёт своё? 1 или 2? Вовсе нет.
Да, представьте себе, у меня нет времени. Такое бывает, извините.
Да и жалоб я не писала огромное количество- это неправда. Я не наращивала в салонах ранее, поэтому "отработанная схема", написанная Вами в данном случае не актуальна вовсе, т.е. я не имела дела с САЛОНАМИ, а только с частными лицами.
Повторюсь, я действительно была довольна, пока не рассмотрела.
А про "отработанную схему"- отдельное спасибо!!! Сама про неё не знала.
И ещё в Солигорске я была только 1 раз в возрасте 14 лет, тогда я ещё ногти не наращивала.
В любом случае спасибо за ответ!!! Приятно осознавать, что такой способ связи возможен!!! Прошу прощения, если где- то была груба.
P.S. Никаких подобных схем не применяю.
Комментарий на "Lambre, центр красоты и развития" 22.12.2012 16:33
//
Ответ компании
Уважаемая, Никитична), забавно видеть такой отзыв от Вас здесь, учитывая нашу историю взаимоотношений. Сев за стол к мастеру, Вы рассказали, что у Вас аллергия на все гели наращивания кроме одного, марку которого не помните. Помимо этого Вы поведали, что сменили 15 мастеров ( если не ошибусь, Вы припоминали Солигорск) в поисках подходящего геля и каждый раз ногти все равно отслаивались, Вы писали огромное количество жалоб и Вам возвращали деньги. Т.е. зная о такой особенности Ваших ногтей, Вы все равно действуете по одной и той же отработанной схеме: нарастили ногти, поскандалили, вернули деньги. Уходя от мастера, Вы были довольны и счастливы и даже взяли личный номер у мастера.Более того на Вашу жалобу ( поданную , к слову, через пару дней только) Вам предложили снять ногти ( вы отказались), нарастить заново другим мастером ( вы сказали, что у Вас нету времени) и еще несколько подобных вариантов. С Вами очень корректно общалась наш мастер, это также нам достоверно известно. Мастер уговорила Вас приехать в салон, чтобы посмотреть на Ваши ногти и вернуть Вам ВСЮ стоимость наращивания, если с ногтями что-то не так. Вы приехали не сразу, через пару дней. Причем приехали Вы ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ САЛОНА. Почему наши сотрудники должны задерживаться из-за Вас на рабочем месте? Деньги Вам вернули полностью. Ногти Вам нарастили, по информацию от мастера, который проводила осмотр, абсолютно правильно и аккуратно. Теперь вопрос к Вам, Уважаемая Никитична), почему же Вы , зная особенность Ваших ногтей, отказавшись от всего , что мы предлагали Вам и забрав ВСЮ сумму за наращивание, почему же Вы пишете гневные, некорректные в аспекте правдивости, жалобы? Чем конкретно наш салон не угодил Вам? Все, что было возможно, было сделано для Вас. Поэтому совесть нашего слона чиста. И оскорблять его, называя парикмахерской, не стоит.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.