При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Тонус-студия" 14.02.2013 19:22
// Марина [Гость]
Спасибо мастеру по маникюру Светлане, сделала долговременное покрытие качественно и аккуратно. Очень доброжелательное отношение, несмотря на мое опоздание:)
Отзыв на "Тонус-студия" 05.02.2013 16:07
// Евгения [Гость]
Уж не знаю, на каком там уровне фитнес,массажные кресла и спа-капсула, но одно я могу сказать точно: уже три месяца я хожу в эту студию на стрижку (а недавно ещё и на покраску+маникюр с долговременным покрытием) и могу оставить только самые благодарные отзывы. Всегда очень тепло и уютно, все улыбаются, а уж с каким пониманием ко мне относится мой любимый парикмахер Ирина - так это не передать словами! Я счастлива, что нашла своего специалиста, и буду ходить только к ней. Да, иногда приходится подождать своей очереди! Но это говорит не о безалаберности, халатности и непрофессиональном отношении к клиенту, а наоборот о том, что к каждому у них такой индивидуальный подход, что клиента просто не могут отпустить,пока не сделают всё на 100%! За великолепный результат я готова ждать и 2 часа! Спасибо Вам!
Отзыв на "Тонус-студия" 11.01.2013 10:58
// Alexandra [Гость]
До недавнего времени являлась постоянной клиенткой данного "салона"(тренажеры и солярий). Являлась - потому как больше туда ни ногой. Придя недавно (заранее уточнив время по телефону), не смогла получить никаких услуг, по причине... НЕТ СДАЧИ. Я не являюсь человеком, который удавится за копейку - допускаю любые округления в разумных пределах, но чтобы в кассе парикмахерской была одна бумажка в 100 тыс. и больше ничего - это нонсенс. Уважаемые, а как вы, собственно, собирались работать дальше в этот день?? Или вы там сидите для того, чтобы отправлять клиентов? Или я должна сама бегать по округе - разменивать свои же деньги? Я пришла за услугой - и готова ее оплатить. Напоминаю Вам, если Вы забыли или не в курсе - это нарушение закона. Руководство парикмахерской отвечает за то, чтобы обеспечить администраторов разменными купюрами в количестве, необходимом для расчетов с покупателями услуг. Это ПАРИКМАХЕРСКАЯ должна иметь сдачу в кассе, а НЕ Я должна иметь мелкие купюры. Это нарушение прав потребителя, я уже могу обращаться при желании в СЗПП. Но поразил даже не столько сам факт отсутствия возможности рассчитывать клиентов, сколько реакция администратора. На мои протянутые деньги был ответ "Сдачи нет" и все. Вообще все. Барышня отвернулась от меня и занялась спокойно своими делами, решив, что на этом ее работа выполнена. А то, что перед ней стоит клиент с деньгами - ей глубоко фиолетово, она отвечает на звонки и копается в бумажках, якобы меня тут и нет. На мой вопрос, и что, мне теперь ничего не делать? - она ответила "Ну так а что я сделаю", и дальше занимается своими делами. Честно - я ТАКОГО вообще нигде не видела. Уважаемая дирекция, я понимаю, администратор - профессия, не требующая ни квалификации, ни образования, и соответственно - низкооплачиваемая, но Вы смотрите хотя бы, кого на работу берете! Это же лицо "студии", с ними же каждый клиент общается. Ситуация сама по себе отвратительная, но поведение Вашего "работника" ее добило, вместо того, чтобы сгладить. Итог - мое потраченное время (я к вам специально ехала), испорченное настроение и услугу я так и НЕ получила. Сейчас, зарекшись ходить к Вам, я нашла прекрасный салон ближе к дому. А так бы и продолжала к Вам ходить.
Теперь жду от Вас письменного ответа на мою запись в жалобной книге. А всех потенциальных клиентов хочу предупредить - если к выбору администратора руководство относится равнодушно, то так же и с мастерами. Хотите тратить свое время на бессмысленные поездки к ним - сначала поищите в округе место, более ценящее клиентов.
И во избежание комментариев о стоимости - я в эту "студию" ходила без скидок, поэтому комменты "а что Вы хотите за три копейки" не проходят.
Отзыв на "Тонус-студия" 08.08.2012 09:38
// Наталья43
Купила абонемент в тонус-студию, первый месяц было все нормально. ПОТОМ сломалось масажн кресло спа -капсула и никто не собирается чинить уже 2 МЕСЯЦА!! Это просто недопустимо причем абонементы действуют по врмени. Просила кулер с водой поставить неизвестно сколько раз, а в ответ тишина, у вас же "типа" фитнесс-клуб.
Вчера посетила весьма интересную услугу-стрижку горячей бритвой. Результатом ОЧЕНЬ довольна, сделанно было все просто ИДЕАЛЬНО!! Мастера зовут КАТЯ, всем советую, отдельное ей спасибо))
А сегодня еще и на маникюр с долговременным покрытием решилась))) 1е что удивило это цена, классический маникюр 34.900, в обычных парикмахерских такая услуга стоит от 45 тыс, ну и + долговременное покрытие, я ходила по купону, мне оно обошлось в 50 тыс. Теперь о результате... Я и моргнуть не успела как было все сделанно)))и пальцы все целы(это просто странно для меня, где не была, обязательно отрезали что-то лишнее)))) ну и все остальное, соответственно, было сделанно на высшем уровне!! Вот только к сожалению не спросила имени мастера((( особые приметы: светлые волосы, очки)))
О, а еще, кстати, я сегодня видела как КАТЯ стригла мужчину, 1й раз видела идеальную мужскую стрижку!!
И вообще весь персонал очень любезный и дружелюбный и обстановка внутри команды очень дружественная, чувствуешь себя комфортно.
В общем, это одно из немногих мест в которое я с удовольствием готова возвращаться)))
Отзыв на "Тонус-студия" 14.05.2012 22:11
// Никуля
Все очень понравилось, тренажеры классные и инструктора граммотные! Но в глаза бросилась униформа работников, уж слишком некрасивая и выглядит очень дешево для такого приличного заведения! В хорошем заведении должно быть все хорошо и не стоит экономить на внешнем виде сотрудников, ведь они-лицо компании!
Отзыв на "Тонус-студия" 11.04.2012 14:28
// Тонюша
Отношение персонала к клиентам оставляет желать лучшего!!! Хожу в тренажерный зал.Такое ощущение, что я бесплатно пришла и что-то прошу. Хотя купила абонемент!
В других студиях намного лучше отношение персонала! Отхожу абонемент и больше ходить не буду. И других буду отговаривать!
Отзыв на "Тонус-студия" 15.03.2012 10:36
// Elena))))))))
Я попала, к мастеру Ирине, делала стрижку бриввой, очень понравилось, эффект на лицо, мастер замечательный, впредь буду ходить только к ней.Ирина спасибо.
Абсолютно непрофессиональный подход к клиентам!! я записалась в понедельник на четверг на маникюр перед свадьбой, уточнив, что мне нужен френч-маникюр с рисунком. Придя же в назначенное время, я узнаю, что ни френч, ни рисунок мне сделать не могут, так как нет соотв.лаков и материалов, и мастер мне говорит, она не знает, кто меня мог записать на френч! И мне в последних 2 сумасшедших дня перед свадьбой приходится искать другой салон, выискивать свободное время, менять все свои планы!!!!! Спасибо Тонус-студии за дополнительный стресс!!! Больше обращаться туда не буду!
Отзыв на "Тонус-студия" 04.12.2011 03:56
// malina888
ходила на бразильское выпрямление, записалась 10 дней наперед, приехала на такси, т.к. видела , что могу не успеть в назначенное время, в итоге я ждала 50 мин своей услуги!
администратор даже не извинилась, книгу замечаний отказалась давать, сидела и просто улыбалась - наверное , ей было смешно очень, что клиент из-за того, что она не может нормально людей записать, вынужден ждать час, и менять свои все планы на субботний вечер.
мне показалась, что она немного неадекватная или просто вообще не понимает, в чем ее работа. Кстати за стойкой администратора она почти все время тоже отсутствует, приходиться ее искать ходить, чтоб чтобы что-то уточнить...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.