При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 24.03.2013 16:46
// Ольга [Гость]
Приятно оставлять положительный отзыв!!!Я очень рада,что в нашем р-не открылся такого рода салон!Первый раз посетила его сразу после родов,мастера и администратор окружили меня такой заботой и теплом,что я была в диком восторге ,не только от их работы,но и от такого теплого приема.Стриглась у Дениса,осталась очень довольна!!!Долгое время делала маникюр,педикюр кор-ю бровей у Ирины,жаль,что она уже не работает,мастер суппер!Месяц назад Открыла для себя прекрасного мастера Марину. Она настолько изменила мой образ,а именно, грамотно подобрала цвет волос ,что я до сих пор получаю комплименты.Каждый мой поход в салон,для меня полный RELAX!!!! Замечательная обстановка,музыка,Денис всегда крайне приветлив,не забывает спросить,как мои дела,как растут мои двойняшки и т.д.,ароматный кофе с шоколадкой,журнальчики,советы по уходу за волосами и т.д. Огромное Вам спасибо,ребята,Вы все молодцы!!!!
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 06.03.2013 15:30
// Лика [Гость]
Салон хороший. Мастера хорошие. Денис молодец!!! Но ценник в последнее время убивает наповал (((( Каждый месяц новые цены от куда, не понятно. Честно ребята при всем к вам уважении, за стрижку и окраску платить 700 000 многовато и как я понимаю в следующем месяце будет еще выше.
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 17.02.2013 20:59
// Наталья [Гость]
Я тоже пару дней назад обслуживалась в этом салоне,делала стрижку.По поводу стрижки ничего не могу сказать-спасибо мастеру!
А вот администратор настроение сильно подпортил!Совсем не уделила мне должного внимания,я уже не говорю о том,что при условии дефицита моего времени,20 минут ждала,пока администратор решил личные вопрсы с кем то из мастеров.
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 31.01.2013 16:00
// Марина [Гость]
В пятницу в вашем салоне обслуживалась моя мама.Была возмущена поведением администратора:рассчитывала очень медленно,около 10 минут,отвлекаясь при этом.Так же мама обслуживалась у мастера Ольги не так давно и тоже была не довольна!За такие деньги такая укладка... Крутить на бигуди мы и дума можем,только при этом не палим волосы.И того два печальных визита!!
Если вы считаете,что ваш салон высокого уровня,то и персонал должен быть на высоте во всем!
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 23.01.2013 13:16
// Оксана [Гость]
Обслуживаюсь в салоне не с открытия, но очень давно. Удивлена оставленными отзывами. У меня после посещения салона всегда поднимается настроение не только от полученной услуги, но и от общения с персоналом. Все девочки очень приятные и веселые. Да, у меня в практике тоже случались переносы. Иногда я не могла, иногда заболел мастер, но обычно мы решали проблему очень быстро и легко. Администраторы обычно работают очень слаженно и быстро, т.к. знают как важен каждый час работы мастера к которому не попасть.
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 22.01.2013 12:49
// Ольга [Гость]
Являюсь постоянным клиентом данного салона с момента его открытия. После нескольких месяцев поиска среди мастеров салона, нашла своего мастера и им довольна. Записываюсь на следующую стрижку постоянно минимум за месяц, т.к. график работы позволяет посещать салон только в вечернее время или в субботу и воскресенье. И все бы хорошо, НО: последний раз записалась на 15.01.2013 (больше чем за месяц) на стрижку и мелирование. За день до посещения, мне звонит администратор и отменяет мое посещение, т.к. салон в этот день закрыт по технич. причинам. Естественно ничего равнозначного (мой мастер + время посещения) мне приедложить до настоящего времени не смогли. То вы придите в 10.00 в будний день, то сначала на мелирование, а потом на стрижку, т.е. "затыкают" форточки, при отказах клиентов.
Уважаемая администрация салона, вы свои работы по переоборудованию или модернизации салона планировали наверное не за день, так имейте уважение к своим клиентам, и хотя бы за неделю, а то и раньше сообщить им изменения в работе салона. В общем остался очень неприятный осадок. Салон не из дешевых, а стиль работы остался совковый.
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 19.01.2013 22:41
// Александра [Гость]
Хожу в Мастера Ножниц и очень довольна, а Ольга-это мастер просто супер. Дочек стригу там же (мастер Антонина), детки просто ее обожают!! Да, цены высокие, но за качественную работу не жалко. Я нашла свой салон!
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 17.12.2012 13:57
// Ольга [Гость]
Наконец-то я увидела ответ на свой отклик 05.11.2012. Особенно меня поразил ответ о звонках и горячих напитках "Вам были предложены все возможные варианты: немного обождать за чашкой вкусного и ароматного кофе, записать Вас на любое другое удобное для Вас время. Выбор оставался за Вами." Начнем с того, что в этот злополучный день лил дождь и я очень спешила, чтобы не опоздать (звонок за 1 час до назначенного времени был бы очень кстати). Всевозможные варианты - это запись через неделю или завтра утром? А много у нас желающих посещать маникюрный кабинет утром? Думаю, у тех кто работает с 09.00 до 18.00 пять дней в неделю, такой возможности нет. Про кофе и звонки я молчу. Фраза "Будете ждать?" меня совсем не впечатлила, а про кофе никто и не вспомнил. Администратор даже и не попыталась объяснить причину задержки мастера.. Когда же я пришла домой и поняла, что даже не высказала свое недовольство, я позвонила в салон и предупредила администратора, что напишу негативные отзывы, в ответ услышала равнодушное - "пишите"!!!! И это сервис?! И где ваш хваленый лозунг "Для на важен каждый клиент вне зависимости от услуги, которую он получает у нас в салоне."??? Он существует только на словах!
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 02.12.2012 14:29
// Татьяна [Гость]
Обслуживалась у мастера по маникюру Елена,задаёт слишком много вопросов личного характера:,а кем мой муж работает,а не жалею,что замуж вышла.....? Я понимаю,что с клиетом и мастером должен быть диалог,но извите,спрашивать сколько я зарабатываю (??????????????????????????????). Хотя с виду милейшая женщина вроде бы - вроде и обидеть не хочется, но почему я такие вещи должна тебе рассказывать?
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 16.11.2012 19:55
// [Гость]
Так называемый администратор в этом салоне, это позор для такого хорошего салона красоты. В данном случае администратор -это девушка, с видом, как -будто она только что из ночного клуба, не обращающая внимания на приходящих клиентов, после стрижки рассчитывая их по 5-10 минут, отвлекаясь на все что угодно, но только не на клиента, не сказавший даже "до свидания". Такому салону осталось найти только достойного администратора.Все мастера -мастера своего дела.
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 05.11.2012 19:45
// [Гость]
А я оказалась разочарована... Слышала много хороших отзывов, однако.. сервис оставляет желать лучшего Решив сделать маникюр, я записалась за неделю на удобное для меня время и день. Когда же в назначенное время я пришла в салон, узнала, что мастер меня в это время совсем не ждет, т.к. она оказалась "занята". Коронное "приходите через час" или "давайте перенесем на утро"... совсем охладило мой пыл. Насколько я поняла, в этом салоне клиентов меряют не по записи, а по "тугому" кошельку - если вы заказываете дороже услугу, то вам здесь рады в любое время. А об отмазке "вчера вам звонили весь день.." я даже и слышать не хочу . Так что могу сказать одно, цены далеки от демократичных, а сервис как у всех, т.е. никакой... Так что выбирайте.. Лично я больше в этом салоне не появлюсь!!!
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 21.10.2012 19:20
// русалка
делала бразильское выпрямление,на тот момент мне понравилось,через несколько месяцев обратилась в другой салон-с теми же препаратами,понравилось больше,волосы намного прямее и даже лежат как-то по другому,и цена в 2 раза меньше.так что все познается в сравнении.
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 13.09.2012 11:01
// Анна
Знаю у Дениса лет 10. Даже, когда жила в Питере, приезжала к нему стричься Это не просто специалист - это Мастер своего дела. Всегда общение с ним - это заряд позитива и красоты. Хорошая стрижка от просто стрижки отличается тем, что волосы "лежат" так как надо, по прошествии и нескольких недель.
Денису - всяческих успехов, а салону процветания и хороших клиентов.
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 05.08.2012 15:52
// svet
Стриглась у мастера Оксаны. Стрижка получилась не очень удачная, хотя Оксана уверяла, что мне пойдет. Теперь отращиваю волосы. Вывод: обычная парикмахерская, только в два раза дороже.
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 28.02.2012 09:12
// Валентина
Давно обслуживаюсь в салоне, но только недавно открыла для себя мастера по маникюру и педикюру. Ира мастер своего дела. Села к ней на маникюр, она еще рассказала мне про парафин. Раньше я не знала про такую процедуру, но когда попробовала, стала постоянным клиентом. Парафинотерапия это второе рождение для рук. Ира виртуозно выщипывает брови, может придать форму даже самым неровным, неодинаковым бровям. Насмотревшись на ее шикарные ногти, решила записаться и на наращивание. Жду с нетерпением результата. Всем советую, останетесь довольны!!!
Отзыв на "Мастера ножниц, сеть салонов красоты" 27.02.2012 08:41
// Ирина_
Посоветовала подружка, была уже не один раз. Мастера превосходные, знают свое дело, работают слаженно и четко. Очень понравились администраторы. Очень приветливые, вежливые, всегда предложат чай или кофе. Записаться в салон достаточно тяжело, но девочки стараются найти любое возможное время, чтобы угодить клиенту. Один раз даже переносили клиентов на 30 мин позже, чтобы я успела сделать стрижку и окраску. Спасибо Вам большое!!! Успехов в дальнейшей деятельности.
Мастера ножниц, сеть салонов красоты - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.