Отзыв на "Каменный цветок, салон красоты " 26.02.2023 20:16
// Ирина [Гость]
Делала недавно в этом салоне стрижку и окрашивание волос. Быстро и качественно, результат очень порадовал. Отличное преображение к весне. В салоне приятная атмосфера. Как оказалось в январе этого года сменился владелец и обновили коллектив.
Худшего выполнения маникюра и педикюра я не встречала. Была в салоне на маникюр и педикюр в 4 руки. В итоге получилось так , будто я красила сама , не имея опыта в этом деле . Фото прикрепила бы , но тут этого делать нельзя .
Звание салона нужно заслужить. Это просто помещение, не совсем аккуратное. Вроде и хотели что-то сделать, но не доделали.
Делала маникюр. Решила найти что-то поближе к дому. Это просто ужасно.3 часа мне делали однотонное покрытие... 3 часа ....и результат ужасный. Ногти не ровные, лак лежит неровно, непрокрасы на ногтях ещё и кутикулу убрали так, что мне теперь все пальцы болят.
Инструменты при мне не были вскрыты, в просто предварительно их подготовили. Мастер забывала постоянно какой ноготь она красит.
При записи меня не предупредили, что мастер совсем начинающий и это займет столько времени. В результате зря потраченное время, деньги, настроение испорчено. Туда ни ногой, мне кажется в обычной парикмахерсурй будет лучше.
И да, услуга стоила 45р это капец.За отсутствие всего 45р.
Мне кажется после посещения должна быть моральная компенсация ...(
Отзыв на "Каменный цветок, салон красоты " 11.11.2021 23:54
// Ирина [Гость]
Была в салоне Каменный цветок на окраске волос и коррекции бровей. Через неделю пришла на ногти. Почитала отзывы, решила написать. Все мастера своего дела. Всё чувствуют и видят как клиенту нужно и подойдёт. Советую этот салон.
Отзыв на "Каменный цветок, салон красоты " 11.11.2021 10:22
// Ольга [Гость]
Хочу поделиться впечатлением от посещения этого места, была на маникюре. Процедурой осталась довольна, все хорошо, маникюр комбинированный с покрытием гель лаком. Во время процедуры постоянно заходила в кабинет женщина, как я решила, что это администратор, высказывала недовольство другими сотрудниками, говорила на личные темы, было очень неприятно и вызывало дискомфорт. На мое замечание высказанное мастеру что хорошо бы администратор это говорила вам наедине не отвлекая от работы и не надо мне этого знать и слышать, передайте руководству пожелания гостьи и клиентки, мастер сказала, что это (внимание!) И есть руководство, это директор! Никогда больше ни ногой. Даже не смотря на качество услуги. Спасибо, найду другое более спокойное место.
Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by и прислать документы, подтверждающие обращение в компанию, по адресу zabota@otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на портале Otzyvy.by. Заходите, читайте, публикуйте отзывы, делитесь своими историями. Более 12 000 компаний ждут Ваши отзывы, более 200 000 отзывов помогают принять правильное решение другим потребителям.
Отзыв на "Каменный цветок, салон красоты " 12.09.2017 20:59
// Ирина [Гость]
Добрый вечер! Очень расстроена. Была записана на 11.09.на 18-30 на наращивание ресниц. В вс позвонили подтвердили запись. А пн после обеда звонят: "случилась ПЕЧАЛЬКА!!! (очень профессиональное представление салона), мастер заболела, сегодня наращивание отменяется, но мы можем вас записать на другую дату. Все бы ничего, но у меня в пт свадьба, я работаю и каждый вечер расписан. В пн ресницы, вт маникюр и педикюр, среда сложное окрашивание (вы как салон понимаете, что на руки и ноги, что на волосы уйдёт не менее как по 4 часа), где там ещё кто возьмёт на наращивание ресниц в столь позднее время, а в чт за платьем, в кафе, и все подготовительные мероприятия. Мастера я так и не нашла после обеда в пн, потратив своё рабочее время на поиски. Так что осталась я "без ресниц". Т.к.потом мы сразу на отдых, и я хотела там быть с нарощенными ресницами. Очень неприятно то, КАК мне это сказали. Печалька! Вы салон или забегаловка??? И в таких ситуациях надо не ухмыляться употребляя в трубку такие слова, а хотя бы извиниться, а не говорить, что "случилась ПЕЧАЛЬКА"!
Делала выпрямление у Раи,супер!очень довольна!спасибо,вы мастер своего дела.а коррекцию ногтей уже лет 6 делаю у Анастасии,всегда отлично!спасибо девочки!не променяю вас ни за что)
Отзыв на "Каменный цветок, салон красоты " 19.08.2017 13:16
// AYA
Совершила огромную ошибку, записавшись на коррекцию маникюра в салон «Каменный цветок» к непредставившейся мастеру-блондинке. Настолько болезненной процедуры у меня не было ни разу за все время. Заляпанные гелем пальцы, поврежденная кожа, испорченное настроение и зря потраченные деньги вот результат моего визита в этот салон. Возможно, мастера других направлений тут более профессиональны, но маникюр в этом салоне я не рекомендую никому. Результатом можно полюбоваться тут:
http://www.mediafire.com/view/im2eer8p8js569w/IMG_20170819_124901.jpg
http://www.mediafire.com/view/av52lhwy8jwez58/IMG_20170819_124837.jpg
http://www.mediafire.com/view/zhz98kqeh5z8hi9/IMG_20170819_124816.jpg
Отзыв на "Каменный цветок, салон красоты " 11.04.2017 15:30
// Ольга [Гость]
Хочу ответить на отзыв об этом салоне девушке Алине(отзыв предыдущий).Я тот клиент,из -за которого девушку попросили немного подождать,так как мастер заканчивала работать со мной! Мой случай был очень сложный,пришлось исправлять работу другого горе-мастера,и никто не мог предугадать сколько займет процесс становления из рыже- брюнетки в блондинку! Что касается машинки :сломалась она при мне,в момент стрижки молодого человека! Это не мог предугадать никто! К сожалению мастера не боги,а всего лишь люди! Поскольку машинка сломалась непосредственно перед приходом Алины,мастер просто не могла заранее поставить в известность клиента! Что касается хамства! Зачем вы утрируете и искажаете факты! Мастер Анечка просто замечательный,добрый, корректный и,что меня поразило, профессионал своего дела! Выходя к вам она была так расстроена,растеряна и огорчена,что у нее колотились руки и судя по вашей манере и поведению (я слышала каким тоном вы говорили!)мастер растерялась и расстроилась еще больше и не смогла мгновенно отреагировать и перезаписать вас на другой день! Как только она пришла в себя,вам сразу же перезвонили и предложили,что как только машинку починят,вам перезвонят и запишут на другой день! То что якобы вы купили промокод на сливках и поэтому вы считаете вам не захотели оказать услугу,это ваши домыслы и догадки!Машинка действительно сломалась и вины мастера в этом нет! Что касается обслуживания и работы мастера! Мастер Анна провозилась со мной вместо предпологаемых 3 часов 7!!!!!!! Свою работу выполнила профессионально,превратив меня из гадкого утенка в шикарную блондинку! Меня поразил весь персонал этого салона:девочки -мастера вежливые,аккуратные, внимательные к своим клиентам и их пожеланиям!настоящие Мастера своего дела! Приходя к ним вы уйдете полностью удовлетворенные их работой, мастерством и профессионализмом! Всем рекомендую этот салон и особенно мастера Аню Белую! Анечка,теперь я ваша навечно!
Хочу выразить свое крайнее недовольство "салоном красоты" так указанно на вывеске, а именно, "Каменный цветок" по адресу: ул. Неманская, 20
И предостерегаю всех нормальных людей от его посещения.
Записалась я на процедуру полировка волос. Записывалась лично, специально уточняла про возможность мастера сделать мне процедуру попозже, промежуток 18:40 -19:00 так как именно в это время я освобождаюсь, при разговоре по телефону мастер выслушав меня попросила по возможности приехать пораньше, так как censored длится 2 и более часа, так же в телефонном разговоре я отметила что на данную процедуру у меня есть промо-код от slivki.by. Придя в назначенный день и время 10.04.2017 в 18:42 , меня попросили подождать( я пришла пораньше, как просил мастер или же администратор). Просидев 10-15 мин, в полнейшем ожидании, ко мне выходит девушка. Держа (даже тряся) в руках машинку для стрижки, ни добрый вечер, ни извините, говорит : " Здрасте, машинке капут" и улыбается....... Я ее переспрашиваю: " извините" !!! она же мне опять повторяет: " Машинке, капут, сломалась" Я ее переспрашиваю: " извините, может быть у вас есть другая машинка для того что бы сделать мне процедуру?" на что мне отвечают: " нет нету, на другие машинки насадка не налазит. Что я могу сделать. Я же не могла предвидеть что она сломается на мужской стрижке." При этом никаких предупреждений во время моего ожидания от кого-либо я не получала. После такого некорректного общения с вашей сотрудницей, я ушла. через 7-10 мин мне перезвонила девушка и говорит: " Алина! СЛУШАЙТЕ, я могу записать вас на другой день!?" После такого общения и посещения вашего "салона красоты" у меня отпало все желание общаться и посещать это место, в телефонном разговоре я посоветовала вашим сотрудникам посетить курсы клиентоориентированности, что бы в дальнейшем не происходило таких неприятных ситуаций.
В результате я потеряла личное время.
С таким хамством я ни в одном салоне не сталкивалась. После написания этого отзыва, хотелось бы получить объяснения от руководства, либо от мастера. Может быть на такое отношение ко мне повлияла заранее озвученная скидка от Slivki.by??!!!
Так что, если вам нужно привести себя в порядок, не рекомендую наедятся на пунктуальность и обязательность мастеров данного салона.
При этом данное место позиционирует себя, как " салон красоты" . Уважаемая просьба руководство этого места, обратите внимания на отношение вашего персонала к Клиентам. Надеюсь этот отзыв не останется не замеченным.
Замечательный и уютный салон с потрясающей атмосферой дружелюбия)) делала маникюр с шилаком у Марины и стрижку с окрашиванием волос у Ани, очень-очень довольна))Девушки профессиональны, приветливы и отличные мастера. Понравилось все, советую всем!!! Спасибо, довольна так , что слов нет)))
Я сделала в этом салоне процедуру ботокс для волос. Сказать, что я довольна это ничего не сказать! Я потрясена результатом! Никогда еще мои волосы не были такими блестящими, послушными они легко укладываются, ухоженными. Спасибо за приятный бонус стрижку бесплатно при этом. Я очень рекомендую салон красоты Каменный Цветок!!!
а у меня с ними не сложилось. записалась за неделю. а сегодня звонят и говорят что запись отменяем, как так??? (можно было позвонить за день. за два да и не убедительная причина) У нас сегодня мероприятие??? очень расстроена.
хочу выразить огромную благодарность персоналу парикмахерской!первый раз посетила и меня приятно удивило всё, начиная от работы администратора и заканчивая результатом работы мастера. с этого дня Я ВАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ!!!!!! спасибо вам, девочки!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.