При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Jacgues Dessange (Жак Дессанж), салон красоты" 29.04.2017 08:52
// Ольга [Гость]
[Отзыв скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by, так как информацию, размещенную в отзыве невозможно подтвердить. Просим автора отзыва связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Уважаемые пользователи портала Otzyvy.by!
Пожалуйста, при публикации отзывов оставляйте свои достоверные данные, чтобы компания могла связаться с Вами, помочь, проконсультировать.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208]
Очень довольна своим визитом в Жак Дессанж (окраска) к Людмиле. Вопрос - на сайте Жак Дессанж написано, что именинники могут обслужиться со скидкой в 20% по приглашениям. по какому критерию Вы приглашаете? у меня был ДР, но меня не пригласили(( (контакты я оставляла) - почему?
Отзыв на "Jacgues Dessange (Жак Дессанж), салон красоты" 21.10.2013 13:28
// Ирина [Гость]
Являюсь клиентом данного салона уже очень много лет. Однако, как и некоторые предыдущие авторы отзывов, хочу отметить, что уровень работы администраторов, сервис и прочее стали очень низкими. Долгое время обслуживалась у прекрасного мастера Юлии Бердник - стрижка, мелирование, тонирование. Мастер имела свой взгляд, могла посоветовать подсказать, не особенно загружая деталями. Было здорово!
Однако, так случилось, Юлия уволилась. Об этом я узнала при записи в очередной раз на мелирование-тонирование. Очень расстроилась. Администратор меня убеждала, что порекомендует мне прекрасного специалиста, который перед встречей со мной обязательно изучит мою карту клиента, посмотрит, какие процедуры, какими красителями мне делали, если необходимо проконсультируется с Юлией. Какого же было мое удивление, когда придя в субботу в 9 утра в салон (мастера при этом я ждали 10 минут, видимо, когда она допьет свой утренний кофе) меня встретили вопросом «А вы у нас раньше уже обслуживались?». Сказать, что я была удивлена ничего не сказать. Я объяснила ситуацию. Следующий вопрос: «А каким тоном Юлия Вас красила?» поверг меня в шок. Я попросила посмотреть мою карту, мастер вернулась со словами «Я смотрю Вы не очень-то настроены обслуживаться?» Я честно сказала, что, конечно, уже не очень настроена. Далее в результате долгих переговоров мне было просто предложено уйти, так как, по мнению специалиста, ничего хорошего у нас с ней не получится. У меня вопрос - а что сделала специалист для того, чтобы получилось? Выгнала клиента из кресла, даже не попытавшись найти решение ситуации?
С этого момента прошло уже более недели никто из руководства салона, работающего в тот день администратора, даже не попытался связаться со мной для урегулирования ситуации. Не представляю себе, что такая ситуация могла произойти в данной сети салонов где-нибудь во Франции. Было большое желание отдать перевод данного отзыва на французский и отправить в головную компанию на рассмотрение. О том, что мы получаем такое обслуживание за цены, одни из самых высоких в городе, я просто умолчу.
Какой замечательный салон: просьбу на выдачу копии кассового чека рассматривают 30 дней по письменному заявлению, а вот неприятные для себя отзывы удаляют мнгновенно. Отличная работа!
Кстати, сообщения о том, что вы удаляете негативные отзывы о себе, встречаю уже на нескольких сайтах, сейчас вот сама столкнулась... Браво!
Отзыв на "Jacgues Dessange (Жак Дессанж), салон красоты" 03.04.2013 11:48
// Елена [Гость]
Хочу поделиться впечатлением от посещения данного салона. Я часто бываю в Москве и не единожды посещала его там. Вот решила проездом и в Минске его посетить, привести волосы в порядок. Зашла, хотела поинтересоваться ценами. И тут меня встречает администратор Мария. Более надменного лица я наверно не встречала нигде, плюс оценивающий взгляд. Это было крайне не приятно. Хотя и смешно это вспоминать. Я соглашусь, что в этот день я ехала из дома к подруге и мой внешний вид был достаточно домашним. Но такого приёма я не ожидала. Мария мне кажется, что для Вас салон вообще место не подходящее, ведь администратор это лицо и душа салона. А у Вас внешность, мягко говоря, совсем не подходящая для такого места... Извините, если конечно обидела.... Просто очень смешно со стороны смотритесь, хотя пытаетесь ещё что-то из себя строить. Будьте проще. Администрации тоже наверно следует следить за поведением своих сотрудников. Не стоит портить марку....
Отзыв на "Jacgues Dessange (Жак Дессанж), салон красоты" 14.03.2013 15:54
// Татьяна [Гость]
Просто УЖАС! Меллирование с их так называемым тонированием сделали полностью рыжим. Стрижка уже через неделю потеряла форму. Больше никогда туда не пойду!!!
Салон ОТЛИЧНЫЙ!!!! Мастера Высший класс!!! Девочки администраторы молодые, красивые и услужливые!!!Глаз радуется! Спасибо Вам за то, что Вы есть! И зачем же люди гадости пишут???Непонятно....
Отзыв на "Jacgues Dessange (Жак Дессанж), салон красоты" 02.05.2012 17:19
// apple
Была неприятно удивлена. Новый администратор Виктория (ранее не было) при звонке для записи на стрижку надменным голосом сообщила, что она сейчас занята и "приказала" (голос звучал именно так) перезвонить через 5 минут. Дорогая Виктория, такого я не слышала даже в дешевых салонах, не говоря про Ваш, в котором стрижка стоит минимум 450 000. Это ВЫ! должны перезвонить своему клиенту. Советую администрации салона обратить внимание на работу данного весьма клиенториетированного специалиста, ведь по сути администратор - это первый человек, с которым сталкиваются люди, придя либо позвонив в ваш салон. Не теряйте свою репутацию!
Отзыв на "Jacgues Dessange (Жак Дессанж), салон красоты" 30.09.2011 01:05
// Елена Григорьева
Прекрасный салон, где мастера - настоящие профессионалы своего дела, причем способные не только выполнить свою работу с великолепным результатом, но и исправить чужие ошибки, допущенные мастерами других парикмахерских. Это, как известно, всегда на порядок сложнее. К сожалению (или к счастью?) именно с такой проблемой я и обратилась сюда вчера (привести в порядок волосы после неудачного прикорневого мелирования в другом салоне). И мастер Татьяна Меншикова великолепно справилась с нелегкой задачей - мои волосы снова выглядят отлично, а от ужасного желтого цвета корней, рыжих пятен и темных полос на волосах не осталось и следа.
Я много лет обслуживалась в этом салоне, на некоторое время в силу определенных обстоятельств (никак не связанных с самим салоном) "изменив" ему, а теперь вернулась туда, откуда всегда выходишь с улыбкой, хорошим настроением и великолепной прической. Спасибо, что вы есть!:-)
одно из немногих мест,где мастера действительно профессионалы и знают своё дело...после окрашивания была в восторге.а меня не так легко удивить---волосы мягкие.блестят.никакой желтизны(крашусь в блонд)...я очень довольна и обстановка достойная,никто на перекуры не выбегает и тут ценят время клиента...10+...я была у мастера Юлии
недавно посетила Дессанж,постригли отлично.Спасибо админ. Оксане, прислушалась к моим пожеланиям,порекомендовала мастера Алёну. Превратили моё безобразие на голове в шедевр...Огромное спасибо всем сотрудникам за их внимание...
Жаль видеть столько плохих отзывов!Даже в дорогих салонах надо немножечко участвовать в процессе, думать и конролировать действия мастера и промежуточные резульатты работы.
В любой парикмахерской могут нечаянно сделать тихий ужас. Со стороны стрижка выглядит немного не так, как кажется самому "изнутри". Не так уж всё плохо, если мастер вас убеждает в красоте прически, он ведь не слепой.
Это хоть и дорогостоящий салон, не без нюансов и мелких недостатков, но только здесь мне подобрали форму стрижки, которой не устают завидовать друзья и знакомые.
Она подходит и к типу волос, к цвету, к чертам лица и форме головы, учитывает линии зароста волос, легко укладывается и выглядит каждый день на 5 даже спустя 4 месяца после стрижки (что для короткой стрижки очень необычно)
Не смотря на цены и недостатки я всё равно продолжаю стричься в Дессанже.
Удачи.
Отзыв на "Jacgues Dessange (Жак Дессанж), салон красоты" 17.10.2009 19:16
// Александр гривно
ну что сказать, про с алон.маша менеджер- вредная . всех клиентов обсчитывают. в стоимость включают материалы совсем не нужные- обдираловка. а руководство у них вообще нервное--- посылают и угрожают сразу
А мне нравится! Таня Меньшикова - отлично стрижет. Стрижка сохраняет форму даже через пол-года. И делать с ней ничего не надо - достаточно просто помыть голову - и волосы сами хорошо ложатся.
Отзыв на "Jacgues Dessange (Жак Дессанж), салон красоты" 08.04.2009 12:08
// Ольга Петровна
А я думала, ко мне одной токое отношение.Волосы красила раньше у одного мастера, который работал в этом салоне. Потом ее уволили и попав к другому мастеру ( о чем меня не предупредили) мне высказали ВСЕ про мои волосы. Только потому что прическа не получалась мастер неустонно повторяла, что у меня самые больные и ужасного качества волосы. Тоже самое повторилось и с следующим мастером. Может от негатива кто-то получает удовольствие , но точно не я. И чек не разу не дали. Нравится мне Десанж, но хожу в Москве и всем рекомендую. Вот там отношение и обстановка супер!
За ТАКИЕ деньги 40 минут меня пытались унизить тем, что мои волосы такие неухоженные, что я как-будто в поле рабыней работаю....... А потом подстригли так, что пришлось искать другой салон- переделывать. Если у персонала нет настроения или какие-то другие проблемы, пусть сидят дома!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.