ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
05.11.2024 10:14 // Татьяна [Гость]

Обращалась в агентство Авангард Недвижимость по поводу сдачи в аренду парикмахерской. Хочу отметить блестящую работу Владислава Апенка. С первых...

Комментариев: 1




Отзывы на "УКДП ритуального обслуживания":

УКДП ритуального обслуживания
незарегистрированный участник портала
Рейтинг: 0.00 Рекомендации: 0 Прочитать отзывы: 1
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
УКДП ритуального обслуживания
К.Маркса 53
г. Бобруйск
посмотреть на карте

При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "УКДП ритуального обслуживания"
08.06.2017 17:16  // Наталья ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Теперь крайне не рекомендую эту организацию!
Вопрос о возврате якобы "ошибочно" взятых денег в сумме 95 деноминированных рублей решается уже почти 2 месяца и отговорки звучат по сей день.
Теперь, для тех, кто хочет вникнуть в суть проблемы и не наступить на мои грабли:

Сразу оговорюсь: по поводу организации похорон претензия только одна - за поминальным столом в кафе "Татьяна" собралось сразу 3 заказчика. В итоге очень личное, траурное мероприятие превратилось в балаган. 3 стола, толпа народу в маленьком зале со всеми вытекающими.. Претензий к качеству обслуживания в кафе никаких. Персонал очень старался сгладить негативное впечатление. Ну и бросать одну девушку - официанта-администратора на весь зал - это издевательство, на мой взгляд. Но она справилась.
Далее по организации никаких вопросов, все чётко, вовремя, без суеты.

Теперь к вопросу о работе собственно в столе заказа. Понятно, что людей нынче умирает много и в эту организацию тропа не зарастет... Поэтому хочу предупредить всех, кто будет оформлять и оплачивать заказ в этой организации: внимательно читайте все бумаги, которые вам дают подписывать и проверяйте все чеки на соответствие услуги-стоимость. В моем случае заказ на транспортировку, зал, погребение оформляется с помощью компьютера и был распечатан, а заказ на сопутствующие товары из магазина (гроб, венки и т.д.) писался от руки на другом листе. Не хочется думать, что ошибка была допущена умышленно, в надежде на подавленное состояние человека в такой ситуации, но факт остаётся фактом: услуги по транспортировке тела и принадлежностей на сумму 95 деноминированных рублей оказались вписаны в оба чека и, соответственно, оплачены два раза. Ошибку обнаружили дома, после всех мероприятий. На следующий день в столе заказов написали заявление на возврат денег, которые были взяты два раза "по ошибке". Было обещано позвонить в течение 2 недель по поводу принятого директором решения о возврате денег. Ни в течение этих 2 недель, ни через месяц звонка не последовало. Будучи в Бобруйске по другим делам (живу в Минске) заехали лично в эту организацию, чтобы узнать как долго будут решать мой такой "сложный" вопрос. Оказалось, что для окончательного принятия решения не хватает только объяснительных от виновников инцидента на имя директора. Вопрос: в течение месяца у работников не было времени написать записку директору? Мило извинились и пообещали ну очень быстро решить вопрос. Ждём.... В течение недели ничего не происходит.. Денег нет, звонков и извещений тоже... Собрались семьёй на 40 дней помянуть бабушку. 40 дней с тех пор, как было написано заявление о возврате! Заезжаю в "офис", опять искреннее удивление на лицах: "как, ещё нет денег?!? Решение уже давно принято о возврате! Пишите заявление с указанием всех данных картсчета, завтра бухгалтер переведет". На следующий день, 2 июня, утром сообщение в Вайбер с просьбой продублировать номер карты и банк. Послала снимок карты. Затем просьба дать номер счета в банке, к которому привязана карта. Дала. В ответ обещание, что деньги лягут на карту. Понятно, что следом уже привычная тишина.... Деньги на счёт не поступили. Теряю терпение и сегодня, 8 июня звоню в контору. Разговор переводят уже напрямую бухгалтеру. Она: какой у вас банк (на фото карты и скриншоте онлайн-банка, который им послала - все данные!!!!) в каком городе банк (у них копия моего паспорта и два!!! заявления!!) дайте телефон банка, чтобы я могла туда позвонить (??????). Пытаюсь сохранить спокойствие и без эмоций напоминаю о том, что если главный бухгалтер предприятия не владеет банковскими инструментами, существует вариант с электронным почтовым переводом.... Ну что ж, подождём?......))))
Интересно, а директор и правда в курсе как работают его сотрудники? Хотелось дать девушкам шанс по человечески исправить ситуацию, не привлекая внимания руководства и правоохранителей. Хочется ведь верить в то, что люди не пытаются смошенничать на подобных вещах...
Мораль: обращаясь в эту организацию, ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте все бумаги на месте. Вдруг эта "ошибка" на потоке?....


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]

УКДП ритуального обслуживания - оставьте Ваш отзыв:

 

Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение

Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!

3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!

Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 24.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
УКДП ритуального обслуживания — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
УКДП ритуального обслуживания — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 306

    4.13
    51 031
    30 254
    20 322
    361 113

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly