При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "УКДП ритуального обслуживания" 08.06.2017 17:16
// Наталья
Теперь крайне не рекомендую эту организацию!
Вопрос о возврате якобы "ошибочно" взятых денег в сумме 95 деноминированных рублей решается уже почти 2 месяца и отговорки звучат по сей день.
Теперь, для тех, кто хочет вникнуть в суть проблемы и не наступить на мои грабли:
Сразу оговорюсь: по поводу организации похорон претензия только одна - за поминальным столом в кафе "Татьяна" собралось сразу 3 заказчика. В итоге очень личное, траурное мероприятие превратилось в балаган. 3 стола, толпа народу в маленьком зале со всеми вытекающими.. Претензий к качеству обслуживания в кафе никаких. Персонал очень старался сгладить негативное впечатление. Ну и бросать одну девушку - официанта-администратора на весь зал - это издевательство, на мой взгляд. Но она справилась.
Далее по организации никаких вопросов, все чётко, вовремя, без суеты.
Теперь к вопросу о работе собственно в столе заказа. Понятно, что людей нынче умирает много и в эту организацию тропа не зарастет... Поэтому хочу предупредить всех, кто будет оформлять и оплачивать заказ в этой организации: внимательно читайте все бумаги, которые вам дают подписывать и проверяйте все чеки на соответствие услуги-стоимость. В моем случае заказ на транспортировку, зал, погребение оформляется с помощью компьютера и был распечатан, а заказ на сопутствующие товары из магазина (гроб, венки и т.д.) писался от руки на другом листе. Не хочется думать, что ошибка была допущена умышленно, в надежде на подавленное состояние человека в такой ситуации, но факт остаётся фактом: услуги по транспортировке тела и принадлежностей на сумму 95 деноминированных рублей оказались вписаны в оба чека и, соответственно, оплачены два раза. Ошибку обнаружили дома, после всех мероприятий. На следующий день в столе заказов написали заявление на возврат денег, которые были взяты два раза "по ошибке". Было обещано позвонить в течение 2 недель по поводу принятого директором решения о возврате денег. Ни в течение этих 2 недель, ни через месяц звонка не последовало. Будучи в Бобруйске по другим делам (живу в Минске) заехали лично в эту организацию, чтобы узнать как долго будут решать мой такой "сложный" вопрос. Оказалось, что для окончательного принятия решения не хватает только объяснительных от виновников инцидента на имя директора. Вопрос: в течение месяца у работников не было времени написать записку директору? Мило извинились и пообещали ну очень быстро решить вопрос. Ждём.... В течение недели ничего не происходит.. Денег нет, звонков и извещений тоже... Собрались семьёй на 40 дней помянуть бабушку. 40 дней с тех пор, как было написано заявление о возврате! Заезжаю в "офис", опять искреннее удивление на лицах: "как, ещё нет денег?!? Решение уже давно принято о возврате! Пишите заявление с указанием всех данных картсчета, завтра бухгалтер переведет". На следующий день, 2 июня, утром сообщение в Вайбер с просьбой продублировать номер карты и банк. Послала снимок карты. Затем просьба дать номер счета в банке, к которому привязана карта. Дала. В ответ обещание, что деньги лягут на карту. Понятно, что следом уже привычная тишина.... Деньги на счёт не поступили. Теряю терпение и сегодня, 8 июня звоню в контору. Разговор переводят уже напрямую бухгалтеру. Она: какой у вас банк (на фото карты и скриншоте онлайн-банка, который им послала - все данные!!!!) в каком городе банк (у них копия моего паспорта и два!!! заявления!!) дайте телефон банка, чтобы я могла туда позвонить (??????). Пытаюсь сохранить спокойствие и без эмоций напоминаю о том, что если главный бухгалтер предприятия не владеет банковскими инструментами, существует вариант с электронным почтовым переводом.... Ну что ж, подождём?......))))
Интересно, а директор и правда в курсе как работают его сотрудники? Хотелось дать девушкам шанс по человечески исправить ситуацию, не привлекая внимания руководства и правоохранителей. Хочется ведь верить в то, что люди не пытаются смошенничать на подобных вещах...
Мораль: обращаясь в эту организацию, ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте все бумаги на месте. Вдруг эта "ошибка" на потоке?....
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.