При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "УКДП ритуального обслуживания" 08.06.2017 17:16
// Наталья
Теперь крайне не рекомендую эту организацию!
Вопрос о возврате якобы "ошибочно" взятых денег в сумме 95 деноминированных рублей решается уже почти 2 месяца и отговорки звучат по сей день.
Теперь, для тех, кто хочет вникнуть в суть проблемы и не наступить на мои грабли:
Сразу оговорюсь: по поводу организации похорон претензия только одна - за поминальным столом в кафе "Татьяна" собралось сразу 3 заказчика. В итоге очень личное, траурное мероприятие превратилось в балаган. 3 стола, толпа народу в маленьком зале со всеми вытекающими.. Претензий к качеству обслуживания в кафе никаких. Персонал очень старался сгладить негативное впечатление. Ну и бросать одну девушку - официанта-администратора на весь зал - это издевательство, на мой взгляд. Но она справилась.
Далее по организации никаких вопросов, все чётко, вовремя, без суеты.
Теперь к вопросу о работе собственно в столе заказа. Понятно, что людей нынче умирает много и в эту организацию тропа не зарастет... Поэтому хочу предупредить всех, кто будет оформлять и оплачивать заказ в этой организации: внимательно читайте все бумаги, которые вам дают подписывать и проверяйте все чеки на соответствие услуги-стоимость. В моем случае заказ на транспортировку, зал, погребение оформляется с помощью компьютера и был распечатан, а заказ на сопутствующие товары из магазина (гроб, венки и т.д.) писался от руки на другом листе. Не хочется думать, что ошибка была допущена умышленно, в надежде на подавленное состояние человека в такой ситуации, но факт остаётся фактом: услуги по транспортировке тела и принадлежностей на сумму 95 деноминированных рублей оказались вписаны в оба чека и, соответственно, оплачены два раза. Ошибку обнаружили дома, после всех мероприятий. На следующий день в столе заказов написали заявление на возврат денег, которые были взяты два раза "по ошибке". Было обещано позвонить в течение 2 недель по поводу принятого директором решения о возврате денег. Ни в течение этих 2 недель, ни через месяц звонка не последовало. Будучи в Бобруйске по другим делам (живу в Минске) заехали лично в эту организацию, чтобы узнать как долго будут решать мой такой "сложный" вопрос. Оказалось, что для окончательного принятия решения не хватает только объяснительных от виновников инцидента на имя директора. Вопрос: в течение месяца у работников не было времени написать записку директору? Мило извинились и пообещали ну очень быстро решить вопрос. Ждём.... В течение недели ничего не происходит.. Денег нет, звонков и извещений тоже... Собрались семьёй на 40 дней помянуть бабушку. 40 дней с тех пор, как было написано заявление о возврате! Заезжаю в "офис", опять искреннее удивление на лицах: "как, ещё нет денег?!? Решение уже давно принято о возврате! Пишите заявление с указанием всех данных картсчета, завтра бухгалтер переведет". На следующий день, 2 июня, утром сообщение в Вайбер с просьбой продублировать номер карты и банк. Послала снимок карты. Затем просьба дать номер счета в банке, к которому привязана карта. Дала. В ответ обещание, что деньги лягут на карту. Понятно, что следом уже привычная тишина.... Деньги на счёт не поступили. Теряю терпение и сегодня, 8 июня звоню в контору. Разговор переводят уже напрямую бухгалтеру. Она: какой у вас банк (на фото карты и скриншоте онлайн-банка, который им послала - все данные!!!!) в каком городе банк (у них копия моего паспорта и два!!! заявления!!) дайте телефон банка, чтобы я могла туда позвонить (??????). Пытаюсь сохранить спокойствие и без эмоций напоминаю о том, что если главный бухгалтер предприятия не владеет банковскими инструментами, существует вариант с электронным почтовым переводом.... Ну что ж, подождём?......))))
Интересно, а директор и правда в курсе как работают его сотрудники? Хотелось дать девушкам шанс по человечески исправить ситуацию, не привлекая внимания руководства и правоохранителей. Хочется ведь верить в то, что люди не пытаются смошенничать на подобных вещах...
Мораль: обращаясь в эту организацию, ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте все бумаги на месте. Вдруг эта "ошибка" на потоке?....
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.