При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "LiShop" 13.11.2019 16:49
// [Гость]
Обратился в магазин, потому что обещали доставить товар быстрее других магазинов, на следующий день. В итоге на следующий день позвонили и сказали что могут доставить только после завтра, как все
Отзыв на "LiShop" 01.08.2019 16:56
// Игорь [Гость]
Я впервые испытал поистине удовольствие от работы с он-лайн магазином. Нигде и никогда я не встречал такой удобной системы, вежливых сотрудников, понятной и достоверной информации. 100% сервис от момента захода на сайт и до получения товара. Огромное спасибо!
Отзыв на "LiShop" 02.12.2018 14:12
// Виктор [Гость]
ужасный магазин
Лучше купите тоже самое в другом магазине, брак бывает везде, но отношение к покупателям, возможно будет не таким хамским.
Покупал в этом магазине надувную кровать бествей, т.к. въехал в новую квартиру и пока определюсь с выбором нормальной кровати, решил первое время воспользоваться надувной. В итоге через 4-5 дней использования кровать начала деформироваться и терять форму, и чем дальше тем больше, спать на ней стало невозможно, т.к. вся ее центральная часть вздулась как мячик. Позвонил консультанту магазина и сдал ее якобы на "независимую" экспертизу. Думая, что т.к. это очевидно заводской брак все решится хорошо. Но не тут то было, через неделю позвонили, сказали ехать забирать кровать с заключением эксперта. Справидливости ради, нужно сказать, что до кровати дотрагивался мокрой рукой и на флокированном покрытии резины у края кроватм осталось 2 следа от пальцев, именно этими следами эксперт и аргументировал вздутие кровати, которое образовалось на ее центральной части. В итоге куча потраченного времени и денег, доставленые неудобства, и никакой ответственности за продаваемый товар, только несите ваши деньги, остальное нас не волнует. Если, с Вашей вещью будет что-то не так, придумают 1000 вариантов как извернуться, только чтобы не признавать свой косяк.
Отзыв на "LiShop" 28.06.2018 08:43
// Алена [Гость]
Во вторник заказала в данном магазине велокомпьютер через сайт, хотела забрать сама в точке самовывоза. Со мной связался представитель магазина, сказал, что товар будет на точке самовывоза завтра (т.е. в среду) после 19.30.
Приехав в пункт самовывоза сотрудник сказал, что мой товар будет только завтра (в четверг) после 10 утра! Затем со мной связался представитель магазина, сказал, что вышла накладка и мой товар будет застра после 14.00. От бесплатной доставки я принципиально отказалась, т.к. если они не могут доставить товар вовремя на точку самовывоза, боюсь и по указанному аресу доставить не смогут.
Сервис - полный 0! На сайте висит большой банер - Доставка по Минску день в день, а по факту может через 2 дня и получите свой заказ.
Жаль зря потраченного времени.
Отзыв на "LiShop" 15.06.2018 13:38
// Роман [Гость]
Заказал в пятницу утром в магазине Лишоп 2 покрышки schwalbe hurricane 29x2.00 через быструю форму оформления заказа. Быстро - это около 3-х часов ожидания и мое напоминание о заказе. Понятно, что возможность доставки день-в-день была окончательно нивелирована, поэтому все легло на понедельник.
В понедельник курьер привез заказ во время. Курьер, кстати, единственный, кто справился со своей задачей хорошо.
Началась установка покрышки. Покрышка треснула при давлении 3,5-4 бар. Производителем заявлено пиковое давление - 5 бар. После появления трещины по корду, через секунду прорвало камеру, т.к. ее стенка не выдержала. Сложно остановиться накачивать, когда только начал вдувать. Но не суть - отзыв же о сервисе магазина.
Вечером этого же дня я пишу в диалоговое окно магазина, что мол треснула покрышка. Попросили фото чека, гарантийного талона и повреждений в вайбер. Все было отправлено и мне сообщили, что со мной завтра свяжутся.
Но завтра связываться никто и не думал. После прочтения сообщения в вайбере прошло более 3 часов. Напомнил - сразу же ответили, что надо нести на точку. Занес, составили заявление, где я описал все ситуацию, и передал товар на экспертизу.
Далее со мной через вайбер связывается продавец точки, на которую меня попросили отнести покрышку и говорит, что Лишоп хочет, чтобы я им набрал и объяснил ситуацию. Интересный способ коммуникации. Просить клиента позвонить через продавца на точке, при этом имея на руках телефонный номер. Возможно, потому что у меня Velcom, а магазина - МТС. Все таки издержки...
В общем, я уже взрослый и 5 минут на МТС могу себе позволить - и я позволил и повзонил. Рассказал про ситуацию агенту поддержки, оказалось, что связаться надо было с кем-то другим, т.к. он был не в курсе. Очень жаль. Агент поддержки все же записал проблему - за что ему спасибо. Правда, пытался мне объяснить, что камера 1,9" / 2,3" слишком большая для покрышки schwalbe hurricane 2.0", поэтому, она просто разорвала ее изнутри давлением 3,5-4 бар. Так что, скорее всего, я виноват сам.
Будет ли возврат или нет - не имеет значения. Возможно выяснится, что я сам виноват и покрышка не выдержала по моей вине. Ведь надо было остановиться накачивать камеру сразу же, как только почуял неладное.
Выводы: 1. Курьер молодец. 2. Агент поддержки больше молодец, чем не молодец. 3. В этом магазине очень сложная "воронка продаж". Странно, что магазин набрал столько положительных отзывов при такой системе оформления товара. 4. В 10:00 магазин очень загружен. Поступает основная масса заказов. Иначе как объяснить такой сервис?
P.s.: жаль, нет нулевой оценки
Хочу поделиться с потенциальными покупателями данного магазина . В вело-каталоге LiSHOP высмотрел себе педали - у меня стоят точно такие и их пробег в 12тысяч километров как нельзя лучше рекламирует оные . Созвонившись с колл-менеджером я узнал тонкости и мне подтвердили что картинка в каталоге полностью соответствует товару , но когда я приехал в пункт выдачи на ул. Белорусской , увидел что педали как бы немного не соответствуют искомым и изображённым на картинке , и , конечно же мой трип через весь город стал напоминать " сказку о потерянном времени ", но представители магазина ( не имел возможности индифицировать их по должности ) пообещали разобраться в этом " трабле " и компенсировать мои физические и моральные потери , с чем я вообщем то и согласился .. Через день мне звонит представитель магазина и заявляет , что да , несоответствие картинки и товара налицо и это косвенно их упущение , а в основном это вина поставщика - фирмы "Longus " , и по их решению , они мне за мои мытарства и "мучения " , абсолютно бесплатно ( то есть ДАРОМ ) отдают педали , причём любую модель из их каталога педалей ! У меня мхатовская пауза ! Педали выбрал , забрал и поставил . Данное действо достойно для подражания у всех субъектов интернет- торговли при решении такого рода ситуаций , и как нельзя лучше характеризует подход к работе и отношение к имиджу магазина ! Так держать ! Спасибо !
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.