Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Приличное заведение превратили в [censored] . Набрали на работу каких-то [censored] детей, которые делают свою работу не просто плохо, а ужасно, так, что навсегда отбили желание принимать здесь пищу. Решили после сауны заехать с девушкой немного перекусить. Суп из брокколи был пересолен, отдавал чем-то палёным. Морковный фреш оказался тёплой субстанцией настораживающего цвета с ярким молочным вкусом, где-то далеко отдавававшим морковью. Тейхан с морепродуктами-рис с дисчтрофичными креветками, невкусными грибами и кусочками рыбы. Апогеем испорченного ужина стала рыба, которую очень долго готовили, в итоге принеся кусок рыбьего [censored] с кусочками тёмного несолёного картофеля. В общем, сложилось мнение, что повар в данном заведении незнаком с элементарной технологией приготовления пищи. Всё это дополняла атомосфера разгильдяйства и попустительства. Пришёл к выводу, что в кафе Гараж на Кальварийской клиента ни во что не ставят, персонал подобран ужасно, нужен грамотный управленец. Жирный минус данному заведению.
Комментарии на Гараж, кафе (Кальварийская ул., 17) GARAGE food&coffee:
Комментарий на "Гараж, кафе (Кальварийская ул., 17) GARAGE food&coffee" 27.07.2012 17:51
//
Яна
Что ж, раз пошла такая "пьянка", то читаем об этом понятии комплимента. Цитата:
"Во-первых, чтобы возбудить у гостя максимальный аппетит, чтобы он заказал как можно больше блюд.
Во-вторых, чтобы занять гостя в перерыве между заказом и подачей блюда.
-В ресторане высокой кухни приготовление заказа всегда требует больше времени, чем в обычном кафе, где часто используют полуфабрикаты. Поэтому, чтобы клиент не томился ожиданием, не скучал и не раздражался, его развлекают комплиментом
Третья роль - представительская. Комплимент подчеркивает внимание, особое отношение ресторана к гостю. Новичка комплимент знакомит с кухней ресторана, представляет ему шеф-повара. У постоянного же клиента вызывает ощущение "домашности", чувства, что в этом месте он не чужой. Приятное чувство, не так ли?"
Итак, как это дело применимо к данному случаю, когда посетители не получали никаких "комплиментов", ожидая свой заказ? Более того, заказом остались очень недовольны. Про какой "комплимент" вдогонку по контактным данным можно говорить?
Хороша ложка у обеду. А это ерунда какая-то. :-) Получается, что руководство этого заведения совершенно не разбирается в терминах и понятиях. :-)))
Комплимент это маленькая закуска, или десерт, который вам подносят бесплатно от заведения. ))))))
Комментарий на "Гараж, кафе (Кальварийская ул., 17) GARAGE food&coffee" 27.07.2012 16:36
//
Яна
Нет, тут что-то другое. :-))) Сразу после ФИ не прокатит. Просят контактные данные. :-)))) Поэтому, учитывая столь странную формулировку, параллельно напрашивается вопрос: Когда этот "комплимент преподносят", больно бывает? :-))))))
Яна, все просто. Вас плохо обслужат, обсчитают, принесут холодный суп, и тут вы выскажете свой фи, а вам .... комплимент - Вы восхитительны, приходите к нам еще :-)
Комментарий на "Гараж, кафе (Кальварийская ул., 17) GARAGE food&coffee" 27.07.2012 15:33
//
Яна
Стесняюсь спросить, а что есть "Чтобы сгладить впечатление, хотим преподнести Вам комплимент от нашего кафе"?
Это как? Вы вот всем недовольным так отвечаете. Вы что, звоните потом обиженным клиентам и говорите что-то типа:" Вы такой хорошенький! [censored]!" :-)))
Просто ничего другого не приходит на ум. :-)))) Формулировка более чем странная. :-))))
Кто текст ответа составлял? :-)))
Добрый день, Wrask!
Благодарим за Ваш отзыв.
Поверьте, нас искренне огорчает, что качество обслуживания в нашем кафе Вас разочаровало. Чтобы сгладить впечатление, хотим преподнести Вам комплимент от нашего кафе - отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш email info@cafegarage.by или свяжитесь с нами по телефону (029) 368-65-88. С уважением, Исполнительный Директор кафе "Гараж".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.