При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лайнер, ресторан" 26.07.2010 11:27
// [Гость]
Я рада только тому, что почти всего, описанного ниже, не видели и не слышали мои дорогие молодожены и их гости...
Отзыв о «ресторане» (именно это слово нужно взять в кавычки) Лайнер (находится в здании аэропорта Минск-2).
24.07.2010 года довелось в качестве распорядителя организовывать там свадьбу. Ужаснее места за все время работы я еще не встречала. Пройдемся по порядку
Сам ресторан находится на третьем этаже здания аэропорта, зал очень неудобный, кондиционер отсутствует. В зале находятся игровые автоматы, доступ к которым неограничен, несмотря на проведение там торжества. Но обо всем этом, заключая договор, знали и молодожены и я, а значит были готовы и эти факты праздник не омрачали.
По приезде в ресторан, как и было оговорено заранее, нам открыли шлагбаум, чтобы была возможность подъехать со стороны складов ресторана и поднять аппаратуру и другой реквизит на грузовом лифте, дабы не нести все это в руках на третий этаж. Спасибо за это. На чем, собственно, приятные моменты в общении с персоналом ресторана закончились.
Проверяя сервировку столов, я вижу, что тарелки стоят одна на другой, просто в стопочку (на двух-трех гостей), рядом также небрежно брошены вилки и ножи, некоторые тарелки стоят прямо на вилках . И так практически для всех гостей. Я, чтобы не отвлекать девочек в ресторане, вместе с супругом (с которым мы работаем) аккуратно раскладываю приборы. В этот момент к нам подходит администратор и спрашивает, чем это мы занимаемся. Я поясняю, совершенно спокойно и с улыбкой. На это администратор с недовольным видом отворачивается и говорит: «Так сервировку столов никто не заказывал, вы нам доплатите за это, тогда все расставим». Я немного шокирована, даже не думала, что это не входит в комплекс услуг по организации банкета В общем они были явно расстроены, что не удалось заработать и никто не доплатил.
Далее, в зале, в связи с отсутствием кондиционера очень душно. По просьбе было принесено штук шесть вентиляторов. Однако подключили только один (направив его в сторону молодоженов). На неоднократные просьбы дать удлинитель или тройник для подключения остальных, от персонала с улыбочками происходили тонкие намеки, что удлинителей нет, однако их можно взять в аренду. Этого мы, конечно, тоже делать не стали. Вентиляторы были подключены и удлинители нашлись только к моменту, когда через пол часа после начала банкета, гости в предобморочном состоянии, вместе со мной стали штурмовать администратора.
Следующее. Т.к. банкет проходил в здании аэропорта, по громкой связи постоянно шли объявления о прибытии рейсов , о продолжающейся посадке и т.д. На мониторах экранов телевизоров также висела информация о вылетах. Много раз, еще до приезда гостей, просили отключить все это (в частности Губскую Любовь Михайловну). Но, видимо, это тоже входит в прейскурант платных услуг Лайнера. Все дарение периодически прерывалось объявлениями, а персонал ресторана посмеивался, намекая, что мстят за то, что не хотим доплачивать. Через пол часа после начала застолья все было благополучно выключено.
Далее, с молодоженами у нас была договоренность, что артистов на банкет привозим и увозим мы (мы это практикуем на загородных свадьбах). На встрече гостей у нас работали мимы, которым, естественно, надо было уезжать в Минск, т.к. у них запланировано еще одно выступление. Уезжая, Константин (мой супруг) просит открыть шлагбаум Лученок Ларису Евгеньевну (является зав. пр-вом ресторана). В ответ она, а также другие работники, начинают смеяться и говорят: «У нас нет ключей от шлагбаума» . Выясняем, где они, и когда будут на месте. Лариса Евгеньевна говорит, что отдала их грузчикам, которые приедут через час. Мы говорим, что артисты ждать не могут, т.к. у них выступление в Минске, а Константину надо еще забирать и доставлять сюда, на торжество, ансамбль. В ответ смеются, на просьбы позвонить грузчикам или найти запасной ключ (который однозначно должен быть на случай пожара или еще каких-то форс-мажоров), - реакция та же. Выясняем, кто вообще отвечает за этот ключ, на что Лариса Евгеньевна говорит, что у нее вообще выходной и никто тут ни за что не отвечает, а она так просто заехала. Боюсь предположить, но видимо, в ресторане Лайнер въезд бесплатный, а выезд очень дорогой! Случайным свидетелем беседы стал один из сотрудников ресторана (не буду его называть, но СПАСИБО ему со всех больших букв ), который тихонько отвел нас в сторону, после чего обеспечил выезд машины, а также очень просил, чтобы об этом не узнали вышеперечисленные люди, т.к. «нельзя прыгать через голову начальства».
Далее, на протяжении банкета в зал допускались пообедать посторонние люди, не смотря на то, что зал должен быть закрыт (за исключением игровых автоматов).
Примерно к 22 часам в ресторане осталась одна девочка-бармен (может она же и официант, но занималась только тем, что что-то открывала за баром) и одна администратор (работников кухни я не считаю), которая и разносила блюда на столы, естественно, ничего не успевая. Вот эта самая администратор, постоянно куда-то пропадала, найти ее я долго не могла. А потом заметила, что она уходит играть в игровые автоматы. Причем (это без всяких шуток, я была просто в ужасе) отвлечь ее от игры практически невозможно (мне это напоминало кадры из документальных фильмов про игровую зависимость). Мы, по работе, периодически подходим к молодоженам и спрашиваем, все ли в порядке. Вот в один из таких «подходов» молодожены попросили поставить на один из столов пару бутылок вина, т.к. там его уже не было. Администратора нашли, как обычно, у игровых автоматов. Долго она никак не реагировала на нас , потом вскочила, начала плакать, выбежала на середину зала, к гостям, и стала кричать: «Люди, я вас что, плохо обслуживаю? Вот он (показывает на Константина) меня заставляет выставить все вино на столы». Гости в шоке, мы в ужасе, администратор начинает открывать все вино, а также дает аналогичное указание девочке-бармену. Еле удалось все это остановить. Позже администратор меня тихонько отводила в сторону и просила не предавать все указанные факты огласке, давя на то, что "Я же вам столы накрываю (это при том, что молодожены заказали горячее для нас, фото-видеооператора, ведущих, так в момент заказа этого всего уже высказывалось много фраз типа вы им деньги пдлатите, еще и кормить должны", когда молодожены краснели и было видно, что им, как интеллигентным людям, стыдно), а вы меня так". Но в присутствии посторонних людей снова игнорировала любые просьбы (которых было буквально 2-3 за вечер), делая вид, что очень оскорблена.
При разрезании торта, я также попросила помочь молодоженам. На это администратор ответила мне нецензурными словами, смысл которых, что делать она ничего не будет и это не входит в ее обязанности. На просьбу направить кого-то для помощи невесте тоже отказала. Хорошо, что невеста у нас умница и все смогла сделать сама.
Примерно в 23.30 указанная администратор сказала, что ровно в 24 часа выключает весь свет и банкет заканчивается. Я говорю, что ресторан Лайнер имеет круглосуточный режим работы, и когда молодожены делали заказ, договоренность была до последнего клиента. Тем более, что за гостями организованно приезжает транспорт. Все полчаса она периодически пыталась снова развить эту тему. В общем, это были просто угрозы и желание еще раз спровоцировать конфликт, т.к. свет она не выключала и никого из ресторана не выгоняла.
Я уже не перечисляю все мелкие просьбы, как то долить кипяток в термосы, убрать разбитый бокал с пола, которые выполнялись после долгих уговоров, также не перечисляю, сколько оскорблений, какой-то зависти и желания навредить моей репутации, услышала в свой адрес.
Но был еще и финальный аккорд. Молодым не разрешили спустить оставшиеся алкогольные, безалкогольные напитки и продукты на лифте. Спасибо за понимание свидетелям, всем гостям, которые спокойно носили все по лестнице с третьего этажа
Я, в свою очередь, прошу прощения за те моменты, которые все-таки пришлось пережить Машеньке, Игорю, их гостям и дорогим людям. Вы - молодцы! Спасибо за позитив и легкое отношение к жизни!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.