Очень понравился данный магазин, здесь очень большой ассортимент, приятные цены, хорошее качество, вежливые и отзывчивые консультанты.
Мы здесь заказывали гостиную Белла 3 Ронда. Не пришлось долго ждать, доставили оперативно, через несколько дней. Все отлично.
Буду и дальше приобретать здесь мебель и друзьям советовать.
Отзыв на "Настоящая мебель, магазин (г.Речица)" 20.05.2020 18:07
// Анна Куркова
Искали гостиную,консультант предложила множество вариантов,где мы уже должны были определиться по цветовой гамме и модели гостиной.Выбор сделали в пользу гостиной Венеция.Доставили быстро,качество отличное,цена приемлема.Мы очень довольны и друзья оценили.Всем рекомендуем!
Заказывали в ООО "Настоящая мебель" гостиную Атланта и прихожую Ксения 2.Всё доставили оперативно в течении нескольких дней,всё оказалось в наличии.При сборке вопросов не возникло. Претензий нет,всё в лучшем виде. Это компания нас с мужем устраивает,если что и приобретать для дома,то только здесь, так как в наше время очень важно,чтобы соответствовала цена и качество.
Узнала о вас от друзей, которые покупают мебель в вашем магазине уже не в первый раз. Нужна была не дорогая гостиная.
Полистала каталоги в магазине и выбрала гостиную "Венеция". Смотрится очень красиво, длина 3.40м! Цена очень приятная, а товар оказался в наличии.
Привезли через день ( так совпадало с доставкой). Очень круто вписалась в интерьер комнаты. Спасибо за такую красоту!
Отзыв на "Настоящая мебель, магазин (г.Речица)" 11.03.2020 16:45
// Татьяна [Гость]
Узнали из интернета про компанию «Настоящая мебель».Позже узнали об открытии магазина в нашем городе.Посетили и остались довольны ассортиментом и консультированием.Купили с супругом себе спальнюи не можем нарадоваться Качество хорошее,всем довольны.Теперь думаем приобрести гостиную.
Хотела бы поблагодарить консультантов в первую очередь,за грамотную консультацию. Заказывала кровать Рим,очень долго сомневалась насчёт обивки,но консультант расспросила все мои пожелания,даже каким цветом обои у меня))Кровать делали почти месяц,но итогом я очень довольна. Прям то,что и хотела)
Очень понравилось что на сайте компании "Настоящая мебель" представлено много не дорогих вариантов кухонь, выбрали кухню Дуся 2,0м. на мой взгляд очень современный дизайн. Кухня была в наличие и не пришлось долго ждать заказ, что безусловно порадовало!
Отзыв на "Настоящая мебель, магазин (г.Речица)" 03.03.2020 17:53
// Елена [Гость]
Купила Матрас Элит 521 в салоне "Настоящая мебель.Вежливые консультанты,оплата при доставке,чек и гарантия предоставляются .Матрас сам по себе супер,очень комфортный,двухсторонний .всем советую.
Отзыв на "Настоящая мебель, магазин (г.Речица)" 18.02.2020 13:28
// Диана
15.02.2020 мне привезли заказанную мебель. Это диван и гостиная. Заказ делался в г. Витебск, ТЦ Мега. При консультации и заключении договора, продавец сказала о доставке до подъезда, а так же об отсутствии грузчиков. Приехали два человека, один из них водитель, второй - неизвестно кто, Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.!Когда начали распаковывать гостиную, обнаружили много сколов, причём и достаточно больших! А диван, вообще, пришёл без накладки на подлокотник с одной стороны и со сколом на накладке с другой стороны. Этот скол замазан чём-то чёрным. Я позвонила в ТЦ Мега, попросила номер руководства, мне дали номер 589-89-08, по которому я ждала более 10 минут, чтобы хоть с кем-то связаться!!!! Когда подняли трубку, мне не дали ни одного ответа ни на один из вопросов!!!! Женщина по телефону отвечала только: «Я не знаю... Я не могу вам точно сказать.... Я не занимаюсь подбором персонала.... и т.д.» Можно сделать вывод о некомпетентности сотрудником компании «Настоящая мебель». Они ничего не знают, как они работают?! Почему я должна заплатить немалые деньги, за доставку в том числе, а в итоге, получить некачественный товар? Кстати, делалась пометка о том, чтобы водитель позвонил за 2 часа до приезда. Он позвонил. Сказал приедет через час или 1,5. Приехал через полчаса!Я думала, чтобы заменить детали со сколами, мне нужно, снова, ждать!!!! Однако, потом мне дали номер вайбера, где и решались вопросы о дефектах. Там сотрудники начали искать причины, чтобы ничего не менять и не делать. Все, чего я добилась, это установки недостающей накладки и все!!!! Причём, ждать ее нужно ещё 14 дней (мебель я ждала около 1,5 месяцев) !!! Почему я должна тратить своё время? На остальное, мне ответили, что это негарантийный случай, т.к. на улице я должна была осматривать этот товар и распаковывать 6 коробок, плюс считать все болтики и винтики. С диваном тоже самое, он был в пленке и подлокотники в пленке и поролоне. Я живу на 10 этаже. Соответственно, когда мы, самостоятельно, подняли мебель, тогда и осматривали ее. Интересно, мебель делают такие же работники, как и второй водитель???? Или кто он там был.... непонятно. Возможно, эти дефекты появились при транспортировке. Гадать можно много, но как факт я оплачивала качественный и новый товар, а не то, что мне привезли! В итоге, получила два бракованных товара и обслуживание, где пытаются отвязаться, сделать нас самих виноватыми и оградиться от всякой ответственности.
Ни при каких обстоятельствах и ни в коем случае не связывайтесь с магазином "Настоящая мебель". В апреле купила у них диван Николь, в августе он проломился. С сентября пыталась связаться с их службой рекламации, но там "перезвоним" и никто не перезванивает. Просто тянут время. Съездила в магазин, написала жалобу и опять никакого ответа. Поехала опять в магазин, а там в книгу жалоб вложили какой-то листик, типа диван эксплуатировался неправильно, а не нравится оплачивайте экспертизу и судитесь. В самой книге жалоб написали "имеем право не отвечать". Вот так. И диван сломан, а они имеют право не отвечать!
Пуф круглый Тондо!
Этот пуф просто сказка, ткань невероятно приятная, легко моется, прекрасно вписался в интерьер, я очень счастлива, хорошее качество и недорого)!
Отзыв на "Настоящая мебель, магазин (г.Речица)" 01.11.2019 18:25
// Татьяна [Гость]
Хочу сказать большое спасибо компании Настоящая мебель и замечательным менеджерам!Как грамотный специалист, помогла правильно разместить все полочки, шкафчики, технику, чтобы визуально все осталось так, как было запланировано.Конечно предварительно просмотрели предложения других фирм, и без преувеличения скажу лучшие предложения по дизайну кухни только в этой фирме. Прекрасно продумано все, до мелочей. Внешняя сторона продумана с большим вкусом и эстетикой. Новая кухня прекрасно вписалась в общий контекст квартиры. Настоятельно рекомендую обращайтесь только к профессионалам высокого класса. Хочется заметить, что ранее заказанная кухня, 4 года назад , осталась в наследство детям. Качество безупречное. Ни одно нарекания, стоит как новая.
Купили кухню Татьяна на 2 метра. Качество за свою цену очень удовлетворительное. Доставку обещали в течение трех дней, так как на складе была кухня. Все было выполнено в срок. Продавец тоже понравился, общение вежливое и приятное. Короче, остались довольны
Долго выбирала кухню, лазила по разным сайтам, предложений много, поэтому хотелось найти что-то оптимальное. Доступный по цене вариант нашли на сайте настоящая мебель и, как оказалось, качество и цена соответствуют не знаю проблем уже больше года, причем готовлю много и активно. Благодарю за помощь в выборе! Кухня получилась красивой и стильной!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.