При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 30.04.2022 13:13
// Илья [Гость]
Пожалуйста, НЕ ХОДИТЕ В ZICO, выбирайте другой сервисный центр!!!
Меняли батарейку и прокладку в часах стоимостью 1000. С часами уходили куда-то. Ремонт занял более 30 минут.
При получении посмотрел что идут положил в карман и ушёл , спешил.
Дома увидел поломанный корпус . На следующий день позвонил в сервис, привёз на осмотр . Сказали: НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ , вы расписывались когда получали!!!
Написал письмо на имя ген детектора з-д Зико Зорка управляющему Б...у Д.В. Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь
Через две недели, ответ последовал такой же)) На двух листах расписали прикрываясь законами, и своей могучей непобедимой юридической силой))
Буду топить эту компанию где только возможно.
Хороший сервисный центр Репассаж на Интернациональной 4.
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 19.10.2019 22:25
// Сергей [Гость]
Обратился в сервисный центр "Ziko" - нужно было заменить батарейку в кварцевых часах Casio и добавить звено в браслет (звено принес с собой).
Приемщица взяла часы, отнесла их куда-то, издалека прокричала, что "поставила новую батарейку, а они не идут"... Но часы до этого момента прекрасно шли, никогда не ломались! Никакого решения проблемы приемщица не предложила. Однако понятно, что подразумевалось проведение диагностики, раз уж часы не идут. Явный "развод" на деньги.
В этот же день обратился в другую мастерскую, мастер без проблем поменял батарейку - часы пошли, добавил звено в браслет. И все это за 7 минут. Никаких вопросов по работе часов у мастера не возникло.
Никому не рекомендую обращаться в сервисный центр "Ziko" - обслуживание крайне нелюбезное, "разводят" клиентов на деньги, да и сами клиенты им, похоже, не нужны.
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 16.06.2019 19:28
// Рациональная Соня
Полностью поддерживаю все негативные комменты в части "совкового отношения" к клиентам и бесполезности лиц, которые принимают заказы. Не буду говорить об уровне мастеров - меня до них не допустили с моим заказом - сбрили сходу, даже 30 сек не прошло. Уровень приемщиков, в моем случае приемщица - возможно она по штатному расписанию и числится мастером, действительно - колхозно-совковый.
При обращении в данный сервисный центр, уверена, что многие, как и я, уже обошли все "простые" ремонты часов, либо сразу отправились в Зико, исключительно из-за представления/подачи этого сервиса как "круче в Минске не бывает".
В моих часах, купленных в Италии - не сильно дорогие - 1 200 - обломалось крепление между корпусом часов и керамическим браслетом. Вопрос в 2х винтиках (но ооооочень малюсеньких) и одного керамического звена браслета, который был с собой, но это приемщицей даже не обсуждалось. При этом я была готова на любую цену решения моего вопроса. Но это тоже не обсуждалось. Цитирую диалог между мной - дамочкой в деловом костюме и приемщицей в сервисном центре Зико.
-добрый день, помогите, пожалуйста, знаю, что у Вас лучшие мастера, браслет починить )
-добрый день, покажите ) через 3 секунды, с выражением лица, как будто я ей подсунула дохлую крысу нет, мы не работаем с этой маркой
- ну, пожалуйста, в Минске больше не к кому )
- лицо школьной директрисы при разговоре с хулиганом - ВЫ НЕ ПОНЯЛИ, МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ЭТОЙ МАРКОЙ
-спасибо, извините..... ушла пригнувшись, поскольку на шпильках и потолки низкие,.... да и опустили меня выражением лица и тоном знатно, почувствовала себя чернавкой
Часы Версаче, пр-во Швейцария, стоимость 1 200 уже с возвращенным таксфри
От похода в эту богадельню остались только негативные эмоции.
Частный бизнес у нас в Минске есть, но он не в зико. Впечатление от зико, как от похода в исполком.
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 18.03.2017 13:52
// Инна [Гость]
Отвратительный сервисный центр. Совок!!!! Сдала часы с керам браслетом на ремонт браслета по гарантии. Втечение трех месяцев разлетелся браслет. В результате продержали часы 1.5 недели. Потом позвонили сказали что не гарантийный случай. Выдержка из заключения "В связи с конструктивной особенностью крепления звеньев браслета и характеру повреждения, разрыв мог произойти в результате применения механического воздействия". Получается я виновата в том, что часы из -за поломки браслета упали с руки и получили мех. воздействие.
НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЧАСЫ С ГАРАНТИЕЙ В СЦ ZIKO. Потратите кучу денег. И потом за свой счет будете чинить.
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 27.02.2017 21:59
// Юрий [Гость]
Купил в Ziko часы Fossi. В магазине сказали что обслуживать надо в сервисе на пл. Свободы 2. Еще при покупке немного жал браслет. Мне честно сказали что гарантии того что в сервисе будет звено для моих часов не могут дать. И все же я решил попробовать. Пришел в сервис, а там как услышали что это Fossil, даже смотреть не стали. И сказали что они этой маркой не занимаются. На просьбу попробовать подобрать от других часов подняли меня на смех со словами, что они тут никакими другими часами кроме швейцарских не занимаются. Вот такие там работают профессионалы. К слову, я нашел сервис Fossil на Независимости 74. Там работает очень приятная женщина, которая не только оформила заказ на звено, но и проконсультировалась по поводу ремонта браслета на другие китайские часы. Вот это профессиональный подход.
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 21.04.2016 09:27
// Юрий [Гость]
Отвратительный сервис. Неприятно, начиная с общения, заполнения каких-то дебильных бумажек, заканчивая сроками ремонтов и ценами. 21-й век на дворе, неужели нельзя все заполнить на компе, спросив все у клиента, либо переписав с документов на часы? В пустой мастерской 3 мастера, зачем напрягать клиента глупостями? А сроки ремонта - от 2 недель до 45 суток!
После посещения остается , хотя никто вроде не хамит, не грубит, но возвращаться сюда не хочется.
В любую мастерскую, но только не в этот совок.
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 04.04.2016 13:41
// Дмитрий [Гость]
Я обратился в сервисный центр на площади Свободы в октябре 2015 года для проведения профилактики в часах Raymond Weil (для правдивости изложения : квитанция № 5/1263). Мне предложили вместе с профилактикой провести замену некоторых состарившихся прокладок (которые мастерская закажет у производителя), "чтобы восстановить водонепроницаемость часов". Сервисный центр же ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР швейчарских часов, как не довериться - соглашаюсь. Вот тут и началась долгая эпопея ожидания: на мои периодические звонки в мастерской отвечали одинаково - ожидайте, зап-частей еще нет. И так я ждал, и звонил, и ждал , и снова звонил. Так прошло ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ с того момента, как я оставил часы для НЕ САМЫХ ДЕШЕВЫХ (если не сказать - для самых дорогих в Минске) профилактических работ. Несложно себе представить, что терпение уже просто испарилось. Ощущение - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! За все пять месяцев (!!!) мастерская ни разу не связалась со мной, чтобы проявить минимальное внимание к клиенту и предупредить - "у нас проблемы, не можем добыть для вас запасные части". Сам звони - сам узнавай ... пусть даже если проблема не решается годами. Видимо компания реально перегружена заказами от благодарных клиентов, что им можно не обращать внимание на единичного клиента.
Так же понятно, что если я разочарованно заберу свои часы не дождавшись приезда запасных частей (пять месяцев ждал ... можно бы подождать и еще) и ремонта - этой мастерской такой "демарш" клиента - что слону дробина.
Гениальный образчик "совка"! "Не умеем, не хотим и не будем".
Пожелаю дальнейшего процветания этой чуднОй организации. Пусть у нее все будет хорошо...
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 08.08.2015 18:47
// Олег Иванович
Дважды обращался с проблемой появления испарины и капель воды под стеклом в часах Tissot Pro100 в течении гарантии. Согласно проведённым в сервисном центре испытаниям меня убеждают, что проблем нет. Однако влага появляется вновь. Сложилось впечатление, что сервис дотянул отписками до конца гарантии, а далее делай что хочешь (уже платно). Думаю, что либо методика выявления неисправностей не правильная, либо в сервисе что-то не правильно делают.
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 29.03.2015 18:57
// Владимир [Гость]
Не надёжный сервис , Если ремонт по горантии , делают все что бы не ремонтировать бесплатно. Мне например сделали царапины на корпусе и сказали что я часы вскрывал. Пришлось платить деньги . Перед тем как отдать по горантии часы в ремонт сфотографируйте на наличие царапины.
Отзыв на "ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO" 01.09.2014 21:55
// Игорь Егоров
Сдал по гарантии часы Orient для регулировки точности хода. Через две недели получил назад часы с погнутой часовой стрелкой. Не хотели брать на регулировку, не хотели видеть испорченную стрелку. Но всё же взялись исправить испорченное. Через 2 недели посмотрю, что вышло. Очень тяжёлое ощущение от сервиса. Редкостно неприятные люди и мастера ниже среднего. Но вынужденно пользуюсь их услугами!
ООО "Новая параллель" сервисный центр ZIKO - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.