При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Samsung Service Plaza" 15.07.2018 22:32
// Олег [Гость]
Оставил этот отхыв на их офсайте, но так как там модерация и на всеобщее обозрение попадает только одна лесть, решил продублировать. Страна джолжна знать своих "героев"!
Здравствуйте! Вот вам и моя история (много букв).
Привезла мне сестра из Америки планшет Galaxy Note 10.1 2014 Edition, чему я был несказанно доволен. Эксплуатировал его нещадно, вследствие чего он не выдержал к себе такого отношения, точнее его батарея. Хотелось подешевле, заказал в Китае прислали подделку. Думаю, надо всё-таки идти в официальный сервис, там не обманут
Да, встретили меня очень приветливо. А дальше наш диалог (почти дословно):
Я: - Вот планшет «американец», мне нужно поменять батарею. Я туда временно поставил китайскую, чтоб как-то работал.
Мне: - Американец? Для американца нет в наличии. Под заказ. (Это как? Чем европейская деталь отличается от американской? Буквами на наклейке?)
Я: - Согласен. Меняйте.
Мне: - Сами вскрывали и меняли батарею? Лишаетесь гарантии на ремонт электроники. Подпишите отказ от гарантии ремонта электронных частей.
Я: - За то, что открутил шесть винтиков и отсоединил два шлейфа и потом на место поставил? И ничего из электронных частей не трогал??? (Пусть посмеются представители других сервисов) Согласен. Меняйте.
Мне: - Мы сделаем ещё тестирование аппарата за 10 рублей.
Я: - Зачем? Просто поменяйте батарею.
Мне: - Это будет входить в стоимость замены.
Я: - Хорошо. Проверьте, почему медленно заряжается и большой ток разряда. Заодно проверьте нижнюю кнопку, не всегда срабатывает.
Мне: - При отказе от ремонта нужно будет заплатить за тестирование 10 рублей.
Я: - Отказываться не буду, мне НУЖНО ЗАМЕНИТЬ БАТАРЕЮ.
На том и разошлись.
Через пару дней звонок:
«Здравствуйте, мы протестировали планшет, ему нужно заменить батарею! (Вот это новость!!! Я и не знал!) нижнюю кнопку проверить невозможно, она встроена в электронный блок. За ремонт 148 руб. 31 коп.»
Отвечаю (!!!): Хорошо, кнопку не трогайте, батарею меняйте.
Ещё через пару дней (другой оператор):
«Можете забирать планшет, с Вас 10 рублей за тестирование.»
??? Это как? А как же батарея, спрашиваю?
А мне в ответ так Вы же отказались от ремонта!
Ну как тут сдержаться?... А Зачем же, спрашиваю, тогда я принёс вам планшет? (диалог см. выше)
«Ой, наверное наш оператор неправильно Вас поняла» Вот это «испорченный телефон», думаю
Ещё через пару дней «Приходите, забирайте».
Ну, думаю, наконец-то дети наиграются не тут-то было.
После «ремонта» планшет при любом запущенном приложении, использующем мощность процессора и графической карты, садит батарею в ноль за полчаса. При подключённой зарядке при работе планшета батарея всё равно разряжается.
Вывод: либо батарея «некондиция», либо никто после замены и не думал проверить работоспособность, и тестирования не было.
Смотрим в квитанцию:
«1. Услуга разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр и/или замена деталей корпуса ОАУ, содержащих функциональные блоки 10 руб.» Видимо, сняли заднюю крышку, ничего не меняли. Или это такое тестирование за 10 рублей?
«2. Ремонт/замена функциональных блоков ОАУ, электрически связанных между собой, не требующих последующей настройки работы ОАУ. 27 руб.» За 6 винтиков и два шлейфа, чтоб достать аккумулятор и прикрутить новый??? Круто, я бы тоже хотел работать на такой работе.
«3. Аккумулятор Li-Ion 8220 ма/ч 3,7 В. 111 руб 31 коп» Вопросов нет.
«Гарантия сервисного центра 4 месяца.» Всё-таки дали гарантию :) только кому нужна такая гарантия. Я ходил сразу после получения, говорил, что быстро разряжается, не идёт заряд при работе. «Специалист» посмотрел на исходящие 2,1 ампера на своём приборе и на входящие 200 милиампер (это при 0 активных процессов) на планшете и посоветовал мне сбросить настройки на заводские, переустановить приложения, добавив, что планшет врёт. Вот так совет! Это звучит как «Переустановите виндовз! Исправлять не надо».
Вот и остался я «у разбитого корыта», потратив время и деньги.
Вывод лучше пошёл бы к квалифицированному «частнику», тот бы наверняка починил.
Спасибо за внимание. Отвечать не утруждайтесь.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.