ул. Притыцкого, 62 к.5, цокольный этаж (здание столовой МЗВТ) г. Минск 375 17 3639571
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО "ТехноЗу"" 27.07.2021 19:20
// Alexander [Гость]
Худший сервис из когда-либо встреченных за всю жизнь: если кратко, то хамство и самоуверенность, сочетающаяся с абсолютной некомпетентностью.
13.07.2020 сдал в ремонт гибридную газонокосилку, которая отключалась при половине оставшегося заряда на аккумуляторах. Через 2 недели перезвонили и заявили, что неисправность была в электронной плате стоимостью около 230 рублей, заверив при этом, что придёт она максимум в течение двух недель, в самом крайнем случае через месяц.
Естественно, ни через какой месяц она не пришла, равно как через 2, 3 и 5 понятное дело, всё объяснялось ковидом и хитро закрытыми границами: вот как-то посылки с алиэкспресса и прочий импорт худо-бедно шёл, а запчасти Ryobi попали наглухо в карантин.
13 января 2021, ровно через полгода ради интереса перезваниваю, с мастером происходит примерно следующий диалог:
что с косилкой, квитанция 29123
завтра заберёте
она готова?
нет, ещё не готова
к вам как раз сегодня пришла плата?
нет, она пришла давно
Я вас понял, я приеду за косилкой послезавтра. Пожалуйста, проверьте её работоспособность.
19 января приезжаю в сервис, отдаю квитанцию девушке на приёмке. Она уходит с ней и 28 минут я стою в абсолютном одиночестве и при полном отсутствии информации. Через 28 минут, то есть аккурат то время, которое требуется для сборки-разборки косилки и замены этой платы мне её выносят, включают, выписывают гарантию с 1 апреля на три месяца и на этом прощаемся. Чек, естественно, не пробивали.
Поскольку косильный сезон в 2021 начался поздно, первое включение было 5 мая естетственно, косилка точно так же проработала около 7 минут и отключилась. Везу второй раз, оставляю на повторный ремонт. Принимают при этом только косилку, аккумуляторы отдают мне. Через пару недель перезванивает мастер и говорит, что проблема в моторе, его везут, но будут везти долго, так как косилка снята с производства.
Тем временем, несмотря на полную дискредитацию сервиса Ryobi решаю всё-таки приобрести мультитул их производства, раз уж аккумуляторы простаивают без дела. Подключаю один из них та же проблема: инструмент дорабатывает до половины разряда, со вторым всё нормально.
Еду с аккумуляторами в сервис, происходит примерно следующий диалог с мастером:
вот смотрите, вы в этом или следующем году поставите в косилку новый мотор, я ставлю в неё аккумуляторы, один из которых показывает 18 вольт, второй 15 при половине разряда. Как считаете, она заработает?
откуда я знаю?
а я знаю, что она не заработает, потому что неисправность не в плате, которую вы заменили за мои деньги и не в моторе, а в аккумуляторе, который вы даже не удосужились проверить.
мы их проверяли, он вышел из строя уже у вас, поскольку его нужно периодически заряжать. Если хотите, можете его оставить, мы проведём диагностику.
я уже оставлял его на диагностику, вы её не провели
что вы хотите?
я хочу, чтобы моя косилка была отремонтирована в кратчайшие сроки компетентными людьми
я сказал, что проблема в моторе
когда он приедет?
наверное, на следующей неделе
Через две недели покупаю новый аккумулятор, требую от мастера дать мне возможность проверить работоспособность косилки нет, говорит, вы ничего не будете проверять, ждите директора.
Ок, дожидаюсь директора (2.5 часа), ставлю новый аккумулятор всё работает прекрасно.
По итогам директор предлагает мне поставить назад мою плату и вернуть деньги при условии, что я заплачу 8 рублей за диагностику и принесу квитанцию, которую, если мне не изменяет память, я отдал вместе с косилкой при повторном образении чека, ещё раз напомню, не пробивалось.
Вывод: приобретая инструмент Ryobi (а также AEG), советую очень хорошо подумать, поскольку к величайшему сожалению других сервисных центров в Беларуси у них нет.,
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.