Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 04.02.2008 10:48
// Игорь Фридман, начальник отдела продаж ЗАО "СТРОЙМИР"
День добрый, дамы и господа. Давайте, систематизируем причины вашего недовольства.
1. Сроки - причина, которая для нас является проблемной и мы прикладываем все возможное, чтобы такого не повторялось. Связанно это с переоборудованием производства. Никто в РБ не имеет аналогичного нашему оборудованию, но его ввод в эксплуатацию, занял и производственные площади и время. Поэтому сроки поставок срывались. Что это дает потребителю в будущем - более качественный продукт, который будет изготавливаться с минимальными "человеческими" затратами. И соответственно будет более точным по исполнению, у станков с ЧПУ и роботов нет больной головы, проблем с женой, он не нуждается в хорошем сне, у них не дрожат руки и т.д.
2. Качество дверей проблема, которую мы решаем постоянно, но не могу сказать, что наши двери безумно плохие. Для начала ссылка с очень примечательной информацией http://www.illuzia.biz/
Далее мы приобрели все необходимое оборудование, чтобы улучшить качество изделия. Никто в РБ (повторяюсь) такого не имеет. Наши двери имеют полимерное покрытие, которое гораздо долговечнее, чем простая покраска. Наши рабочие всегда производят зачистку швов сварки. У нас введена система ОТК и еще много чего, долго описывать. Нашими клиентами являются, как простые граждане, так и весьма высокопоставленные чиновники и поверьте, мы всем производим продукцию одинаково качественно.
3. Качество монтажа вопрос очень сложный, в монтаже очень много ручной работы, ко
Комментарии на Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск:
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 04.02.2008 13:30
//
Яна
Игорь, все это понятно. Заказали новое оборудование - отлично. Но, когда Вы его заказали? Вот, ведь, в чем вопрос. Дело в том, что жалобы на работу вашей фирмы строчатся в разные инстанции и на разные сайты уже много лет. Зайдите на страницы Ва-банка, почитайте там форумы, посвященные "Строймиру". Проблема стара как мир. Вы что же, много лет назад заказали оборудование и, до сих пор, никак не можете с ним разобраться? Или как понимать всю эту "чехарду"? Причем, новое оборудование никак не может иметь отношения к тому, что сданная в эксплуатацию дверь, в течение месяца не принимается на техобслуживание, и коды все это время не работают. Это все человеческий фактор. А как же быть тем людям, которые по каким-либо причинам не участвовали в договоре, но имеют слабое здоровье? Старенькие, например, или инвалиды. Как им вызывать скорую помощь или врача из поликлиники? Они должны дежурить под дверями или им, уж, сразу помирать? им нужны работающие коды.Странное объяснение вы предлагаете, очень странное. Как-то вот не вяжется оно со многими и многими проблемами, которые возникают при сотрудничестве с вашей фирмой.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.