При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "кампутарная.бел" 05.12.2024 15:07
// Алексей [Гость]
Я являюсь счастливым обладателем телевизора Panasonic TX-P42G30E, который верой и правдой отслужил мне более 10 лет, радуя четким изображением, сочными и насыщенными красками и приятным звуком. Но в один из предновогодних дней без каких-либо предупреждений он перестал включаться. В официальном сервисном центре отказались его ремонтировать, сославшись на отсутствие уникальных мощных полевых транзисторов, которые необходимо заменить.
На просторах Интернета нашелся один «специалист», который взялся его починить. Признаю, что обрадовавшись его заверению быстро восстановить телевизор, не удосужился ознакомиться с отзывами о его работе, иначе бы за версту обошел «специалиста». После первой попытки ремонта телевизор проработал только 5 минут. После второй попытки телевизор отработал чуть больше месяца и опять вышел из строя. От дальнейшего ремонта «специалист» самоустранился, ссылаясь на все новые оправдания (загрузка, семейные обстоятельства, недоступность и т.д.). Как выяснилось в ходе ремонта он повредил два крепления, в которые вкручивались винты задней крышки, так как закрутил в них не родной более длинный винт. Дополнительно не закрепил заднюю крышку двумя нижними винтами, заменил один черный винт на другой хромированный, а также не установил один из радиаторов на полевой транзистор. Дальнейшая судебная тяжба и взыскание средств со «специалиста» является отдельной историей.
В попытке реанимировать семейного любимца нашелся сайт компании «kamputarnaya.by» (кампутарная.бел), на котором размещалась информация о ремонте телевизоров всех брендов, включая плазменные экраны. Негативных отзывов на услуги по ремонту техники, оказанных компанией, я не обнаружил. Позвонив на контактный телефон компании, я поинтересовался о возможности ремонта моего телевизора. Мне сообщили о возможности ремонта и рекомендовали привезти телевизор для диагностики, которая по заверению сайта и сотрудника является бесплатной. Я трижды переспросил сотрудника о возможности ремонта у них моего телевизора с учетом необходимости замены уникальных транзисторов, так как доставка моего телевизора является нетривиальной задачей. Меня заверили, что не важна моя информация о необходимости замены уникальных транзисторов, а телевизор нужно обязательно привести на диагностику.
Я доставил телевизор по месту расположения компании «kamputarnaya.by» 30.08.2025 и получил свой экземпляр договора услуг № 2 339 об оказании услуги, в котором указывалось, что я заключаю договор с ЧП «Поляков инк» УНП 193100135, в лице Вадим Вячеславович, который принял у меня технику. («Вячеславович» странная фамилия, не правда ли?).
Вместо обещанных 2-3 дней диагностика заняла около недели по причине занятости сотрудников. По результатам диагностики по телефону мне сообщили о возможности отремонтировать телевизор в течении 2-3 дней и стоимости ремонта. После моего согласия со стоимостью услуги компания героически приступила в ремонту. В определяемые компанией сроки я исправно интересовался готовностью телевизора. Каждый раз мне уверенно сообщали, что идет процесс ремонта, что мастер постоянно ездит на радиорынок, закупая необходимые для моего телевизора детали.
На вторую неделю ремонта неожиданно позвонил представитель компании «kamputarnaya.by» и сообщил, что не возможно отремонтировать телевизор, и чтобы я приехал оплатил стоимость выполненных ими работ и забрал телевизор. Я пытался уговорить их завершить ремонт, однако представитель компании сообщил о категорической невозможности ремонта, поскольку телевизионный мастер уволился.
На мой наивный вопрос: «За что я должен заплатить?», - сообщили, что проведена диагностика, затрачено время, комплектующие, материалы и т.д. Забирая телевизор, я отказался оплачивать, поскольку ремонт не выполнен, а диагностика заявлялась бесплатная. О том, что есть проблемы с комплектностью телевизора при выдаче мне не сообщили.
По приезду домой я снял заднюю крышку телевизора и к удивлению увидел, что все уникальные полевые транзисторы улетучились вместе с радиаторами и неряшливо впаян какой-то один сиротливый транзистор.
Я набрал контактный телефон компании «kamputarnaya.by» и поинтересовался, куда подевались выпаянные транзисторы и радиаторы, которые были на них установлены. После второго обращения через день мне позвонил уволенный мастер и сообщил, что все выпаянные транзисторы превратились в труху, в радиаторы остались в компании. Радиаторы действительно нашлись в компании и в полиэтиленовом пакетике были мне возвращены. Смею предположить, что на рынок «мастер» неоднократно ездил не закупать необходимые детали, а продавать выпаянные транзисторы.
В сухом остатке, я самостоятельно привез в компанию «kamputarnaya.by» крупногабаритный тяжелый телевизор для ремонта, где его разукомплектовали, реализовали детали и потребовали, чтобы я еще им заплатил за это. Я дисциплинированно забрал остатки телевизора домой, а затем в завершение еще приехал и забрал снятые радиаторы.
Надеюсь, что моя поучительная история общения с компанией «kamputarnaya.by» (ЧП «Поляков инк» УНП 193100135) станет предупреждением для иных наивных владельцев вышедшей из строя техники.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.